(no subject)

Aug 01, 2012 17:44

Родственники и друзья спрашивают: что у вас там случилось?!
Да много всего случилось, у меня аж голова кругом.
Но главное событие - я горжусь своим сыном ( шепотом, пока он тут с нами и не прочтет) !

Ну, вы знаете, что это такое ехать большой группой. Кто в лес, кто по дрова. Плюс, чемоданов у нас оказалось больше, чем человеко\мест, и еще ребенок на руках и коляска. То есть, мы неподъемные.

На трансфер Отель-Судно некоторые не согласились, а у нас «все за одного», поэтому большой группой с чемоданами потащились на вокзал, на скоростной поезд Рим-Милан. Покупала билеты лично я и выбирала места, поэтому я не понимаю, как получилось, что мы оказались все в разных вагонах?
Начинаем просить итальянскую пару поменяться местами - у нас такие же места, но в соседнем вагоне. Итальянец кричит, кипятится - он никуда с места стронуться не хочет! Его жена, приятная светловолосая женщина уговаривает: ну посмотри, они с бамбино, надо поменяться, ну же, дорогой!

Ладно, не получилось, все расселись согласно купленным билетам. Ситуация усугубилась тем, что двери в соседние вагоны не открывались, жми-жми кнопки - все бесполезно. Расположились, как есть.

Через пять минут выяснилось, что светловолосая добрая женщина - украинка Жанна, надо же, она не сразу поняла, что наша шумная компания русская. Разговорились: в Украине 11 лет назад совсем не было работы, все бежали, кто куда мог, Жанна оказалась в Италии, много лет убирала дома и ухаживала за больными, пока не встретила «вот этого бешеного». Ей было очень интересно поговорить с нами, кто мы, куда едем, какой круиз…

Прибываем в Чевитавеккью. Клим с Антоном, наши единственные мужчины в компании, вынесли в тамбур чемоданы. Сошли на перрон. Жанна вышла к дверям вагона, проводить нас:

- Хорошего отдыха! Удачи! Счастливого плавания!

Двери закрылись. Мы обернулись: на перроне ни лифта, ни эскалаторов. Ну что, мальчики, спускайте чемоданы по подземному переходу! Мальчишки потащили чемоданы вниз, по очереди, я и Вика с малышкой на руках еще оставались наверху. Вдруг снизу, из подземного перехода, раздался крик Насти:

- Моя сумка!!!!!! Сумка!!!!

Мы даже не сразу поняли, в чем дело. Серая сумка, тяжелая, как целый чемодан, с камерой Canon 5D, две линзы 17-40 и полтинник, личные вещи и тд, осталась лежать на верхней полке скоростного поезда Рим-Милан.

Мы забарабанили в глухие двери еще не отошедшего поезда, кричали «Стоп! СТОП!!!», но все бесполезно!

Совершенно пустой перрон и закрытые двери вагонов. Через три вагона к голове поезда на подножке повис дорожный офицер, который уже держал наготове красный флажок. Он обернулся на наши вопли, пожал плечами: « поздно, леди, ничего нельзя сделать!».

Большей безвыходности я не могла представить.

Клим, мой восемнадцатилетний сын, который вымахал уже за 185, пронесся мимо, в сторону открытой двери с висящим на подножке офицером. Кажется. за три пыжка одолел расстояние в три вагона. Впрыгнул, оттолкнул служащего, скрылся в вагоне.

- Господи, а если поезд сейчас отправится?! И двери между вагонов не открываются, а бежать три вагона и обратно!!!

Мы, не дыша, смотрели на окна, пытаясь увидеть пробегающего Клима. Промелькнула тень туда, потом обратно.
Еще через несколько секунд Клим спрыгнул с подножки вагона, с сумкой в руках.

Мы застали себе все в той же позе, стояли как вкопанные, с колотящимися сердцами. Настя вдруг разрыдалась. Клим отчего-то был злой.
Все хорошо, потащились дальше. К круизному судну. На посадку…

дети

Previous post Next post
Up