Мем, который удачно продали бабам двадцать первого века - "шикарная тёлка".
Под этот мем было слито столько бабла, что тот, кто придумывает мемы, просто озолотился на луках, принтах, ботоксах, коллагенах и стразах Сваровски.
Под мем придумали молекулы серебра, экстракты кашемира и наночастицы бриллиантов в шампунях, чтобы делать тёлок ещё неотразимее.
И до сих пор я считала, что маркетинг придумал всё. И извратиться дальше - уже просто невозможно. Ан нет! Барышни, сейчас я покажу вам прекрасную вещь.
Подружка-киевлянка скинула мне фоточку из девочкового магазина. И я просто не могу не поделиться.
Массмаркет в нижнем ценовом сегменте. Маска для лица. C экстрактом ласточкиного гнезда.
Целый вечер сижу, думаю: ласточка хоть улететь успела?..
________
© Екатерина Безымянная