Античная архитектура - фундаментальная основа архитектурной бионики.

Jul 07, 2021 00:13




Характерной особенностью всей античной архитектуры является использование в ней закона "золотого сечения".  Хотя сам термин "золотое сечение" и "золотая пропорция", согласно официальной версии истории,  был введен Леонардо да Винчи, но античные архитектурные комплексы, чьи пропорции разработаны в соответствии с этим самым законом, ясно свидетельствуют о том, что все эти знания были доступны представителям высокоразвитой античной цивилизации "золотого века" задолго до рождения Леонардо.

"Золотое сечение" является символом гармонии и стабильности всего нашего мира.  С помощью законов сакральной геометрии  посвященные давно уже доказали,  что  именно человеческое тело является, своего рода, "мерой Вселенной" и что абсолютно все во вселенной можно измерить в наших телах.  При этом закон "золотого сечения" четко проявляет себя и в строении самого человеческого тела.  Это позволяет человеку  быть частичкой Вселенной, связанной с ней через гармонию "золотой пропорции"  сакральной  энергоинформационной связью.



Вот почему,  физическое и психическое здоровье человека напрямую связано с пропорциями "золотого сечения". Отсюда, можно сделать вполне очевидный вывод о том, что и все архитектурные здания  и сооруженния необходимо создавать  с соблюдением  этой же "золотой пропорции".  И только такие здания будут воздействовать на человека и окружающую реальность нашего мира гармонично и позитивно.  Об этом знали  архитекторы прошлого, создавая свои удивительные  шедевры античной архитектуры.



Считается, что наибольших высот в  архитектуре "золотого сечения" достигли античные эллины (греки - совсем другой народ, появившийся уже после гибели античной цивилизации) и этрусски (все их передовые технологии и архитектурные комплексы фальсификаторами приписаны римлянам),  однако использование  "закона золотого сечения"  мы может обнаружить в различных местах всего единого античного мира и его удивительной архитектуре.   Античные каменные арочные мосты и виадуки  обнаруживаются далеко за границами "официального" античного мира,  а в величественных храмах Юго-Восточной Азии  мы можем видеть воплощение все того же  закона "золотого сечения", что и в   афинском Парфеноне или храме Юпитера в Баальбеке.


Немаловажную роль в античной архитектуре играла и ориентация зданий  в соответствии с   расположением сторонам света.  Но тот факт, что многие античные храмы имеют ориентацию еще на допотопное расположение географических полюсов и сторон света,  явно свидетельствует нам о наличии глобальной катастрофы в нашем прошлом, которая  сместила расположение полюсов и уничтожила единую античную (ведическую) цивилизацию "золотого века".  Именно этот факт и позволяет различать подлинные храмы античной цивилизации, от более позднего послепотопного "новодела".



Кстати, мало кто в курсе, что например, ориентация таких "христианских" соборов  как Исаакиевский и Казанский в Санкт-Петербурге,  не соответствует нынешнему расположению полюсов, зато ей полностью соотвествует ориентация храма святого Петра в Ватикане.  Но как может быть, что  соборы, якобы построенные "с нуля"  в XIX веке,  оказались не ориентированы на современные стороны света в нарушение всех канонов христианства?   Тем более, что все те же античные пропорции "золотого сечения" присутствуют и в облике Исаакиевского собора.


Так, например, по высоте Исаакиевский собор делится Золотым сечением у основания купола, что делает соотношение основной части и купола гармоничным.  Эта же золотая пропорция прослеживается также в размерах колонн, высоте окон и других элементах этого уникального архитектурного объекта.  При этом, здание в целом, хорошо вписывается в золотой прямоугольный и равнобедренный прямоугольники.





Могло ли все это быть всего лишь данью "моды  царей на античность", как нам рассказывают историки, или же  на самом деле, кто-то просто удревнил европейскую историю на тысячу с небольшим лет, отправив времена "античности" в далекое прошлое?  Вот почему для объяснения существования всех остальных зданий античной архитектуры пришлось выдумывать   "колониальный стиль" или "моду царей на античность", а также прочие небылицы, поражающие своей нелепостью.



Почему же  многие  здания  античного вида "лапотной России", названные "христианскими храмами и соборами", не только ориентированы на старый полюс, но и имеют четко выраженные изображения ведического (античного) свастичного орнамента и солярные знаки?  Не потому ли, что они вовсе не "христианские", а были построены еще во времена не столь уж и далекой "античности"?  Потому то  в их конструктивных элементах все еще использовался известный для античных архитекторов принцип "золотого сечения", возрожденный позже  в сталинской архитектуре.


И не случайно еще с далеких ведийских времен главной задачей архитекторов было создание  именно гармоничной среды,  а такими "гармонизаторами" окружающего пространства и были здания и сооружения, построенные в соответствии с законом "золотого сечения".  А поскольку  именно в соответствии с этим законом  имеют строение все природные формы от простой улитки до галактик и метагалактик,  то  использование  пропорций "золотого сечения" в архитектуре можно назвать первым этапом развития бионических технологий  и фундаментальной основой для  перспективного направления  современной  архитектуры -   архитектурной бионики.

michael101063 ©
Previous post Next post
Up