Я, кажись, нашел себе приключение.
После выходных наведались к нам со Степановной те самые
Луна и Женя, (которых ободрали наши пограничники) китайские миссионеры, на пельмени.
Ну Степановна моя изощрялась там всячески, угощая их. А мне бориспольский инцидент покоя не дает.
И позвонил я на
телефон доверия госпогранслужбы.
Изложил все чин чином, сначала українською мовою, а потом еще и по русски всю суть проблемы барышне на тот конец провода. Барышня была достаточно вежливой, однако меня озадачило, что хоть телефон и многоканальный, но барышня - одна-однешенька. И пока мы с ней обсуждали детали проблемы, - она, извиняясь, еще нескольким "дозвонювачам" объясняла, что еще занята. Но то мелочи. Как мелочи и то, что для получения письменного ответа на мою жалобу надо-таки накатать письмо и отправить его в заказном формате. Не вопрос, думаю, напишу.
От барышни же узнал, что по въездному штемпелю можно вычислить инспектора, сей штемпель поставившего. Неплохо, в общем-то.
Но!
Даже не так.
НО!
Сегодня звонит мне на номер, с которого я общался с барышней, уже мужчина и, представляясь майором СБУ Чайкой, предлагает мне пообщаться по теме вчерашнего звонка в Держприкордонслужбу. Дайте мне, говорит, адрес тех китайцев, я с ними встретиться хочу.
Опаньки, думаю.
Во-первых, у меня стойкая аллергия на всякие там КГБ/СБУ, поелику их представители жизнь мне испоганили в молодости нешуточно. Это они меня "вели" по институту, пока не выдавили оттуда.
Это они трепали душу моему директору на работе, за то, что тот поставил меня начальником службы.
Во-вторых, выходит, что это Я подставляю китайцев под очередной прессинг в свободной Украине.
Эк, думаю, братцы, что же мне делать?
На всякий случай, сказал майору Чайке, что поскольку я его в лицо не вижу, удостоверение посмотреть не могу, знач и общаться дальше с ним не имеет смысла.
Так майор настолько профессионал, что давай спрашивать у меня по телефону год и место моего рождения.
Сошлись на том, что коллеги майора из Луганска встретятся со мною лично и задушевно побеседуют. За себя не переживаю, а вот за китайских миссионеров, - да.
Могут испоганить им служение.
Так вот я второй раз и взываю:
КАК ТРУДНО УВАЖАТЬ УКРАИНУ!