Просто перестань есть.

Sep 14, 2014 23:09

Мы смотрели "Кококо". Это Дуни Смирновой фильм. Триста лет я не получала такого удовольствия от кино, вот когда смотришь - и ах!
А потом заболтались с Машкой. О кино, о жизни, об отношении ко всему.

И она рассказала про коллегу, уехавшую отсюда на ПМЖ в Германию. Коллега эта говорила потом, что там чувствует себя звездой. Мужики натурально пялятся. То что здесь, для нас, обыденность, там - вау. Смеялась, мол, а чё, в Европе инквизиторы всех красивых баб пережгли как ведьм, генофонда не осталось. А у нас его - море. И наши мужики расслаблены, привыкли к красоте, и привыкли в этой красоте ковыряться вилочкой и с брезгливым лицом.

В "Кококо" есть сцена: бывший муж (уже три года как развелись) всё захаживает по старой памяти к жене и пользует её иногда, на ночь. А в какое-то утро они вдруг ругаются на кухне. Он съел её творог, она чуть возмутилась, и он сказал, что ей стоит меньше думать о еде. Ну а потом слово за слово, и:
-Дорогая, ты, наверное, слышала от подруг, что сексуальное возбуждение мужчины тесно связано с визуальным восприятием объекта?
-А, то есть, твоя Галина была гений чистой красоты?
-Я её хотел значительно чаще, поэтому мы и развелись.
-А я думала, мы развелись потому, что мне надоело тянуть тебя на своем горбу.
-Что-то я ночью горба у тебя не заметил. А ноги надо брить!

Такой себе диалог, обычный, кухонный. Но подумать - вот это же в принципе отношение наших многих мужчин. Когда такое вот чумище, тощее, бледное, с лысиной, говорит: а у тебя ноги не побриты. Но это отнюдь не мешает чумищу оставаться у дамы на ночь. А потом, когда уже не надо, колоть чуть что.
Эстетов таких, хреновых, на самом деле море.

И Машка, когда мы это обсудили, вдруг говорит:
-Ооо, Кать, я тебе сейчас расскажу, а ты как раз напиши об этом! У меня одноклассник есть бывший, я с ним раз в пару месяцев встречаюсь, ну так, на кофе. А у него барышня была, он года полтора с ней приходил, приятная такая девочка. И вдруг позавчера приходит без неё. Я спрашиваю, мол, как там Лена?
А он:
-Да ну… - жмётся, - у нас сейчас не хорошо.
Я:
-Оппа, а ну, а ну...
И вот, Кать, он мне говорит:
-Ну что, ну она совершенно не хочет идти на уступки и компромиссы, понимаешь?

Я начала расспрашивать, о каких уступках вообще речь. Мало ли что бывает.
Он:
-Ну, например, она жирная.
Вот тут я, Кать, и офигела. Я же эту барышню видела много раз, и её даже полной не назвать, не то что жирной. Там килограммов шестьдесят от силы, понимаешь? Она меньше меня, Кать.
И я ему это всё начинаю говорить, мол, нихера себе ты выдал, парень!
Так он обиделся:
-Ну я же ей иду на уступки, я же прогибаюсь…
А я спрашиваю:
-Вот интересно, и в чём же ты прогибаешься?

Катя, вот как ты думаешь, что он мне ответил? Вот ты не догадаешься, Кать. Он сказал:
-Нууу, ты же знаешь, какие у меня высокие требования к женщинам. И, тем не менее, я встречаюсь с ней.

И это же бл*ть, он на совершенно голубом глазу сказал! И человек ведь реально не понимает, что не так. Как же, я же иду на уступки, я же прогнулся, снизошёл до неё, можно сказать, а она, сучка жирная, не ценит!

* * * * *
Я вам когда-нибудь историю расскажу, я давно её собираюсь написать, там, конечно, не совсем ад, но всё равно она неприятная.

А сейчас только кусочек. Про то, как жили мальчик с девочкой, и мальчик считал своим долгом время от времени напоминать девочке, что она полновата. Девочке, которая весила 72 килограмма при росте 168. Она такой была и при встрече с ним.
Иногда его совсем подклинивало и он пускался в длинные рассуждения про всевозможные диеты, на которые ей следует сесть.
Нет, я понимаю, она не была точёной статуэткой, и у неё, наверное, не было какой-то силы воли, чтобы ею стать.
И однажды, когда она сказала ему, что сесть на диету - легко не для каждой, он выдал совершенно эпическую фразу:
-А ты можешь просто перестать есть?

Ну а что. Просто. Перестать есть. Просто. А ты можешь просто перестать дышать, детка?
А ещё история прекрасна тем, что мальчик таскал домой сладости в промышленных масштабах. И всякие зефирчики, конфетки и печенье вываливались из каждого шкафчика на кухне. Это было не девочке, она сладкое не любит и не ест, это ему же на постоянные перекусы, он очень любил сладенького поточить. А вместе со сладеньким мальчик вечно закидывался таблетками от поджелудочной, которая явно не выдерживала всех этих ништяков.
Ты можешь просто перестать есть?

Он потом ушёл. Ушёл подленько и некрасиво, и когда раскрылись все обстоятельства, стало понятно, что так он уходил от каждой предыдущей, да и тут он ушёл бы всё равно, независимо ни от чего, там давным давно был подготовлен плацдарм.

А девочка находила потом в соцсетях следующую. И через полгода, по свежим фоткам, поняла, что та стала тоньше, сильно тоньше.
Она, видимо, просто перестала есть.
________

© Екатерина Безымянная




разноцветная жизнь

Previous post Next post
Up