Продвижение своего бизнеса в Instagram: от нуля до бесконечности

Jan 11, 2015 15:19


Основатель проекта Hello, blogger Таня Иванова на одноименной конференции дала советы, как начать вести Instagram и как сделать его популярным, а также объяснила, что пользователи хотят видеть в своей ленте.

Instagram сейчас одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей. После того, как Facebook выкупил Instagram, приложение регулярно обновляется, подстраивается под нужды пользователей и расширяет свой функционал.

Если вы только собираетесь завести аккаунт для бренда, то для начала нужно определиться с целью использования Instagram. Это поможет понять, что вы будете там рассказывать. Целью могут быть:
  • Продажи;
  • Выстраивание имиджа;
  • Привлечение трафика;
  • Консультирование и т.д.


Первое, что нужно сделать после регистрации в Instagram - оформить свой аккаунт. Есть правила, о которых не стоит забывать:
  • Название аккаунта должно быть максимально простым и коротким (лучше всего без точек и нижних подчеркиваний, в идеале название аккаунтов во всех соцсетях должно совпадать);
  • Профиль должен быть заполнен информативно и интересно (указан адрес сайта, несколько слов о компании, если позволяет сфера бизнеса, то можно использовать эмоджи);
  • Перед началом кампании загрузите хотя бы 20 фотографий.

Когда аккаунт уже создан и оформлен, возникает закономерный вопрос: что постить в Instagram? Вот несколько подсказок для начала и возможные рубрики:
  • Покажите товар лицом (подписчики должны понимать, чем вы занимаетесь, но не стоит увлекаться профессиональными фотографиями);
  • Привлекайте подписчиков для генерации контента (например, предложите выложить фото с вашим хэштегом и потом поделитесь этим фото с указанием автора);
  • Покажите жизнь компании (расскажите о том, как вы работаете);
  • Транслируйте образ жизни, который несет в себе ваш товар/услуга.









Чтобы построить взаимоотношения с подписчиками, нужно быть с ними «на одной волне» и правильно преподносить информацию. Не будьте занудными, общайтесь на одном языке с целевой аудиторией, Отвечайте на все комментарии и используйте смайлы, если это подходит под концепцию вашего аккаунта. Продумайте рубрикацию, чтобы контент не был однотипным, но в то же время существовала система. Создавайте собственные фото, не копируйте из интернета.

Чтобы «зацепить» аудиторию, ваш аккаунт должен предлагать подписчикам эксклюзив или интерактивность. Формируйте интересное сообщество, у подписчиков должно быть чувство диалога с компанией. Предлагайте эксклюзивные материалы, например, акции и предложения, проводите конкурсы и устраивайте интерактив. Дайте подписчикам возможность общаться по интересам и завести новые знакомства.

Вас никогда не заметят, если вы не проявите активности. Используйте механики продвижения:
  • Придумайте свой хэштег, забудьте о десятках чужих (популярные хэштеги плохо индексируются);
  • Придумайте идею и стратегию аккаунта и реализовывайте её;
  • Привлекайте к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений;
  • Переманивайте клиентов у конкурентов («лайкайте» и «фолловьте» их читателей);
  • Свяжите оффлайн и онлайн (например, можно сделать листовку с описанием конкурса в Instagram и вкладывать ее в коробку с покупкой);
  • Устраивайте розыгрыши.

В Instagram очень популярен формат конкурсов giveaway, если вы решили воспользоваться этим способом продвижения, то обозначьте временные рамки конкурса, отразите все условия на картинке, чтобы их можно было легко заметить в ленте, учитывайте, что профили участников должны быть открыты, иначе им не получится раздать номерки и используйте для определения победителей генератор случайных чисел. В ходе розыгрыша обычно растет число подписчиков, но после подведения итогов заметен небольшой отток, не стоит пугаться, это нормально.

Инструменты, полезные при работе с Instagram:

Приложения:

Snapseed и VSCO для обработки фотографий.

Photorepost для репоста фотографиии в свой аккаунт

InstaSize для изменения размера и создания коллажей.

Сайты:

ink361.com помогает проанализировать аккаунт, чтобы отслеживать его развитие.

iconosquare.com позволять собрать статистику по числу лайков, охвату, комментариям, найти самые популярные записи

instapult.com - инструмент для создания отложенных публикаций.

Автор: Софья Веснина
Источник

практики, pr, smm, интернет

Previous post Next post
Up