Основатель проекта
Hello, blogger Таня Иванова на одноименной конференции дала советы, как начать вести Instagram и как сделать его популярным, а также объяснила, что пользователи хотят видеть в своей ленте.
Instagram сейчас одна из самых быстроразвивающихся социальных сетей. После того, как Facebook выкупил Instagram, приложение регулярно обновляется, подстраивается под нужды пользователей и расширяет свой функционал.
Если вы только собираетесь завести аккаунт для бренда, то для начала нужно определиться с целью использования Instagram. Это поможет понять, что вы будете там рассказывать. Целью могут быть:
- Продажи;
- Выстраивание имиджа;
- Привлечение трафика;
- Консультирование и т.д.
Первое, что нужно сделать после регистрации в Instagram - оформить свой аккаунт. Есть правила, о которых не стоит забывать:
- Название аккаунта должно быть максимально простым и коротким (лучше всего без точек и нижних подчеркиваний, в идеале название аккаунтов во всех соцсетях должно совпадать);
- Профиль должен быть заполнен информативно и интересно (указан адрес сайта, несколько слов о компании, если позволяет сфера бизнеса, то можно использовать эмоджи);
- Перед началом кампании загрузите хотя бы 20 фотографий.
Когда аккаунт уже создан и оформлен, возникает закономерный вопрос: что постить в Instagram? Вот несколько подсказок для начала и возможные рубрики:
- Покажите товар лицом (подписчики должны понимать, чем вы занимаетесь, но не стоит увлекаться профессиональными фотографиями);
- Привлекайте подписчиков для генерации контента (например, предложите выложить фото с вашим хэштегом и потом поделитесь этим фото с указанием автора);
- Покажите жизнь компании (расскажите о том, как вы работаете);
- Транслируйте образ жизни, который несет в себе ваш товар/услуга.
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/94/b7/94b7aa300a816bf7d3cd87c071f300fe.jpg)
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/0e/f8/0ef881b2b36bcdf1cb4f9a59fe3408cd.jpg)
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/d1/f5/d1f58409d39fd71f6b54b1a684f0213d.jpg)
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/06/51/0651de142d3b30359d9f8afae093cf71.jpg)
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/6a/c4/6ac4eef25d737042cdf34e3be36c3a6e.jpg)
![](http://helloblogger.ru/upload/cache/f2/1b/f21b8b39189314bb188478882eae605a.jpg)
Чтобы построить взаимоотношения с подписчиками, нужно быть с ними «на одной волне» и правильно преподносить информацию. Не будьте занудными, общайтесь на одном языке с целевой аудиторией, Отвечайте на все комментарии и используйте смайлы, если это подходит под концепцию вашего аккаунта. Продумайте рубрикацию, чтобы контент не был однотипным, но в то же время существовала система. Создавайте собственные фото, не копируйте из интернета.
Чтобы «зацепить» аудиторию, ваш аккаунт должен предлагать подписчикам эксклюзив или интерактивность. Формируйте интересное сообщество, у подписчиков должно быть чувство диалога с компанией. Предлагайте эксклюзивные материалы, например, акции и предложения, проводите конкурсы и устраивайте интерактив. Дайте подписчикам возможность общаться по интересам и завести новые знакомства.
Вас никогда не заметят, если вы не проявите активности. Используйте механики продвижения:
- Придумайте свой хэштег, забудьте о десятках чужих (популярные хэштеги плохо индексируются);
- Придумайте идею и стратегию аккаунта и реализовывайте её;
- Привлекайте к сотрудничеству блогеров и лидеров мнений;
- Переманивайте клиентов у конкурентов («лайкайте» и «фолловьте» их читателей);
- Свяжите оффлайн и онлайн (например, можно сделать листовку с описанием конкурса в Instagram и вкладывать ее в коробку с покупкой);
- Устраивайте розыгрыши.
В Instagram очень популярен формат конкурсов giveaway, если вы решили воспользоваться этим способом продвижения, то обозначьте временные рамки конкурса, отразите все условия на картинке, чтобы их можно было легко заметить в ленте, учитывайте, что профили участников должны быть открыты, иначе им не получится раздать номерки и используйте для определения победителей генератор случайных чисел. В ходе розыгрыша обычно растет число подписчиков, но после подведения итогов заметен небольшой отток, не стоит пугаться, это нормально.
Инструменты, полезные при работе с Instagram:
Приложения:
Snapseed и VSCO для обработки фотографий.
Photorepost для репоста фотографиии в свой аккаунт
InstaSize для изменения размера и создания коллажей.
Сайты:
ink361.com помогает проанализировать аккаунт, чтобы отслеживать его развитие.
iconosquare.com позволять собрать статистику по числу лайков, охвату, комментариям, найти самые популярные записи
instapult.com - инструмент для создания отложенных публикаций.
Автор: Софья Веснина
Источник