Риэлторы многих стран все чаще используют беспилотники для рекламы недвижимости. В частности, среди их клиентов все большую популярность приобретают 360-градусные панорамы зданий.
Особенно популярными стали панорамы и видеозаписи, демонстрирующие здания и сооружения, расположенные в сельской местности - покупатели могут полностью ознакомиться с объектом из дома или офиса. На видео, снятом с беспилотников, демонстрируются улочки, соседские дома, местная топография.
Американская компания Kinderhook Group предлагает клиентам бесплатные услуги с использованием дронов DJI Phantom 3 (стоимостью порядка $1.3 тысяч) - и коптеры окупаются! Управление беспилотников достаточно просто для того, чтобы пользоваться ими можно было без специального обучения, однако некоторые риэлтерские агентства прибегают к услугам профессиональных операторов.
Конечно, нельзя сказать, что наличие БЛА у агентства недвижимости гарантирует ему успех. Контент, производимый дронами, сам по себе ценности не имеет, но позволяет оказывать клиентам дополнительную услугу. Кроме того, требуется соответствующее ИТ-обеспечение - ролики должны попасть на YouTube, в Facebook, Instagram и другие платформы. Вполне возможно, что то, что сейчас становится трендом, в будущем окажется новым де-факто стандартом работы таких агентств.
Растет и еще одно направление - 3D-туры по объектам недвижимости! Особенно актуальным это направление станет по мере распространения шлемов виртуальной реальности.
Вероятно, востребованной окажется услуга разметки местности, иногда при помощи сразу нескольких БЛА, с составлением 3D-карт в режиме близком к реальному времени. Такая услуга нужна не только риэлтерам и их клиентам, но и архитекторам и строителям.
Источник:
timesunion.com Робопедия:
БеспилотникиОбласти применения беспилотников100 вариантов заработка не беспилотниках