А скажите мне, те, у кого есть инстаграм, в котором что-нибудь продается.
В котором рекламируется то, что люди - как предполагается, - будут покупать.
Почему вы не пишете цены?
Это какое-то западло?
Вот я хочу цену на вещь сразу посмотреть, а её нет.
Думаю, может хоть в комментах кому-то её назвали. Вопросы-то вижу, чё-почём. Этот вопрос не только у меня, конечно.
Открываешь, а там -
“Ответили в директ”
“Ответили в директ”
“Ответили в директ”
Да ну ептвоюмать!
И теперь ты должен, зараза, напрягаться, что-то там писать, ответа ждать... в директ.
Вы знаете, как изобрелись ценники?
Не помню конкретных дат и имен, но вроде где-то в Лондоне конца позапрошлого века хозяин небольшого магазина, за прилавком которого обычно стоял сам, вынужден был отъехать по срочным делам на несколько дней.
И ему ничего не оставалось, как оставить в магазине работника, который просто складывал товар.
Этот работник так испугался перспективы остаться за прилавком одному; а еще он немного заикался, и понимал, что едва его о чём-то спросят, так всё вылетит из головы...
Короче, он каждый товар подписал. Просто повесил цену.
Чтобы зашедший в лавку покупатель всё видел сразу сам, и лишний раз работника не спрашивал.
Вернувшийся хозяин магазина был несколько удивлен тем, что в его отсутствие небольшие обычно продажи выросли чуть ли не втрое.
Так появились ценники. На видном месте. И стали общемировой практикой. Ценники увеличивают продажи.
Равно, кстати, как увеличивает продажи предоставленная человеку возможность выбрать самому, лишь по необходимости обратившись к консультанту.
По этой причине так хорошо зашли супермаркеты. Сначала думали, что оставленные без особого присмотра люди будут больше воровать - ан нет, они стали больше покупать.
Но я вернусь к ценникам.
Сегодня я видела совершеннейший пиздец.
Я сегодня шла мимо одного сексшопа, и зашла. Так, ассортимент посмотреть, да и чё почём у конкурентов, это ж интересно.
И оказалось, что у них все цены - от покупателя повернуты.
А товары на полках, и большинство из них за стеклом. То есть, чтобы хотя бы базово определиться, если бы ты был покупателем - ты реально должен позвать продавца, и спросить, почем вон тот вот хер.
А если цена тебе не та - то вон тот.
Хмм... а этот? И вот так наугад тыкать.
А продавец ещё такая:
-На какую сумму вы рассчитываете?
Ссука, колхоз.
Я ненавижу этот вопрос. Я не понимаю, как на него адекватно ответить.
Я понимаю, есть сегмент. Сухой, в цифрах. Допустим, до двух тысяч. Или до пяти.
Но есть и живой человек. В настроении "купить".
Он может хотеть оставить две, но оставит пять, если покупка будет приятной. Или вот краем глаза зацепил, что плетки стоят не так уж дорого, а он всегда плетку хотел... - и доложит к покупке, хотя вообще не планировал.
Короче, покупатель всегда пребывает в вариантах!
Ему надо дать посмотреть, че бывает, не загоняя в излишний стресс необходимостью задавать вопросы, сколько стоит вот та плеть, штаны, яблоки...
И не загонять его в угол необходимостью общения с продавцом.
Он - не хочет!
Продавец ему чужой человек. Этого человека позовут, когда будет надо.
А не стоять, отчитываться перед ним, сколько у тебя сегодня денег. И хватит ли на вот тот хер.
Я хотела бы, чтобы в мои душевные метания не вмешивалась продавец. Я хочу видеть цены!
Я не знаю, может это рассчитано на то, чтоб раз уж человек спросил цену, то продавец к нему сразу и с разговорами прицепился... но блин, это можно сделать изящнее, чем девочка, которая ходит за тобой по пятам, открывает каждую витринку, лапками выковыривает ценник откуда-то издалека, и говорит, говорит, говорит заученным текстом... или тратить нахрен время на то, чтобы задать вопрос, потом ждать ответа, потом за ним ходить…
А если ты выбираешь из пяти вещей, или тебе просто пока интересно, и ты хочешь отложить пока в голове, а там сложится... но вот это бегать за каждым продавцом...
Это такая бесячка, когда нет цен. Я очень редко у таких что-нибудь покупаю. Разве что совсем уж больше негде взять.
Я лучше поищу тех, у кого все понятно сразу.
Скажите, продавцы, зачем вы это делаете?
Вам писать цены религия не позволяет, или что?
________
Кэт