Вот посмотрите Борменталь, бывают же и относительно честные евреи, но таких сейчас к сожалению почти не осталось, за исключением Эдуарда Ходоса, Исраэля Шамира и Гилада Ацмона.
Евреи хлеба не сеют. Евреи - люди лихие.
Евреи в лавках торгуют. Они солдаты плохие.
Евреи раньше лысеют. Иван воюет в окопе.
Евреи больше воруют. Абрам торгует в рабкопе...
Ни торговавши ни разу, ни воровавши ни разу,
Ношу в себе, как заразу, проклятую эту расу.
Борис Слуцкий (1919 - 1986), советский поэт
В великой умственной работе ученых, лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия. Поищем тайны жида не в его религии, - поищем тайны религии в действительном жиле... эмансипация жида есть эмансипация общества от жидовства... Какова светская основа еврейства ? Материальные потребности, своекорыстие. Каков земной культ еврея? Торгашество. Кто их земной бог ? Деньги... Деньги - вот ревностное божество Израиля. Эмпирическая суть еврейства - торгашество.
Карл Маркс (1818- 1883), основоположник научного коммунизма.
Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им, особенно, если oни в обстановке, где нет братьев по крови.
Иосиф Галеви (1827 - 1917), еврейский семитолог, ориенталист
Тот, кто поставлен в необходимость выбрать между своим долгом англичанина, или долгом иудея, обязан выбрать последний.
Иосиф Кон (1850 - 1927), раввин и писатель. "Jewish World" 4 ноября 1913 года
Еврей никогда не сможет ассимилироваться, он никогда не примет нравов и обычаев других народов. Еврей остается евреем при всех обстоятельствах; всякая ассимиляция всегда остаётся чисто внешней.
Леопольд Кон (1856 - 1919 гг.) профессор Бреславльского университета. Речь о сионизме, Санкт-Петербург, 30 июня 1901rода
Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими ни одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
Бернар Лазар (1865 - 1903) еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme"
Жид - это тот, кто одержим единственным стремлением нажиться елико возможно быстрее и притом легчайшим путем - через обман, подлог и предательство. Он презирает добродетель, бедность и бескорыстие.
Когда жид бывает журналистом, газета в его глазах неисчерпаемый источник барышей, которым надо пользоваться всеми возможными способами. Газетному жиду присущ своеобразный талант угадывать самые потаенные страсти, при чем он не только изловчается кадить им, удовлетворять и подзадоривать их, но и, деморализуя все вокруг, он из общего распутства делает себе славу. Остроумие он заменяет пошлым каламбуром, красноречие - фразеологией, энтузиазм - эпилепсией. Такой газетчик лжет, одурачивает, сбивает с толку. А когда ежедневные печатные столбцы перестают удовлетворять его, тогда он перекочевывает в театр и здесь уже наповал оскотинивает свою публику.
Когда жид является банкиром, он располагает для всего злого могушественной организацией и особого рода трущобными дарованиями. Он заносчив и жаден, нагл и фальшив. Свои плутни он раздувает неизменно по одной и той же схеме - от ловкого, а подчас и банального мошенничества до отчаянно-дерзкой, но «ненаказуемой» кражи. Наконец, когда жид ведет политику, он достигает своих целей шарлатанством, подпольной возней и лестью. Он - природный интриган с готовым запасом ябеднических изворотов. Да и в самой политике он обыкновенно не видит ничего, кроме возможности расплатиться с долгами и обогатиться спекуляцией… Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отдаленных, что они подчинялись различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всём, - вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись.
Бернар Лазар (1865 - 1903) еврейский публицист и общественный деятель. Из книги " L'Antisemitisme", т.1, стр.42
Еврейский вопрос всё ещё существует. Отрицать это бесцельно. Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование.
Теодор Герцль (1860 - 1904 гг.) создатель Всемирной сионистской организации. Из книги "Еврейское государство"
Иудейство это - элемент антисоциальный по преимуществу... Не у народов, принявших в свою среду евреев, нужно искать причину еврейских страданий, а у самих евреев. Вот - объяснение вопроса, откуда появляется вечная ненависть к евреям.
Яков Фромейер (1865 - 1910 гг.) еврейский писатель
Теперь еврей - во всех углах и на всех ступеньках власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы. Он видит, что проспект св.Владимира носит теперь славное имя Нахимсона, исторический Литейный проспект переименован в проспект Володарского, а Павловск - в Слуцк. Русский человек видит теперь еврея и судьёй, и палачом.
И.М. Бикерман (1867 - 1941) журналист. Сборник статей "Россия и евреи", Берлин, 1924 год
Антисемитизму, т.е. ненависти к евреям, противостоит с еврейской стороны великая ненависть ко всему нееврейскому. Подобно тому, как мы, евреи, про каждого нееврея знаем, что он где-то, в каком-то уголке своего сердца, является антисемитом, да и не может им не быть, так и каждый еврей является в сокровенной глубине своего сердца ненавистником всего нееврейского... Если в глубине сердца каждого христианина слово "еврей" отзывается чем-то не вполне безопасным, то для каждого еврея, понятие "нееврей", "гой" - выражение само по себе отнюдь не оскорбительное - означает ясное, недвусмысленное разграничение... Ничто во мне так не живо, как убеждение, что если существует что-то объединяющее всех евреев мира, то это именно "эта великая ненависть.
Х.Ц. Клецель, Из журнала "Янус", №2, 1912 год
Еврей совершенно лишён личности. Именно этим объясняется еврейское высокомерие и властная потребность поднять ценность своей личности путём унижения личности другого. Он начисто лишён того внутреннего благородства, которое исходит из собственного достоинства и из уважения к чужому "Я". Так называемая еврейская интеллигентность основана на их рассудительности, бдительности и исключительной способности их приспособляться ко всем без различия внешним целям.
Отто Вейнингер (1880 - 1903) еврейский психолог, автор книги "Пол и характер"
Евреи будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного жидовского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душах все границы стёрты..., поэтому святая обязанность всех народов - стоять на страже границ своей национальной индивидуальности.
Яков Клатцкин (1882 - 1948) еврейский писатель, философ, сионист Из книги "Проблемы современного еврейства", Берлин, 1930 год
Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными.
Лион Фейхтвангер (1884 - 1958) еврейский писатель
Еврей ни в чём не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен.
Оскар Маурус Фонтана (1989-1969 гг.) еврейский писатель и публицист
Презрение к евреям настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся". Другое подобное свидетельство мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: «Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».
Постоянной причиной, вызывающей антисемитизм, по нашему мнению, была та особенность еврейского народа, вследствие которой, не имея ни своей территории, ни своего языка и будучи разбросанным по всему миру, он, тем не менее, принимая участие в жизни своей новой родины и отнюдь ни от кого не обособляясь, оставался национально-государственным организмом. Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм - явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путём самонаблюдения и изучения окружающих, мне удалось придти к определённым взглядам по вопросу о причинах антисемитизма. Я определённо примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи - вспыхивает и антисемитизм - делают выводы, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу.
Соломон Лурье (1891 - 1964) доктор исторических и филологических наук, профессор. Из книги "Антисемитизм в древнем мире", Москва-Ленинград, 1922 год
Забота о сохранении расы от всякого смешения наблюдается у евреев издревле... История этого народа, в её библейском изложении, непрестанно настаивает на запрете соединяться с иноплеменниками. На заре еврейских судеб, в эпоху патриархов, для евреев уже существует обязательство брать себе жён из собственного племени. Во времена Соломона нарушение этого правила, присутствие иноплемённых жён на ложе паря, омрачает конец этого славного царствования; после же возвращения из Вавилонского плена, по повелению Ездры и Неемии, происходит грубое, срочное, немедленное изгнание всех иноплемённых женщин, насильственное очищение прародительской крови. И в наши дни, как и тридцать веков тому назад, жизненность этого партикуляризма только усиливается, измеряется редкостью смешанных браков между евреями и неевреями.
Исаак Кадми Коген (1892 - 1944) писатель и адвокат. Из книги "Nomades" (Кочевники), 1929 год
Конечно нас должны бояться и даже ненавидеть, если мы будем продолжать загребать всё, что нам даёт Америка, одновременно отказываясь стать американцами, как мы всегда отказывались стать русскими или поляками.
Бернагд Браун (1908 - 1951)
Среди евреев непропорционально большое число душевнобольных, идиотов и имбецилов.
Доктор Морис Фишбург, Eugenic Factors In Jewish Life.
Во всём мы - разрушители, даже в инстументе разрушения, к которому мы обращаемся за помощью. Мы евреи разрушители и останемся разрушителями всегда. Что бы вы не делали, это всегда будет идти вразрез с нашими нуждами и потребностями.
Морис Самюэль, "Вы - гои" стр. 152, 155 и 147.
Еврейская история была трагической по отношению к евреям, и не менее трагической к их соседям, которые страдали от них. Наш главный порок как в старину так и сегодня, это паразитизм. Мы люди-стервятники, живущие за счёт труда и богатств остального мира.
Самюэль Рот - журналист и писатель, из книги "Евреи должны жить", стр.18.
В еврее прежде всего заключается известная агрессивность. Самодеятельно он приспособляется к каждой обстановке и к каждой расе, подобно паразиту, который на каждом теле, на котором он живет, становится другим и так изменяется наружно, что его можно принять за новое животное, тогда как он остался тем же.
Отто Вейнингер (1880 - 1903), еврейский психолог, автор книги "Пол и характер"
...давно уже пора чтобы этих ёбанных евреев отпинали по голове. Давно пора покончить с США раз и навсегда...
Понимаете, никто.. никто не понимает, что США и Израиль убивали палестинцев годы. Грабили и уничтожали годы и относились к ним как к дерьму. Наконец теперь это возвращается назад на американскую голову. США - на хуй, я хочу, чтобы американцы проснулись...
...я надеюсь на какое-то подобие Семи Дней, где власть в стране берут военные, гражданские гвардейцы, и закроют все синагоги, арестуют всех евреев, казнят сотни тысяч еврейских активистов и извинятся перед арабами за убийства.. за всех евреев в этом бандистком государстве, Израиле. Я надеюсь на совершенно новый мир...
...
Да. Всем поебать когда речь идет о японцах, сколько сотен тысяч людей США убили атомными бомбами, оправдывая это самыми идиотскими оправданиями что это спасло миллионы американских солдат, когда Япония все равно собиралась сдаваться через несколько недель или через месяц, так? США основаны на вранье, они основаны на воровстве. Посмотрите, что я сделал для США. Никто ни один отдельный человек не сделал больше чем я. Я так действительно думаю.
Когда я выиграл чемпионат мира в 1972м, США считались футбольной страной, бейсбольной, но никто не думал о ней как о стране интеллектуальной. Я это изменил сам, один, так? Но сейчас я больше не нужен, потому что холодная война кончилась и теперь они хотят стереть меня, отобрать все, чем я владею и кинуть в тюрьму.
Нужно посмотреть на начало истории этой страны, посмотрите на её историю. Обменять воздух на ценное. Отобрать и убить. Ограбить страну, они не пришли как цивилизованные люди и не сказали - мы хотим ассимилироваться, мы женимся на ваших женщинах и т.д. Нет, они отберут вашу землю и потом они вас убьют. Вот вся история США. Почему белый человек не пришел в Америку как цивилизованный человек, говоря о свободе религии, говоря, что мы хотели бы придти, ассимилироваться, жениться на ваших женщинах. Но нет, мы отберем землю и уничтожим всех вас, так? Привезем рабов из Африки. Такая история у Соединенных Штатов. Даже ребенком она меня не интересовала, я понимал, что что-то сгнило в королевстве датском.
...
Демократия - полная хуйня, это просто прикрытие преступной природы Соединенных Штатов Америки. Но я надеюсь на сценарий "Семи Дней в Мае", когда психически нормальные люди возьмут власть в США, военные. Они покидают евреев в тюрьмы, казнят несколько сот тысяч из них, по крайней мере. И они отправят домой все войска, в США. И в конце концов белый человек должен уйти из США, черные - вернуться в Африку, белые - в Европу, а страну нужно вернуть американским индейцам, которые жили в ней, никто не знает как долго, десятки тысяч лет. При них земля была чистой...
Смерть США. Это худшие лгуны и ублюдки... посмотрите, что они недавно сделали в Югославии, после 99-го. Разбомбили Косово и другие части Югославии обедненным ураном. Для меня это хуже атомной бомбы...
Если вы сбросили атомную бомбу, вы их убили, они умерли, страдания закончились, так? С обедненным ураном у вас длинная смерть растянутая на 10, 20, 30, 40 лет. Или может быть на 2-3, в зависимости от того, какую дозу вы получите. Но вы никогда не будете жить как раньше, понимаете? У вас всегда будет какой-то уровень болезни и ваша жизнь стала страданием, понимаете?
...для меня это хуже. То, что США сделали в Югославии хуже, чем сбросить атомную бомбу, правда.
Я не боюсь США. Они уже кидали меня в тюрьму на 18 дней по выдуманному обвинению в наркотиках. Меня, самого чистого от наркотиков человека в мире. ... Меня уже пытали в Америке два дня. Я уже привык к этому.
Я скажу - смерть президенту Бушу! Я скажу - смерть США! Я ебал США! Ебать всех евреев! Евреи - преступные люди. Они калечат своих детей. Они убийцы, преступники, ворье, лживые подонки. Они выдумали холокост. В холокосте нет ни слова правды. Они худшие лжецы и подонки. Как аукнется, так и откликнется. Они получат все назад, в конце концов. Ебать США. Плачьте, детки. Войте, ублюдки. Ваше время настает...
Бобби Фишер (1943-2008 г.г.) еврейский шахматист.