Самые бесячие косяки интернет-магазинов: мнение проститутки Кэт

May 14, 2019 22:01

Люди, у которых есть свои фирмы. А расскажите, ведь наверняка есть у вас какие-то вещи, для которых приходится нанимать ребят на аутсорсинге - программисты там, сеошники или контентщики со стороны ( Read more... )

деньги, "Несекретные материалы"

Leave a comment

cairo_tigra May 14 2019, 19:23:49 UTC
Из последнего. Банк: ты ж моё зайко, ты ж мой дорогой клиентик, на тебе, котик, купон за лояльность на скидку 10 долл в один из магазинов.
Я: эххх, понеслась пизда по кочкам!
Инет-магазин: заказ оформлен, скидка применена.
Письмо на мыло: заказ обработан, товара "купон на 10 баксов" нет на складе. Доставка остального заказа через 2 часа.
Я: бляяяяяяяяяять!

*****

Покупаю билеты в филармонию. На квитках и тикетпро только балкон и последний ряд. На сайте филармонии и БайКард мест погуще. Выбираю, нажимаю оплатить картой. Меня выбрасывает на дружественный сайт, проходит оплата, высвечивается номер заказа иииииии всё. Нипонив. Читаю еще раз. Медленно. По слогам.

Номер заказа: ******

Распечатайте билет в Инфокиоске заведения Белгосфилармония или в кассе ByCard (переход ГУМ - Mc'Donalds. Печать билетов - платная.).

Блять, а как-то до момента списания денег предупреждать можно, что билет не приходит на почту, а печатать его надо в хуйковичах за деньги?

Я сначала подумала, что где-то что-то не прочитала мелким шрифтом. Авотхуй. Написано в мануале «оплатите и нажмите «распечатать». А после оплаты "распечатайте в инфокиоске".

Reply

oksanabydkina May 14 2019, 19:27:17 UTC
Не наебёшь--не проживёшь,как говорит один епископ

Reply

prostitutka_ket May 14 2019, 19:28:23 UTC
бляяядь! оба пациента исключительно прекрасны! В палату мер!

Reply

cairo_tigra May 15 2019, 16:15:30 UTC
Чисто поржать: звонит сегодня вчерашний курьер. А я, говорит, оказывается, с вас на 10 долл меньше должен был взять! Что ж вы мне не сказали, что у вас сертификат? Я вам сейчас деньги привезу.

Вот интересно мне, какими телепатиями я должна была дотелепать, что я должна что-то озвучивать курьеру, если у меня в почте письмо о том, что "товара нет на складе" и сумма заказа, указанная в чеке, никаких минус десяти баксов не включает?

Reply


Leave a comment

Up