Понедельник! Как-то так заведено, что будучи человеком работающим (биолого-социологический вид, я полагаю), и будучи не всецело увлеченным повседневной рутинной деятельностью, начинаешь придавать этому дню особое значение.
Как минимум, вешаешь на него ярлык "тяжелый". Хотя, по сути, чем он отличается от других рабочих дней? они вообще мало, чем отличаются.
По идее, сейчас мне надо написать отчет по прошедшей неделе, чем же я тут, лишний груз хаоса, занималась. Но, обратив внимание на скудность постов и в этом месяце, решила, а почему бы вначале не написать пост.
Привет, мир! Ты мне рад, я знаю.
Выходные прошли под знаменем кинематографа, причем не только в части просмотра разного рода фильмов.
За последнюю где-то неделю удалось посмотреть еще два фильма Кар Вай Вонга, которые мне любезно рекомендовали к просмотру. Это "Любовное настроение" и "2046". По характеру съемки и даже по музыке они, безусловно, пересекаются с "Черничными ночами", но это совершенной другой пирог, в не сомнений.
Безумно красивые съемки. Кино может показаться затянутым, слишком медленным. Так оно и есть. Но те красивейшие кадры, живые постановочные фотографии, на которых построен фильм, заставляют замирать и впитывать Красоту.
Ну (ну и привязалось же это ну ко мне), и смысловой пласт фильмов очень весом. В общем, приятного мувититта.
А в субботу удалось посетить лекцию-круглый стол "где кино".. обсуждали проблемы взаимодействия кино и тв. Занятно)
P.S. Забыла, кстати, добавить Пару фраз из "Любовного настроения".
Он вспоминает эти ушедшие годы, будто смотрит в мутное, плохо вымытое стекло: вроде что-то и видно, но расплывчато и неясно.
Прошлое - это нечто, что можно мысленно увидеть, но невозможно коснуться.
Это решающий момент: она не поднимает головы, чтобы дать ему возможность подойти ближе, но он не может - ему не хватает мужества. Она поворачивается и уходит.