Когда роботы заменяют людей.

Mar 11, 2024 23:10

- Звонит мне девочка из Сбербанка, мой личный менеджер по всем моим счетам, и предлагает "выгодную сделку", открыть новый счёт под 6,8% годовых, для чего нужно положить на новый счёт 1000 рублей и пополнять его по мере необходимости. При этом она говорит очень много лишних слов и постоянно повторяется. У меня в сбере 2 счёта, пенсионный и депозит, на которых лежат смешные деньги. Я задаю ей простой вопрос: "Я перевожу с карты 1000 рублей, открываю новый счёт, могу ли я его пополнить из двух моих других счетов?" Для меня это было бы выгодно, по двум другим счетам у меня более низкие проценты. Я в это время хожу по магазину и пытаюсь вспомнить, что мне ещё нужно. Ан нет, на прямой вопрос она даже не пытается отвечать, а снова заводит волынку на предмет: ну вам же это выгодно, а мы не всем предлагаем такие условия, только для вас. У меня сложилось впечатление, что я разговариваю с роботом.
- Мегафон мне внезапно повысил месячный тариф с 450 до 550р. Ну с роботом мне переговоры ожидаемо не удались, он тоже не отвечает на прямые вопросы. Я дал себе труд дозвониться до трёх операторов, но у них в подкорку был забит стандартный ответ: мы вам выслали сообщение, об изменении вашего тарифа, а вы на него не ответили, а то, что не ответили является знаком согласия. При этом никаких сообщений, ни 3, ни 23 января я от них не получал. Третий сказал, что 23 мы вам отправили, но почему вы его не получили, это ваши проблемы. Теперь у нас есть люди-роботы, и отличить их от обычных людей совершенно невозможно.
Previous post Next post
Up