В рамках своей научной работы я занимаюсь исследованием феномена web 2.0, в частности его практической значимости для PR-деятельности. В связи с этим прошу вас принять участие небольшом экспертном опросе. Все полученные данные будут использоваться исключительно в научных целях.
- что из сферы web 2.0 можно использовать в pr-
( Read more... )
Reply
где контент создается самими пользователями)
интерактивный интернет, которым мы сегодня живем
Reply
Reply
web 2.0 вообще не пришел вот так, разом в один день.
"Web 2.0 (определение Тима О'Рейли) - методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются."
Это просто новый взгляд на Интернет что ли
Reply
у него есть статья "Что такое web 2.0".
http://www.computerra.ru/think/234100/
Reply
Возникло много вопросов, большинство осталось без ответа.
Основной вопрос, зачем ввели термин? Интернет сам по себе становится лучше и существует вообще только потому, что им пользуется много людей. Это правило применимо для любой системы (автомобилями пользуются, они развиты; паровозами не пользуются, их развитие давно прекратилось).
Reply
вот и вся схема. Ничего сверх обычно не идет.
Reply
Leave a comment