галимый МГТС

Aug 08, 2016 16:51

Многие до сих пор пользуются услугой прямого городского телефона от МГТС
Вероятно уже в  большинстве районов столицы этот оператор заменил аналоговое оборудование на цифровое, так же многим в квартиры провели оптоволокно и повесили оборудование посредством которого теперь и происходит работа сети МГТС.а так же появилась возможность подключения интернета и цифрового тв.
Но многие не знают нынешних реалий этой услуги.
-Теперь при отколючении электричества в доме, телефон не будет работать
потому что теперь телефон работает через их роутер который в свою очередь не работает без электропитанияжен
-Перенос такого номера на другой адрес теперь возможен, но сопряжён с трудностями и заморочками
-У каждого клиента МГТС есть "личный кабинет" где отображены все подключеннные услуги, баланс, задолжености. Где можно подключать и отключать многочисленные услуги.

Многим уже привычны ЛК своих сотовых операторов или интернет провайдеров. Вот и эта, некогда совковая организация, вышла на современный уровень. Всё вроде удобно и модерново. Услуги легко и непринужденно поддаются управлению через Личный кабинет,.
Так вот, при всей этой модернизации раздел телефониия в этом личном кабинете оставлен чисто на информативном уровне.Вы пожете посмотреть подключенные услуги, статистику использования и подключить дополнительные услуги
 Но вы никак не сможете изменить тариф с понижением абонентской платы, вы не сможете отключить/заморозить/заблокировать услугу телефонии.
Не сможете без  необходимости идти в своё местное отделение МГТС, стоять там в очереди, оформлять некие документы.
Все прочие услуги элементарно и полноценно управляются из ЛК, но не телефония. Почему такой контраст?

Не трудно догадаться зачем устроено именно так а не иначе - всё ради Ваших денег.

Очень многие, только по старой привычке но уже без всякой необходимости, пользуются этой услугой. Не знаю как у вас, а я и большинство моих знакомых вспоминают о городском телефоне только когда он вдруг звонит (в 95% это рекламный спам). Чаще пользуются мобильником потому как он всегда под рукой, да и всякие тарифные опции типа бесплатной внутрисети или любимые номера. В общем то, необходимость в прямом городском номере умерла уже минимум как лет десятять назад.
Хотя конечно если вы болтливая барышня, то многочасовая телефонная трескотня выгоднее по городскому а не мобилке.
Вот и получается что платят чисто по привычке за то чем не пользуются.
в какие то дремучие времена, подключив тариф безлимитный (сейчас это [500руб в месяц]за эти 500р/месяц вы получаете только безлимитную местную связь (с городского на городской) а вызовы на мобильный стоят 1.5руб.
А ведь за 400р можно легко получить 500минут вызовов по всей России (любой городской или мобильный номер Россиии)
вы при всем желании не сможете изменить условия тарифа на понижение - но легко на повышение.

Мало того, оформить отключение услуги может только тот человек, на кого оформлен телефон. ну или по нотариальнозаверенной доверености.
Хотя когда меняли оборудование и проводили новый кабель, то МГТС задним числом и без присутствия абонента оформили всё на него (в моём случае на тещу) она давно уехала жить на юг, и на малую родину выбирается редко.

Ни о какой клиентоориентированности речи не идёт-речь идёт только о наших деньгах получаемых с нерасторопных и неосведомлённых клиентов. И вот если такой клиент поймёт то что городской номер ему больше не нужен, он столкнётся с этой ситуёвиной, когда полностью цифровая и современная услуга требует аналоговых совковых действий для отказа от неё.
Некоторые наивно полагают что если просто не оплачивать эту услугу, то со временем её отключат и так. Да, так и есть, но за весь срок до отключения вам все равно начислят абонентскую плату и будут требовать её оплаты вплоть до судебного разбирательства.
То бишь без похода в их отделение не обойтись никак.

Такой вот он хитрожопый МГТС

МГТС

Previous post
Up