Как Чайка Искандеры в США продавал

Feb 28, 2012 00:29

Всем привет!

Выборы до сих пор не наступили, а значит нас ждут новые скандалы и утки! Запасайтесь попкорном. Готовы? Поехали!

Read more... )

Leave a comment

Comments 19

unga_mos February 28 2012, 19:53:44 UTC
Ну и? Замечательный анализ, не так написал, не так сказал, клан, не клан. Что вброс, что анализ, это все ни о чем.
Такие мелочные люди, которые в пику Путину крышуют сеть казино под носом у Путина, способны на многое. Или про казино, это тоже выдумка американцев или нет лучше так, это выдумал Навальный. Так что после истории с казино и поскольку все после этого на своих местах, я бы не стал так глубокомысленно рассуждать на эту тему. Если Чайку эта новость зацепила и глубоко обидела, нет проблем в суд. Только не пойдет, там еще подоспеют интересные новости.
Что касается Навального, он публикует жареные факты. Это закон жанра и инструмент его борьбы с системой. Во-первых, блог должен быть всегда в топе, во-вторых, те кто его посты отслеживают и анализируют, не должны сидеть без работы, что зря им зарплату платят, пусть напрягаются.
Вот и ты, товарищ, видишь как стараешься. Но если ты будешь ежедневно выдавать с десяток постов на тему "Навальный лжец, мудак и пидорас", то ты будешь в топе, а так вот только я твои измышления и читаю.

Reply

proobman February 29 2012, 07:20:35 UTC
1) Казино к поднятой теме не имеет никакого отношения, не надо перескакивать с темы на тему. У нас есть некое "письмо от Чайки" в котором он тупо пересказывает события последних недель, да еще и делает это в лучших желтушных традициях. Сам факт того, что взрослый серьезный человек будет делать такое, рискуя своей репутацией, не выдерживает никакой критики ( ... )

Reply

unga_mos February 29 2012, 08:30:13 UTC
1. История с казино имеет самое прямое отношение к этой истории. Это все истории одного порядка. Если прокурор может крышевать подпольные казино, почему он не может быть информатором иностранной разведки? Моральные принципы не позволят ( ... )

Reply

proobman February 29 2012, 08:55:34 UTC
1-3) Перетекает в область догадок и домыслов, опускаем ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

proobman February 29 2012, 18:36:19 UTC
Да, есть такое. Акелла промахнулся :(

Reply


eau_artesienne March 1 2012, 01:31:31 UTC
(извините, про Чайку не читала)

Что касается Лермонтова. Революции там не было, а голодовка была и продолжается. Чтобы не "вестись" на истерики, я обычно стараюсь добраться до максимально приближенного к ситуации источника - вот это, пожалуй, он и есть:

http://www.lerm26.ru

(это местный городской сайт)

И вот ЖЖ девушки - оттуда, насколько я поняла:
http://nichonenado.livejournal.com/

Там сугубо локальная ситуация, в которой только местные и разбираются - и даже они не все друг с другом согласны. Это да.

Но эту ситуацию использовали как "информповод" - и слили. А там люди. Живые. И, судя по всему, голодные.

Они чего-то хотят. И мне кажется, что так настойчиво и с риском для здоровья можно хотеть только действительно чего-то законного, которое человек отчаялся получить другими методами.

Reply

proobman March 1 2012, 09:31:32 UTC
Да, все так и есть.
Я видел этих голодающих депутатов. На вид это вполне себе адекватные и нормальные люди, а потому у меня то же есть стойкое ощущение, что там имеет место быть какая-то местечковая отморженность со стороны каких-то "редисок", и как я понимаю, это Дунаев, который пытается отстаивать свои интересы, подключая кого-то там из избирательной комиссии.
Другое дело, что уж очень сильно это все было раздуто СМИ и слишком топорно увязано с Путиным.

Reply


Wiki ЦРУ aldra99 March 1 2012, 09:33:38 UTC
Независимые американские журналисты, проанализировав факты, пришли к выводу, что Викиликс связан с ЦРУ. Их главные и самые веские аргументы:
- Мышиная возня вокруг Ассанжа - спектакль для обывателей. Будь этот человек действительно опасен, мир бы даже не узнал его имени. Американцы умеют хранить секреты и расправляться с предателями их интересов.
- В депешах Ассанжа нет компромата на США и Израиль (неужели кто-то всерьез может поверить, что эти государства чисты как младенцы). Из статьи следует, что Викиликс уже были задействованы в "арабской весне", а теперь вот и до нас добрались.
Что до анализа всяких "независимых" экспертов вроде Stratfor, то он большей частью высосан из пальца и далековат от действительности. У этого агентства есть совершенно открытый сайт в ин-те, и они промывают мозги за вполне конкретные доллары, и говорить об утечке из американского "агитпрома" - просто идиотизм. Это все равно что приводить инсайдеровский комментарий "Эхо Москвы".

Reply

Re: Wiki ЦРУ proobman March 1 2012, 09:56:34 UTC
Во-во, полностью с вами согласен.
Особенно меня это "влиятельное" агентство порадовало навязчивым предложением подписаться на какую-то рассылку, которое вылезло сразу же после открытия заглавной страницы их сайта.
Влиятельные аналитики такие влиятельные :)

Reply


aldra99 March 1 2012, 10:36:13 UTC
Такие "аналитики" пытается воздействовать на глубины человеческого подсознания и отучить людей делать очевидные выводы из столь же очевидных фактов. Скажем, всем известно, что США, нарушая все международные законы, угрожают Сирии (да и России тоже). "Нет, нет", - говорят эти адвокаты дьявола, раздувая щеки, вы ничего не понимаете, все значительно сложнее. Это только быдло думает, что белое - это белое, а черное - черное. Здравомыслящие американцы называют свои СМИ "министерством правды" и открыто признают, что пресса и телевидения обслуживают интересы корпораций-рекламодателей. Смешно слышать, когда их русские братья утверждают свою независимость. И о чем думает "Русский репортер", распространяя црушные фальшивки? В Америке бы их прикрыли еще до того, как они сформулировали свое желание играть на геополитических противников - причем под рукоплескания публики.

Reply

proobman March 1 2012, 17:38:33 UTC
Да, меня как постоянного читателя журнала "Эксперт" очень удивила эта выходка их "дочки" - "Русского репортера".
Примечательно, что сам "Эксперт" при этом в своем политическом разделе постоянно пишет пропутинские статьи (причем порой на грани истерики) и очень тонко подтролливает оппозицию.
Складывается ощущение, что у редакторов Русского Репортера просто сорвало башню от того, что они нашли такую "новость", и они тут же ее запилии в журнал без особого анализа, то есть в лучших традициях рукопожатных.

Reply

aldra99 March 2 2012, 14:49:06 UTC
Главный редактор "Эксперта" Фадеев - доверенное лицо Путина и его выбор выглядит чисто прагматичным. Я Фадеева видела в нескольких программах, и он производит очень выгодное впечатление - особенно на фоне политических болтунов, степень невежества которых уже зашкаливает. Жалко только, что ему даже высказаться толком не дали ( ... )

Reply

proobman March 3 2012, 05:22:03 UTC
Верно. Но я в какой-то момент своей жизни понял, что взрослыми становятся далеко не все люди. Для того, что бы отделаться от каких-то детских качеств и стать зрелым человеком, надо развиваться.
Но есть огромная масса людей, которые к своим 30-40 годам:
1) Не могут взять ответственность за свою жизнь на себя, у них постоянно виноват кто-то другой
2) Не умеют анализирвоать информацию, чрезмерно доверчивы и наивны
3) Не умеют нормально общаться, склонны обижаться(!!!) на дргуих
... и так далее.
Именно на таких людей и сделана ставка оппозиционеров. Им внушили, что их пороки это не их вина, а вина властей, вот они и негодуют.
При всем при этм у властей действительно куча недостатков, их есть за что критиковать. Но оппозиционеры все слишком гиперболизируют, и как следствие, обываетль воспринимает их как невынных ангелов, а власть - как "сатану" :)

Reply


Leave a comment

Up