Привет! Сегодня четверг, а значит с вами снова
_lasher. Добро пожаловать во второй "золотой четверг". И вот что я приготовил сегодня:
Для меня лично диско никогда не ассоциировалось с Boney M или Ottawan. Для меня диско всегда было правильной танцевальной музыкой второй половины 70-х годов прошлого века из Америки, королевой которой была и будет Donna Summer. Ее диско-шедевры, написанные и аранжированные великим Giorgio Moroder, узнаваемы и популярны по сей день, даже спустя тридцать лет. Вашему вниманию я, однако, представляю не одну из этих оригинальных песен (оставим это на потом), а кавер на хит Barry Manilow, вышедший на третьем альбоме Донны в 1976 году, и это - стопроцентная диско-бомба!
Сестры Иветт и Ивонн Стивенс прославились на весь мир как клубные дивы под сценическими именами Chaka Khan и Taka Boom еще в самом начале 80-х. Сначала в 1979 году во всех клубах прогремел хит Чаки I’m Every Woman, перепетый позже самой Whitney Houston, а затем в 1983 вышла и другая визитная карточка певицы - хит Ain’t Nobody, кем только не перепетый впоследствии. Его-то я вам и представляю.
Немецкий танцевальный проект Snap! в 1993 году выпустил свой девятый сингл под названием Do You See The Light (Lookin’ For) с голосом постоянной бэк-вокалистки Мадонны Niki Haris. Песню с вокалом Харис можно услышать только на сингле, т.к. на альбоме Madman’s Return композиция была записана еще в 1991-м с вокалом Thea Austin, той самой, спевшей мегахит группы Rhythm Is A Dancer, и рэпом от Turbo B. В 93-м же песня была полностью переделана вместе с Ники и выпущена с кучей ремиксов, а в 2002 была переиздана вместе с Plaything, что вы можете услышать прямо сейчас.
Итальянский проект Cappella за 10 лет своей активной муздеятельности навсегда вошел в анналы истории танцевальной музыки. Еще он вошел в историю, как один из многочисленных проектов 90-х, в которых в клипах и на концертах появлялись совсем не те люди, что реально пели в студии. Над каждым из треков Cappella работали разные группы продюсеров, вокалистов и диджеев, объединенные общим названием и чутким руководством идейного вдохновителя проекта Gianfranco Bortolotti, и никто из них не был танцовщицей Kelly Overett, которая снялась почти во всех клипах, как лицо коллектива. Я предлагаю вам самый известный их хит U Got 2 Let The Music в оригинальной версии, в мегаклассном ремиксе DJ Pierre и в последнем переиздании 2010 года в версии Falko Niestolik. Сингл вышел в 1993 году и добрался до 2 места UK Top-40, а также возглавил чарты в большинстве европейских стран. В треке использован музыкальный проигрыш из песни Alphaville “Sounds Like A Melody” и вокальный сэмпл из песни JM Silk “Let The Music Take Control”.
Мое увлечение творчеством Kylie Minogue началось в сентябре 1994 года, когда австралийская поп-принцесса решила резко сменить стиль (а заодно и продюсеров) и выпустила пятый студийный альбом, с заглавным синглом Confide In Me и клипом, навсегда запавшим мне в сердце:) К оригинальной версии песни, спродюсированной диджейским дуэтом Brothers In Rhythm, прилагался большой пак ремиксов и разных вариаций композиции. Вам я предлагаю варианты, сделанные Optimus и Tomer G.
На сегодня это все. До встречи через неделю.
Lasher.