Характерной особенностью всей античной архитектуры является использование в ней закона "золотого сечения". Хотя сам термин "золотое сечение" и "золотая пропорция", согласно официальной версии истории, был введен Леонардо да Винчи, но античные архитектурные комплексы, чьи пропорции разработаны в соответствии с этим самым законом, ясно свидетельствуют о том, что все эти знания были доступны представителям высокоразвитой античной цивилизации "золотого века" задолго до рождения Леонардо.
"Золотое сечение" является символом гармонии и стабильности всего нашего мира. С помощью законов сакральной геометрии посвященные давно уже доказали, что именно человеческое тело является, своего рода, "мерой Вселенной" и что абсолютно все во вселенной можно измерить в наших телах. При этом закон "золотого сечения" четко проявляет себя и в строении самого человеческого тела. Это позволяет человеку быть частичкой Вселенной, связанной с ней через гармонию "золотой пропорции" сакральной энергоинформационной связью.
Вот почему, физическое и психическое здоровье человека напрямую связано с пропорциями "золотого сечения". Отсюда, можно сделать вполне очевидный вывод о том, что и все архитектурные здания и сооруженния необходимо создавать с соблюдением этой же "золотой пропорции". И только такие здания будут воздействовать на человека и окружающую реальность нашего мира гармонично и позитивно. Об этом знали архитекторы прошлого, создавая свои удивительные шедевры античной архитектуры.
Считается, что наибольших высот в архитектуре "золотого сечения" достигли античные эллины (греки - совсем другой народ, появившийся уже после гибели античной цивилизации) и этрусски (все их передовые технологии и архитектурные комплексы фальсификаторами приписаны римлянам), однако использование "закона золотого сечения" мы может обнаружить в различных местах всего единого античного мира и его удивительной архитектуре. Античные каменные арочные мосты и виадуки обнаруживаются далеко за границами "официального" античного мира, а в величественных храмах Юго-Восточной Азии мы можем видеть воплощение все того же закона "золотого сечения", что и в афинском Парфеноне или храме Юпитера в Баальбеке.
Немаловажную роль в античной архитектуре играла и ориентация зданий в соответствии с расположением сторонам света. Но тот факт, что многие античные храмы имеют ориентацию еще на допотопное расположение географических полюсов и сторон света, явно свидетельствует нам о наличии глобальной катастрофы в нашем прошлом, которая сместила расположение полюсов и уничтожила единую античную (ведическую) цивилизацию "золотого века". Именно этот факт и позволяет различать подлинные храмы античной цивилизации, от более позднего послепотопного "новодела".
Кстати, мало кто в курсе, что например, ориентация таких "христианских" соборов как Исаакиевский и Казанский в Санкт-Петербурге, не соответствует нынешнему расположению полюсов, зато ей полностью соотвествует ориентация храма святого Петра в Ватикане. Но как может быть, что соборы, якобы построенные "с нуля" в XIX веке, оказались не ориентированы на современные стороны света в нарушение всех канонов христианства? Тем более, что все те же античные пропорции "золотого сечения" присутствуют и в облике Исаакиевского собора.
Так, например, по высоте Исаакиевский собор делится Золотым сечением у основания купола, что делает соотношение основной части и купола гармоничным. Эта же золотая пропорция прослеживается также в размерах колонн, высоте окон и других элементах этого уникального архитектурного объекта. При этом, здание в целом, хорошо вписывается в золотой прямоугольный и равнобедренный прямоугольники.
Могло ли все это быть всего лишь данью "моды царей на античность", как нам рассказывают историки, или же на самом деле, кто-то просто удревнил европейскую историю на тысячу с небольшим лет, отправив времена "античности" в далекое прошлое? Вот почему для объяснения существования всех остальных зданий античной архитектуры пришлось выдумывать "колониальный стиль" или "моду царей на античность", а также прочие небылицы, поражающие своей нелепостью.
Почему же многие здания античного вида "лапотной России", названные "христианскими храмами и соборами", не только ориентированы на старый полюс, но и имеют четко выраженные изображения ведического (античного) свастичного орнамента и солярные знаки? Не потому ли, что они вовсе не "христианские", а были построены еще во времена не столь уж и далекой "античности"? Потому то в их конструктивных элементах все еще использовался известный для античных архитекторов принцип "золотого сечения", возрожденный позже в сталинской архитектуре.
И не случайно еще с далеких ведийских времен главной задачей архитекторов было создание именно гармоничной среды, а такими "гармонизаторами" окружающего пространства и были здания и сооружения, построенные в соответствии с законом "золотого сечения". А поскольку именно в соответствии с этим законом имеют строение все природные формы от простой улитки до галактик и метагалактик, то использование пропорций "золотого сечения" в архитектуре можно назвать первым этапом развития бионических технологий и фундаментальной основой для перспективного направления современной архитектуры - архитектурной бионики.
michael101063 ©