Всё сказал, ничего не забыл. Кроме одного. С бандитом говорить языком Высокой дипломатии себе дороже:
перо под рёбро - живой аргумент бандита. И со своей точки зрения он будет прав: вооружён, крайне опасен, жаждет наживы, жаждет крови. Крови - больше всего. Остановить его может только страх. Страх быть физически уничтоженным. Ему не страшно осуждение, поскольку, как он полагает, адвокаты его освободят, а тех, кто посмел осудить - растопчет Система. Система, в которой Бандитизм возведён в ранг государственной внешней и внутренней политики.
Бандит Уошингтонкуев слушать МИД не намерен, а намерен в ближайшие часы массрованными
артобстрелами и бомбардировками стереть часть Новороссии с лица Земли Русской. Оставшуюся - покорить, ограбить, изнасиловать, изничтожить. МИД, разумеется, не строит иллюзий и цель бандита ему ясна. Но очередной призыв отказаться от совершения злодеяний сделан. Следующий ход за бандитом и тот не откажет себе в удовольствии начать массовые убийства. Помимо наживы, это его - бандита - исход из совкового рабства. Он его совершит чего бы то это ни стоило.
Вопрос: Сколько жертв в количественно-качественном выражении будет достаточно для того, чтобы от Дипломатической миссии перейти к Миссии миротворческой?
Оригинал текста Заявления.