Dec 14, 2009 15:35
вот уже в третий раз мне звонил парень из "сибирьтелекома". Еще раз уточнив, не появилось ли у меня вдруг желания все-таки подключиться к вебстрёму, попросил рассказать, чем же обусловлен мой отказ, чтобы, мол, представить потом руководству отзывы и причины отказа от такого плохого сибирьтелекома.
Как человек, понимающий, что эта информация крайне необходима для развития любой компании, и что ее трудно достать, я выдала ему целую триаду аргументов и причин моего нежелания. И тут меня раскололи. Даже толком не дослушав мои доводы, он поинтересовался, а на кого я, собственно, учусь. Тут я не стала шифроваться и сказала прямо, на кого я учусь.
"а, ну все понятно! Очень лаконично все говорите. Ну, я вам, если что, еще как-нибудь позвоню, хорошо?"
"да, да, обращайтесь за комментариями. Рада была хоть чем-то помочь"
Парень не завербовал меня в клиенты, конечно, но настроение и себе и мне на весь день поднял) молодец!
забавно