Что бывает, когда хочется мужчину.

Mar 26, 2014 09:02

Лет пять назад был у моей подружки Машки любовник, Вовка.
Вовка работал в крупной фирме сисадмином, а на досуге развлекался тем, что практически на добровольных началах модераторствовал на некоем форуме, посвящённом всему на свете.
Видимо, Вовке на хватало ощущения власти, ну да не в этом суть.

И вот Вовка рассказывал, что был у них на форуме весьма заметный персонаж: дама, судя по всему, постбальзаковского возраста, славившаяся добродетелью, серьезным отношением к жизни, и взявшая себе ником имя одной почтенной женщины из произведения классика мировой литературы.
Дама эта отмечалась слезливыми комментами в темах о пристройстве кошечек, постила рецептыши борщей и плюшек на кулинарном подфоруме, и писала пуританские посты в темах о любви и сексе, обличая развраты и призывая всех быть скромнее, сохраняя честь даже не то чтобы смолоду, а всегда.

А однажды она появилась в теме, посвящённой работе администрации форума.
И запилила в неё весьма гневный пост-вопрос.
Доколе, спрашивала дама, вы будете размещать на вашем форуме, который практически семейный, рекламу всяких сайтов весьма порнографического содержания?! Как ни откроешь - полуголые мачо, потряхивая запчастями, поглядывают призывно с плашек снизу и сбоку, а ещё и - подумать страшно! - не просто потряхивают, но и часто обжимаются на этих картинках с - о ужас! - такими же мужчинами!
Ладно я-то, женщина одинокая и стыдливая, - писала дама, - перетерплю такое непотребство, хоть и стыдно это видеть, но у других-то дети, и они же тоже видят!
"Как вам не стыдно размещать такое?!" - вопрошала дама.

Администраторы форума, мирно попивавшие пивас в тот воскресный вечер, в который на форуме появился вопрос, сначала поперхнулись пивной пеной, потом долго ржали, а потом…

А потом они, в общем, очень аккуратненько в ответе намекнули даме, что реклама эта - отнюдь не форумная, а очень даже контекстная. И показывают её не всем, а только... хммм... целевой аудитории.
Ну, то есть, тем, кто имеет обыкновение вводить в поисковики запросы на поиск именно подобных сайтов.

Надо ли говорить, что после этого дамы на форуме не было месяц.
Хотя потом она, конечно, появилась, всё так же обливаясь слезами в темах о кошечках, расписывая рецепты плюшек, и обличая нравы современной молодёжи в темах о любви и сексе.

* * * * *
Это я к тому, что люди иногда палятся. И палятся страшно.
К примеру, муж мой приятельницы, с пеной у рта доказывавший жене, что он и онанизм - вещи никак не связанные, как-то раз, когда жена уехала на недельку, умудрился оставить тюбик со смазкой угадайте где?
Ну правильно! Возле компа. А где ж ему ещё быть-то, кода жена уехала? Не возле супружеской же, в самом деле, постели.
И ладно бы тюбик… Так он ещё и парочку сайтов не закрыл.
Впрочем, это отнюдь не помешало ему потом доказывать вернувшейся с отдыха и немало веселящейся жене, что он - ни-ни, ни разу в жизни!

Или вот наши, жж-шные, феминистки.
Ну, тут все, наверное, знают, как нежно я люблю этих дам.
Да что там люблю! Мне про них, бывает, диссертацию хочется писать!
Темы - да прям по Фрейду. Поиск ярких сексуальных символов там, где на них даны только намёки, а дальше уж каждый в меру собственной распущенности...
Не, ну это объяснимо. Женщина, у которой всё в порядке с личной жизнью, не будет носиться по жж, размахивая собственной пиписькой, и скандируя, что её, пипиську эту, оскорбили.
А феминистки носятся, да.

История проста, как две копейки. А забавна - на мильён.
Помните, была у меня реклама Highscreen? Это телефоны, если кто забыл.
И вот Хайскрин, совершенно на приколе, выпустил рекламу нового телефона Boost-2.

image Click to view



Нормальный человек, не озабоченный, посмотрит, запомнит, поржёт. Возможно, купит телефон. Или не купит и забудет. В конце концов, Boost-2 - обычный телефон, каких много, только, судя по рекламе, батарея долго держит.

Но тем и прекрасен феминистический курятник, что местные птицы, в силу отсутствия личной жизни (ну правильно, кому они нужны, с таким-то прибабахом!), усмотрели в обычной рекламе телефона ущемление своих пиписек по сексуальному признаку.
И даже не в рекламе, а в изображении обычной бытовой розетки, к которой подсоединяется зарядное устройство, и в слогане "Хватит зависеть от дырок!"

Дырки бывают разные. В розетках, на ткани, в зубах...
Но только феминистки ассоцировали простое слово "дырка" с собственными гениталиями (показательно, правда?).

И не просто ассоциировали, а написали письмо в Федеральную антимонопольную службу России с требованием выпилить эту рекламу из интернетов, как оскорбляющую женщин по сексистскому признаку.
Ну что говорить... сразу понятно, что у девочек болит.

Практически как в анекдоте:
Приходит мужик к психиатру. Доктор его сажает и достаёт картинку: пустой лист, а на нём - чёрная точка. И спрашивает, мол, что вы видите?
Мужик:
-Уууу! Это - море, в нём корабль, а на корабле - е*утся!
Доктор:
-Хммм, интересненько,- достаёт вторую картинку (чистый лист, посередине - нарисованный кружочек) - а тут что видите?
Мужик:
-Оооо! Это пустыня, посреди - оазис, а в нём - е*утся!
Доктор:
-Таак-с, - достаёт третью картинку, с шестиугольником, - а тут?
Мужик, глядя квадратными глазами на врача:
-Доктор, ну вы и извращенец!

И я теперь вот думаю: если феминистки в изображении розетки видят символ женской пиписьки, то вообще даже страшно подумать, как их трясёт от вида вилочки...
Хотя, чего уж, некоторые мужчины поддержали озабоченных дам. Девиации бывают разными, да. Кому и розетка - невеста...

Ну и так, напоследок.
Несколько лет назад актриса Барбра Стрейзанд потребовала через суд выпилить с одного из сайтов фотографию своего дома.
И если до суда эту никому нафиг не нужную фоточку скачали с сайта всего шесть раз (из них два - адвокаты самой Стрейзанд), то после судебного процесса фото моментально разлетелось по сети. Его смотрели сотни тысяч раз.
Ну, всем же было интересно, из-за чего сыр-бор.

Впоследствии подобное стали называть эффектом Стрейзанд.
Ну и вот мы, собственно, его и наблюдаем.
Это же просто прекрасное, правда!
Феминистки, подняв кипишь, своими же руками сделали Highscreen, Boost-2 и двум неделям работы их смартфона без дырок розеток шикарную рекламу. Им даже платить не пришлось.

Сборище дам, которые всерьез считают себя не дурами, должно было бы это учесть этот момент.
Но откуда ж у куриц мозги...
________

© Екатерина Безымянная

реклама, Катя зла

Previous post Next post
Up