Nov 25, 2011 16:39
Выручка российских компаний-разработчиков от продажи контента через магазины мобильных приложений в 2011 г. составила более $80 млн. При этом объем продаж глобальных игроков на рынке приложений в России варьируется в пределах 0,5-3% от общемирового. Виной тому обилие программ-однодневок в AppStore, Android Market и других площадках по распространению контента.
Увеличить привлекательность платного мобильного контента можно, например, путем упрощения способов оплаты покупок, считает директор компании i-Free. Это может произойти уже в обозримом будущем. Как удалось выяснить ComNews, та же корпорация Google рассматривает вопрос расширения способов оплаты. Впрочем, источник в компании не уточнил, когда, а главное какие нововведения появятся в Android Market, в котором сегодня размещено свыше 300 тыс. приложений.