галимый МТС

Feb 13, 2015 18:14

Есть у этого ОпСоСа (очень подходящее созвучное слово для них) сервис под лживым названием "Лёгкий платёж"
Который предположительно позволяет оплачивать большой список услуг и сервисов непосредственно с баланса телефона МТС. Из преимуществ перед иными схожими системами отсутствие комиссии на большинство платежей-сэкономить блин решил на свою голову.
Сказал-сделал. И потому именно для этого скинул крупную сумму на баланс телефона (почти на два года абон.платы по текущему тарифу хватило бы) Засел за ПК-ввел все нужные для платежа данные, получил смс для подтверждения платежа-подтвердил. и тут начинается лажа...
В ответной смс пишут что "сервис для вас не доступен" и так раз за разом.
Звоню в их АС для уточнений и разъяснений. Тамошняя сотрудница мне говорит что никаких блокировок у вас не включено И ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
-я то не против, говорю ей -должно так должно, НО НЕ РАБОТАЕТ!.
Вобщем она чего то там перезагрузила и говорит чтоб я снова попробовал через 10минут.
Я попробовал. Безрезультатно. Точнее с тем же результатом что и прежде-то бишь "сервис для вас не доступен"
Звоню снова. Уже другой сотрудник выслушав и посмотрев что то там у себя Сказал что включена какая то блокировка. И для работы сервиса надо её отключить. Надо так надо-отключайте Пробую снова после оговоренных 10минут. Опять тоже самое.
Ну думаю ладно - день подожду, может там у них не сразу такое происходит (медленные электроны иль еще какая беда) Вобщем через два дня итог тот же - "сервис для вас недоступен"
В огорченнии снова звоню в их АС, и только тогда в этот звонок мне прямым текстом сказали ЧТО НЕ РАБОТАЕТ САМ СЕРВИС.  Мол ждите извещения на сайте оператора о том когда его починят. (а извещения о том что он не работает нету.).

Делать нечего. Самому то не починить никак. Но оплатить то надо. Пошел в их салон оформлять возврат средств.
Заполнил положенный бланк, указал всякие нужные данные для безналичного перевода.
Нагло убеждали меня что номера кредитки им недостаточно и нужно сделать её копию (НИКОГДА И НиКОМУ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ-НОМЕРА КРЕДИТКИ И РЕКВИЗИТОВ БАНКА ХВАТАЕТ С ГОЛОВОЙ)
Сделал специальное контрольное уточнение у сотрудника салона, мол это всё что вам нужно? не забылили чего? Сказали да. Ждите решение по вашему вопросу. Лады. Ушел домой.
И тишина... спустя ещё два для я решил снова позвонить в АС дабы узнать о судьбе этой заявы.
И был мне ответ. -В возврате средств вам отказано так как не были предоставлены все необходимые документы. В моём случае квитанция на то крупное пополнение. И мало того мы вам посылали смс с извещением об отказе.
Спустя два часа после звонка, эта смс и прада пришла на мой телефон. Ну не суки ли.

Вобщем вывод из всей этой истории я сделал такой - получив на свои счета деньги, оператор всеми силами, правдами и неправдами стремится и жаждет удержать их там. Авось абонент махнёт рукой на всю эту волокиту и оставит их на балансе для последующих трат на их услуги.
Галимый МТС вобщем.

МТС, ОпСоС

Previous post Next post
Up