Click to view
я даже не помню, с чего все началось. Сначала, конечно, поразило начало. (Прекрасная тавтология!). Но это действительно так. Какая советская девушка/женщина не видела кучу экранизаций Джейн Эйр? Ой, да ладно. Все смотрели и пересматривали. И ямочка на подбородке Тимоти Далтона у каждой русской женщины в крови.
меня почему-то мало трогали предыдущие экранизации. А вот эта проняла. Хотя ее так ругают, так ругают в интернетах. А с моей точки зрения, она идеальна. Да, немного урезана, можно было бы добавить чуть больше красочных деталей в диалоги. Но авторское повествование прекрасно передано атмосферой, игрой актеров, саундтреком.
про саундтрек можно писать отдельно кучу постов.
когда обсмотрелась фильма, я его просто слушала.
нет, сама история мне мало близка. Но я поражаюсь инструментарию фильма. С какой легкостью и как виртуозно он буквально раскапывает в тебе что-то щемяще нежное. Отстраивает барометр чувст на высокую ноту. Заставляет посмотреть на окружающую действительность другими глазами. И мучиться от ее несовершенства. Но не соглашаться и не перестраивать барометр обратно. Невозможно потом глотать огромными ложками лесть, ложь и равнодушие, которые надевают любые маски и пытаются пробраться в твою жизнь.
может быть, для меня это совершенно ненужная отстройка, потому что в моей жизни ничего не происходит. Но я из тех садо-мазохистов, которые лучше будут тонко реагировать на толстые обстоятельства, чем станут бесчувственными и толстыми, как эти сами обстоятельства.
увы. Счастья, конечно, от этого в жизни не добавляется.