Писала я вчера про автора, чьи книги мне очень нравятся - Максима Батырева. И под постом меня несколько раз обвинили в рекламе. В рекламе
( Read more... )
Музыка вк стала платной Туда выкладывают свои треки некоторые мои знакомые. В том числе напрямую, исполнитель вася писечкин - выложил вася писечкин. Получили они что-то с этой музыки? Хер! Пососать разве что. И этот "вася" заплатил за инструменты, помещение для репетиций, аренду студии звукозаписи, сведение, выложил вк и получил...воооот такой хуищще! А музыка, кстати, хоть и на любителя, но народ на концерты ходил - по крайней мере, аренда зала отбивалась.
Поэтому нет. Я не заплачу за музыку вк. Потому что она и так говеного качества, так ещё и малоизвестные исполнители, которым эта копейка за прослушивание, или сколько там, нужна как воздух, нихера не получают. Записать песню в хорошей студии - не бесплатно, есичо. А за год музыки вк я лучше куплю билет на концерт исполнителя, который мне нравится. И официальный диск с альбомом.
А ещё я не заплачу за электронную книгу, скажем, Пушкина. Потому что автор с этого нихрена не получит. Как и Толкин, Пратчетт и многие другие. Зато я пойду и куплю книгу, которая меня зацепила. Как респект автору (желательно живому, но тут уж как получится). А если покупать всё, что я читаю (нередко - графоманский мусор без намека на работу редактора) - я разорюсь и мне выгоднее будет вообще не читать. Чего стоит один "Сын ведьмы", с которого меня воротило (каюсь, есть дурная манера доситывать начатое до конца, я так войну и мир прочитала) - если б я тогда купила ее за 600р, это была бы самая дорогая растопка в моей жизни))) кстати, твою книжку я тоже купила. Первую. Как респект автору, а не потому что ее не было в свободном доступе. Остальное пока даже в свободном доступе не читала.
А, а ещё я игру скачаю с торрента. И если она хороша - я куплю ее в официальном магазине. Даже если я больше ни разу ее не пройду - разработчик получит от меня свои... сколько ему в итоге процентов капнет? Но получит. Потому что сделал игру, которая мне понравилась. Так у меня в библиотеке появились все масс эффекты, ведьмаки, ассасины и черт знает что ещё)
Это я к чему. Не надо требовать у нищего населения платить за всё, а то скоро за кислород платить будем. Якобы на прокорм лесов, которые этот кислород выделяют. За качество человек заплатит. Если зацепит - последнюю заначку распотрошит, но заплатит. И накормит автора, плевав на сотню посредников. А то и найдет более-менее напрямую и задонатит прям так. А бухтеть что люди предпочитают бесплатные сервисы - это как возмущаться что люди в небо бесплатно смотрят, а то ж некоторые фотографы тратят целое состояние на аппаратуру и делают качественные снимки. Не хочешь пиратства - следи за утечками. Хочешь популярности - допускай пиратство и жди своего потребителя, кому твоё творчество так "зайдёт", что он реально захочет заплатить, чтобы получить твой продукт в хорошем качестве. Бродячие менестрели, если что, тоже бесплатно пели, ожидая монет от благодарной публики, а не требуя их от каждого случайного прохожего. И чем чаще его слышали, тем лучше знали, тем больше шансов попасть в поле зрения знати, которая заплатит, чтобы ты играл только для неё. То есть чем больше пиратов, тем больше шанс что о тебе узнает тот, кто купит билет и придёт на твой концерт/представление/автограф-сессию. Не станет бесплатных сервисов - не станет новых молодых групп, которым надо, чтобы о них узнали.
PS по-моему, в тебе говорит создатель контента, теряющий аудиторию. И реальная экономика тут не при чем. Не надо дуться, что люди не хотят платить. Надо создавать более разнообразный, качественный и интересный контент, чтобы захотели.
Выступать за всё хорошее против всего плохого сейчас модно. Можно топать ногами и затыкать здравый смысл очевидными неоспоримыми лозунгами. При этом подменяя понятия и маскируя истинную суть происходящего. Это, в некоторой степени, выгодно. Но кроме вреда никакой социальной пользы не несёт.
И я очень рад, что на первую страницу не набежала куча дебилов с криками «а нахера платить за электронные буковки», - на которых Катя рассчитывала и которых у неё заготовлены разоблачительные штампы. Ну, ничего, набегут.
Только я сильно сомневаюсь, что Катя не понимает истинную математику отношений финансовых. Просто переводы ей шлют издатели да платформодержатели с рекламодателями. А истинный источник денег - потребители контента да покупатели книжек ейных уважения не достоин.
"Музыка вк стала платной Туда выкладывают свои треки некоторые мои знакомые. В том числе напрямую, исполнитель вася писечкин - выложил вася писечкин. Получили они что-то с этой музыки? Хер! Пососать разве что. И этот "вася" заплатил за инструменты, помещение для репетиций, аренду студии звукозаписи, сведение, выложил вк и получил...воооот такой хуищще! А музыка, кстати, хоть и на любителя, но народ на концерты ходил - по крайней мере, аренда зала отбивалась." (С)
-Скажи, пожалуйста, задам один вопрос. Твои друзья, в том числе исполнитель Вася Пупкин, который "выкладывал напрямую" - так вот скажи, все эти люди подписывали договор с вконтактиком на отчисление им денег?
с какой радости тогда этот вконтактик продает то, что ему не принадлежит, если договор с автором он не заключал? зарабатывать деньги, не имея имущественных авторских прав, - вот это самое настоящее преступление, по закону. вы этот факт не заметили? а если заметили, не видите противоречия в своих рассуждениях? дескать, автор сам виноват, что прохлопал ушами? ню-ню
А скажи, каким образом вконтактик должен узнать, что автор хочет за свое произведение денег, если автор об этом вконтактику не сообщал?
То есть, исполнитель Вася Писечкин, у которого аж "аренда зала отбивалась", заливает "напрямую" во вконтактик свой трэк и ждет, что вконтактик пришлет ему денег? Ну ок. Сколько конкретно денег должен присылать ему вконтактик за трэк? Во сколько Вася Писечкин оценивает прослушивание его композиции? Каким образом вконтактик вообще должен узнать, что Вася, оказывается, не бесплатно это "напрямую" выложил, а ждет каких-то денег. И наконец, куда и, главное, на основании чего вконтактик должен эти деньги ему перечислять?
Вот я и задаю всего один простой вопрос. Оформлены ли финансовые отношения у Васи Писечкина со вконтактиком, куда он "напрямую" выложил свой нетленный трэк? Еще проще: есть ли у Васи договор, на основании которого вконтактик должен перечислять ему деньги?
Есть авторские права. Которые принадлежат автору. Без разрешения автора его произведения использовать нельзя. Я очень сомневаюсь, что у ВК нет публичной оферты, регулирующей как приобретение прав, так и стоимость приобретения прав. А равно как и способы не выплачивать эту стоимость. Вот тебе и договор.
А вот то, что пытаешься изобразить здесь - это даже не неэтичное поведение. Ты просто ведёшь себя как подросток, который ляпнул чушь, ему взрослые указали на всю бредовость его позиции, он всё понял, но продолжает бодаться, потому что ему необходимо бунтовать.
Катя. Тебе годков под сраку. Уже можно ошибаться, уже можно нести чушь, уже можно признавать это. Уже можно жить в реальном мире, а не мире «поперёк всем взрослым».
Ах-ха-ха)) Рассуждения на уровне детского сада. А по взрослому - для получения денег должен быть договор. И я просто напомню, что я тоже автор и все мои отношения с читалками оформлены двусторонне подписанными договорами, да, в которых прописано, как и сколько.
Авторское право у Васи Писечкина и так есть. Вася Писечкин может распоряжаться своим произведением по своему усмотрению. А теперь вопрос: каким образом вконтактик должен узнать, что Вася Писечкин хочет получить деньги за свои нетленки, а не бесплатно дарит всем свои произведения (что он по сути и сделал, когда залил "напрямую"), если Вася Писечкин об этом попросту не сообщал?
На основании чего вк должен выплачивать автору деньги? В какие сроки? И главное - о какой сумме идет речь? Какая тут может быть оферта, если стоимость песни скажем Пугачевой и Писечкина может быть абсолютно разной? Так вот повторю вопрос: о чем конкретно договорился Вася Писечкин с вконтактиком? Что написано в его договоре?
Катя, вы , видимо, забыли, что есть два вида авторских прав: неимущественные (право на авторство) и имущественные (право продавать объект авторского права и зарабатывать на нем деньги). ну не имеет права сторонний ресурс продавать объект без согласия автора, не имеет по закону. отсутствие договора не равно согласие. вот именно, что все права у автора, и добровольным размещением их где-либо автор эти права никому не передавал. именно вк здесь самый настоящий преступник
Что за бред. Без передачи интеллектуальных прав ВК вообще не имеет права продавать чужое произведение. Очевидно, что речь не идёт о публичном разрешении на коммерческое использование. Соответственно, права переданы либо на основании договора публичной оферты (сюрприз, ты регулярно такие заключаешь, возможно, даже не подозревая этого), лита на основании письменно заключённого договора (не в курсе, можно ли в электронной форме без hard copy). Всё. Либо договор есть и по нему ВК не платит из-за таково вот херового договора, либо его нет и тогда ВК незаконно использует произведение. Либо есть выпуск объекта в свободное использование и тогда автор в жопу поцелует всех, потому что он уже дал согласие. Но может отозвать, если согласие не безотзывное.
Ты пояснишь, может, с какой целью ты защищаешь компании, которые были не раз уличены в, как минимум, недобросовестном поведении по отношению к авторам самими авторами?
У тебя у самой договор явно не шоколадный, иначе хрен бы ты в свободный доступ своё произведение выпускала. При этом наверняка ты не выпускала в свободный доступ разрешение на извлечение прибыли из своего произведения, не так ли?
Туда выкладывают свои треки некоторые мои знакомые. В том числе напрямую, исполнитель вася писечкин - выложил вася писечкин.
Получили они что-то с этой музыки? Хер! Пососать разве что.
И этот "вася" заплатил за инструменты, помещение для репетиций, аренду студии звукозаписи, сведение, выложил вк и получил...воооот такой хуищще! А музыка, кстати, хоть и на любителя, но народ на концерты ходил - по крайней мере, аренда зала отбивалась.
Поэтому нет. Я не заплачу за музыку вк. Потому что она и так говеного качества, так ещё и малоизвестные исполнители, которым эта копейка за прослушивание, или сколько там, нужна как воздух, нихера не получают. Записать песню в хорошей студии - не бесплатно, есичо. А за год музыки вк я лучше куплю билет на концерт исполнителя, который мне нравится. И официальный диск с альбомом.
А ещё я не заплачу за электронную книгу, скажем, Пушкина. Потому что автор с этого нихрена не получит. Как и Толкин, Пратчетт и многие другие.
Зато я пойду и куплю книгу, которая меня зацепила. Как респект автору (желательно живому, но тут уж как получится). А если покупать всё, что я читаю (нередко - графоманский мусор без намека на работу редактора) - я разорюсь и мне выгоднее будет вообще не читать. Чего стоит один "Сын ведьмы", с которого меня воротило (каюсь, есть дурная манера доситывать начатое до конца, я так войну и мир прочитала) - если б я тогда купила ее за 600р, это была бы самая дорогая растопка в моей жизни))) кстати, твою книжку я тоже купила. Первую. Как респект автору, а не потому что ее не было в свободном доступе. Остальное пока даже в свободном доступе не читала.
А, а ещё я игру скачаю с торрента. И если она хороша - я куплю ее в официальном магазине. Даже если я больше ни разу ее не пройду - разработчик получит от меня свои... сколько ему в итоге процентов капнет? Но получит. Потому что сделал игру, которая мне понравилась. Так у меня в библиотеке появились все масс эффекты, ведьмаки, ассасины и черт знает что ещё)
Это я к чему. Не надо требовать у нищего населения платить за всё, а то скоро за кислород платить будем. Якобы на прокорм лесов, которые этот кислород выделяют. За качество человек заплатит. Если зацепит - последнюю заначку распотрошит, но заплатит. И накормит автора, плевав на сотню посредников. А то и найдет более-менее напрямую и задонатит прям так. А бухтеть что люди предпочитают бесплатные сервисы - это как возмущаться что люди в небо бесплатно смотрят, а то ж некоторые фотографы тратят целое состояние на аппаратуру и делают качественные снимки. Не хочешь пиратства - следи за утечками. Хочешь популярности - допускай пиратство и жди своего потребителя, кому твоё творчество так "зайдёт", что он реально захочет заплатить, чтобы получить твой продукт в хорошем качестве.
Бродячие менестрели, если что, тоже бесплатно пели, ожидая монет от благодарной публики, а не требуя их от каждого случайного прохожего. И чем чаще его слышали, тем лучше знали, тем больше шансов попасть в поле зрения знати, которая заплатит, чтобы ты играл только для неё. То есть чем больше пиратов, тем больше шанс что о тебе узнает тот, кто купит билет и придёт на твой концерт/представление/автограф-сессию. Не станет бесплатных сервисов - не станет новых молодых групп, которым надо, чтобы о них узнали.
PS по-моему, в тебе говорит создатель контента, теряющий аудиторию. И реальная экономика тут не при чем. Не надо дуться, что люди не хотят платить. Надо создавать более разнообразный, качественный и интересный контент, чтобы захотели.
Reply
И я очень рад, что на первую страницу не набежала куча дебилов с криками «а нахера платить за электронные буковки», - на которых Катя рассчитывала и которых у неё заготовлены разоблачительные штампы. Ну, ничего, набегут.
Только я сильно сомневаюсь, что Катя не понимает истинную математику отношений финансовых. Просто переводы ей шлют издатели да платформодержатели с рекламодателями. А истинный источник денег - потребители контента да покупатели книжек ейных уважения не достоин.
Reply
Reply
Туда выкладывают свои треки некоторые мои знакомые. В том числе напрямую, исполнитель вася писечкин - выложил вася писечкин.
Получили они что-то с этой музыки? Хер! Пососать разве что.
И этот "вася" заплатил за инструменты, помещение для репетиций, аренду студии звукозаписи, сведение, выложил вк и получил...воооот такой хуищще! А музыка, кстати, хоть и на любителя, но народ на концерты ходил - по крайней мере, аренда зала отбивалась." (С)
-Скажи, пожалуйста, задам один вопрос. Твои друзья, в том числе исполнитель Вася Пупкин, который "выкладывал напрямую" - так вот скажи, все эти люди подписывали договор с вконтактиком на отчисление им денег?
Reply
вы этот факт не заметили? а если заметили, не видите противоречия в своих рассуждениях? дескать, автор сам виноват, что прохлопал ушами? ню-ню
Reply
То есть, исполнитель Вася Писечкин, у которого аж "аренда зала отбивалась", заливает "напрямую" во вконтактик свой трэк и ждет, что вконтактик пришлет ему денег?
Ну ок.
Сколько конкретно денег должен присылать ему вконтактик за трэк?
Во сколько Вася Писечкин оценивает прослушивание его композиции?
Каким образом вконтактик вообще должен узнать, что Вася, оказывается, не бесплатно это "напрямую" выложил, а ждет каких-то денег.
И наконец, куда и, главное, на основании чего вконтактик должен эти деньги ему перечислять?
Вот я и задаю всего один простой вопрос.
Оформлены ли финансовые отношения у Васи Писечкина со вконтактиком, куда он "напрямую" выложил свой нетленный трэк?
Еще проще: есть ли у Васи договор, на основании которого вконтактик должен перечислять ему деньги?
Reply
Я очень сомневаюсь, что у ВК нет публичной оферты, регулирующей как приобретение прав, так и стоимость приобретения прав. А равно как и способы не выплачивать эту стоимость. Вот тебе и договор.
А вот то, что пытаешься изобразить здесь - это даже не неэтичное поведение. Ты просто ведёшь себя как подросток, который ляпнул чушь, ему взрослые указали на всю бредовость его позиции, он всё понял, но продолжает бодаться, потому что ему необходимо бунтовать.
Катя. Тебе годков под сраку. Уже можно ошибаться, уже можно нести чушь, уже можно признавать это. Уже можно жить в реальном мире, а не мире «поперёк всем взрослым».
Reply
А по взрослому - для получения денег должен быть договор. И я просто напомню, что я тоже автор и все мои отношения с читалками оформлены двусторонне подписанными договорами, да, в которых прописано, как и сколько.
Авторское право у Васи Писечкина и так есть. Вася Писечкин может распоряжаться своим произведением по своему усмотрению.
А теперь вопрос: каким образом вконтактик должен узнать, что Вася Писечкин хочет получить деньги за свои нетленки, а не бесплатно дарит всем свои произведения (что он по сути и сделал, когда залил "напрямую"), если Вася Писечкин об этом попросту не сообщал?
На основании чего вк должен выплачивать автору деньги?
В какие сроки?
И главное - о какой сумме идет речь? Какая тут может быть оферта, если стоимость песни скажем Пугачевой и Писечкина может быть абсолютно разной?
Так вот повторю вопрос: о чем конкретно договорился Вася Писечкин с вконтактиком? Что написано в его договоре?
Reply
именно вк здесь самый настоящий преступник
Reply
Ты пояснишь, может, с какой целью ты защищаешь компании, которые были не раз уличены в, как минимум, недобросовестном поведении по отношению к авторам самими авторами?
У тебя у самой договор явно не шоколадный, иначе хрен бы ты в свободный доступ своё произведение выпускала. При этом наверняка ты не выпускала в свободный доступ разрешение на извлечение прибыли из своего произведения, не так ли?
Reply
Leave a comment