Манипуляторы-3. Взаимодействие.

Jan 25, 2015 23:44

Итак, вот я и подошла к вопросам, которые, наверняка, волнуют многих женщин, оказавшихся в связях с манипуляторами:
-как взаимодействовать с манипулятором?
-как его перевоспитать?

В принципе, я могла бы не писать этот пост. Потому что всё, что можно об этом сказать, выражается одним словом.

НИКАК.
Ещё раз: никак. Это - невозможно.Оставьте иллюзии ( Read more... )

манипуляторы, "Несекретные материалы"

Leave a comment

lobastova January 25 2015, 20:08:25 UTC
Я внимательно прочитала все три поста, но так и не поняла что именно (конкретно) делает мунипулятор. Чувства жертвы описаны очень хорошо, но про манипулятора сказано лишь что он "ломает психику", "стирает личность". Это общие слова. Тому кто не был с манипулятором их (пока) не понять.
Во всех трех постах был один конкретный (повторяющийся) пример: мужчина сказал "такие книги как ты считают только ненормальные". К этом можно отнестись как к обыкновенной глупости которую сморозил партнер. Мне бы очень хотелось увидеть еще примеры. Что конкретно он делает? Как узнать манипулятора НЕ по чувствам жертвы?

Reply

prostitutka_ket January 25 2015, 20:12:26 UTC
Ну приемы же есть, я их описала... Или вот, процитирую коммент выше:
"к примеру, у Вас есть к нему какие-то претензии, но в процессе их донесения почему-то объектом претензий становитесь вы. Пару раз такое может происходить в процессе любых отношений - и, опять же, нормальный человек идет на диалог. Если вы поняли, что повторяется одно и тоже и аргументы не помогают - бросайте."

А вообще - почтиай комментарии женщин к прошлым двум постам. Дамы часто описывали, что именно делали их половинки. Там очень доходчиво.

Тут ценны именно ощущения жертвы, и опираться нужно на них. Как только чувствуешь, что становишься нестабильной -это оно.

Reply

lobastova January 25 2015, 20:19:48 UTC
Я читала посты вместе с комментариями. Не все тысячи комментариев, но 500 - прочитано. И не поняла. Это не потому что я дура или не хочу понять. Совсем наоборот. Я хочу увидеть конкретику, чтобы от частного к общему самой увидеть картину.

"к примеру, у Вас есть к нему какие-то претензии, но в процессе их донесения почему-то объектом претензий становитесь вы."

перенесу на конкретику: "я говорю ему: ты не выбросил мусор. а он мне: это потому что ты первая не разобрала стиральную машину и не вымыла посуду. "

В моих глазах, это скорее слова инфантила чем манипулятора за которыми не стоит ни какого криминала. просто не умеет человек общаться. Хочу увидеть конкретный криминал, который поможет определить манипулятора.

Reply

pl_a_tina January 25 2015, 20:21:55 UTC
радуйтесь, что не можете понять! счастливый вы человек)

Reply

lobastova January 25 2015, 20:26:11 UTC
На данный момент, для счастья мне не хватает именно понять о чем идет речь. Я встречала манипуляторов (могу написать о них книгу), но я не знакома с тем о ком говорит Кет и это создает когнитивный диссонанс.

Я согласна с Кет что нарциссизм не лечится и что от антисоциалов надо быстро бежать и не верить ни одному их слову. Заткнуть уши и бежать. Но я не могу понять о каких именно манипуляциях идет речь в посте...

Reply

yadren_fei January 25 2015, 23:55:05 UTC
Не она одна. Я тоже в этих разговорах вижу больше описания придурков, с неразвитой коммуникабельностью, чем каких-то криминальных социопатов. Причём обе стороны равно придурошны.
И как мужик добавлю - историй о бабах манипуляторах видел гораздо больше, начиная от матерей и заканчивая жёнами и тёщами. Когда мужика просто вгоняют под каблук, используя как домашнюю скотину. И во всём этом виноват конечно только он, а они ему мило "прощают" одну маленькую слабость, лёгкий алкоголизм. Возможно просто Катерина сталкивается с ситуацией когда мужики выучили от матерей своих такие низкосортные приёмчики, и теперь применяют их на подругах. Ну, браво, хули!

Reply

prostitutka_ket January 25 2015, 20:27:01 UTC
а конкретика примерно так и работает)

Reply

lobastova January 25 2015, 20:29:18 UTC
Я серьезно :-) Без конкретный примеров эти посты звучат как гороскоп который "всегда прав" = под который все подходит. Т.е. есть конкретика про жертву, но где конкретика про поведение манипулятора?

Reply

prostitutka_ket January 25 2015, 20:34:07 UTC
ччёрт, ну это и вправду часто невозможно описать конкретно. Это такая, знаешь, муть. Он, вроде, ничего не делает, но...

Reply

z_artist January 25 2015, 21:10:16 UTC
Плюсую. Конкретику и правда сложно подобрать: действительно вроде бы ничего не делает, но...
Меня, как и одну из предыдущих комментаторш, спасла логика: загнул такое, что ни в какие рамки не лезло - ну и логика сквозь эмоции пробилась, я его послала).

Reply

yadren_fei January 25 2015, 23:58:59 UTC
Вот вот, именно так мужики обычно говорят о своих подругах. Вот чует что она змея, что-то гнусное с ним делает, а и за хвост её ухватить никак не может.
И это непрекращающаяся война, за психику мужика, за его полное себе подчинение.

Reply

lobastova January 26 2015, 08:34:04 UTC
Если какая-то ситуация задевает сильнее, чем должна - косвенный признак манипуляции. Это как с вирусом в сообщении, сообщение вроде небольшое, но большое по объему непонятно по чему.

Reply

pch0lovek January 25 2015, 20:39:33 UTC
Конкретику сложно формулировать потому как ниточки у каждого человека разные... То что подошло одной, не факт что клюнет вторая, у них только материал один - обесценивание вызывающее реакцию доказать что не такая уж и никчемная, и вызывание чувства вины перед манипулятором, за которое надо оправдываться ища "логичные" доводы и ушатывая себе мозг до состояния желе... и раз за разом манипулятор все доводы и достижения будет выставлять как очередное подтверждение никчемности и сумасшествия жертвы...

Reply

stiexy January 25 2015, 21:37:50 UTC
Мне кажется, что для того чтобы жить с манипулятором нужно самой обладать определенным складом психики... Человеку им не обладающим просто не возможно понять: КАК? Я всегда искала прежде всего комфорта в отношениях, пару раз натыкалась на манипуляторов, это прежде всего ощущение дискомфорта, мне становилось неуютно и я уходила. Только после прочтения Катиных постов поняла почему ( ... )

Reply

kate_kor January 25 2015, 21:43:53 UTC
Ох нет, это вам просто повезло. Бывает, так незаметно сядешь на крючок, что вроде бы вот только что ты совершенно нормальный человек, а тут уже бац - и неадекватная истеричка.

Reply

stiexy January 25 2015, 21:50:06 UTC
Вот тут у меня, кстати тоже косяк... Я не понимаю как можно сесть незаметно на крючок? Списываю все же на психологию жертвы. Я вовсе не хочу этим обидеть девушек, над которыми издеваются эти козлы... Просто мне деиствительно не понятна ситуация в которой женщина терпит такое к себе отношение.

Reply


Leave a comment

Up