Я тут недавно размещал свою запись про Сочи в промо и попал в топ 25, а если точнее на 18 место в общем рейтинге. И вот задумался, а что же дает попадание в топ? Я потратил 10 000 жжетонов, меня добавили в друзья 7 человек, запись просмотрели 7 000 человек а СК поднялся всего лишь с 8 до 10. За 10 дней СК поднялся до 17. Но не думаю, что это из-за моего попадания в топ. Это скорей, от моей активности в жж. Собственно, всвязи с этим задаюсь вопросом: "А стоит ли это промо того?" Учтем, что обычная стоимость 20 000 жжетонов, а это 200 долларов. Согласитесь, большая сумма для блоггера из региона. Не знаю как для москвичей. Ведь СК можно поднять просто каждый день размещая записи, не забрасывая жж. А друзья дело наживное, там всякие френдомарафоны и все такое, то где смысл промо?
А еще в уютненькой есть аукционное промо журнала в популярных пользователях. Стоимость значительно дешевле календарного, но и эффекта маловато, нное количество человек просмотрят твою страницу, возможно один из них добавит, но врятли.
Не исключаю, то что людям просто не нравится оформление/содержание моего журнала. А может это все мифы, наподобии "Не добавлять в друзья первым- ск понизится". Может смотрели, что мой СК был меньше 10, соответственно им не выгодно держать во френдах мой журнал, т.к. если я даже и буду их читать, то на повышение их СК я не повлияю.
Стоит ли промо своих денег, как думаете? И как дальше жить?
_____________________________________________________________________________________________________________
Добавить журнал в друзья!