В
Театре У Никитских Ворот очень обширный репертуар. Более 35 спектаклей, что даже для крупного театра - редкое явление, что уж говорить о таком камерном. Вы не подумайте - , это репертуар не за тридцать лет, все эти спектакли живые.
Все спектакли театра можно посмотреть и сейчас. Но есть один нюанс - только премьерные и наиболее популярные спектакли включают в репертуар каждый месяц, остальные спектакли надо "ловить".
Например, 23 сентября шёл спектакль
"Чёрное молоко" по пьесе Василия Сигарёва, в предыдущий раз его показывали 8 апреля. А мы его очень ждали и очнеь хотели. Поэтому в среду, за три дня до спектакля, неслись в театр за билетами, несказанно радуясь тому, что наконец-то попадём на него!
Попали. Попали. Попали. Очень серьёзно попали. Если пришли и остались, то всё - попали. Туда. В ту область "где-то пониже крестца". Спектакль пронзительный - до боли. Актёров на сцене и зрителей разделяет стекло, как будто смотришь передачу по телевизору - где-то далеко разворачиваются чужие судьбы, страшные судьбы. Но зал-то маленький, не убежишь никуда. И всё равно понимаешь, что это не очередное реалити-шоу - это реальность, жизнь. И у каждого героя - своя правда. И у наглых москвичей Лёвчика и Мелкого (она же Шура), впихивающим доверчивым жителям "не города, не посёлка городского типа, и даже не деревни" китайские тостеры ("Это подарок! Вы оплачиваете только доставку!"), и у этих самых жителей, спивающихся, спаивающих. Ребёнок, рождённый Шурой даёт шанс. И даже как-то верится, что есть этот шанс. А потом этот шанс разливается молоком по стеклу, растекается, утекает сквозь пальцы - и понимаешь, что никакую лесопилку не восстановить, а решение проблемы "чупиком" или "ментоловой" - единственно возможный вариант.
"Когда он в меня в первый раз стрелял, я не знала, что холостыми заряжено! А я тогда в туалет хотела..."
"Тут, кажется, нельзя курить" - "Я беременная, мне можно!"
"Ребёнок не коза, на травку не выгонишь"
"Не хочу, чтоб ты вырастил её сукой"