Друзья России

Dec 24, 2012 10:29

Всем привет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 45

monalt December 24 2012, 06:47:35 UTC
Да, Агдамов и свора "борцунов с крававым режымом" очень активны.
Всё правильно написано.)

Reply


detukov December 24 2012, 06:50:33 UTC
А я вот не видел доказательств, что Навальный как-то комментировал данную петицию или подписывался под ней. Он жук ещё тот и обходит стороной опасные темы. В данной ситуации примерно как с русским маршем - лучше ничего не говорить, чем сболтнуть лишнего...
p.s. Это я к тому, что ссылка "Алексей Навальный" у Вас ведет на журнал Другого. А там упоминания Навального, вроде бы, нет..

Reply

monalt December 24 2012, 07:01:19 UTC
У них распределение обязанностей.
Адагамов льёт грязь, Навальный "борется с коррупцией" и выводит людей на "маршы миллиардов", Чирикова-Немцов и все-все-все - для массовки, Удальцов перманентно "тесно общается с органами правопорядка", точнее с "цепными псами кровавого режима". Ну и так далее...

Reply

detukov December 24 2012, 07:03:44 UTC
Да, я понимаю, что они там отца русской демократии светить особо не хотят. Но просто не надо добавлять в список продвигающих данную петицию Навального, если доказательств, что он в этом принимает участие нет...

Reply

monalt December 24 2012, 07:17:22 UTC
навальному безразлична судьба сирот России? Или это не его направление "борьбы"?

Reply


kozodaevroman December 24 2012, 07:22:22 UTC
Человек, который здраво воспринимает действительность, никогда не пойдет просить другое государство оказать давление на собственную страну.
Волшебно, вообще-то. Есть враги: Навальный, Адагадомов, Собчак - которые продались США. И есть хорошие депутаты, радетели Родины, хранящие в США деньги, счета, детей. Вот Навальный - он плохой, он враг, потому что с США связи имеет. А депутаты - они хорошие, хотя связей имеют гораздо больше. Короче, есть наши жулики и есть чужие.

Нашист, объясни, если США такие плохие, что там забыли наши депутаты и почему забегали, когда только пошли разговоры о включении их в список Магнитского?
Патриоты страны просто наплевали бы и сказали: нам от вас ничего не надо, включайте.

Reply

monalt December 24 2012, 07:29:14 UTC
А если представить такую картину, гипотетически: депутатам неприятны недружественные действия против страны? Или это никак не умещается в систему "депутаты - ворьё, США - оплот демократии и справедливости"?

Reply

kozodaevroman December 24 2012, 07:34:07 UTC
Против страны или против депутатов? Или интересы депутатов стали уже интересами страны? Ещё раз - если США такие плохие, что им там делать?

Reply

proobman December 24 2012, 08:08:17 UTC
Вы за деревьями не видите леса ( ... )

Reply


ext_1162127 December 24 2012, 07:44:52 UTC
Вера в америку,как в нашего друга,была сильна в конце 80тых,начале 90тых.Вся страна была уверена ,что американцы нам помогут,т.к. мыж теперь тоже свободная ,демократическая страна.Помогли.Результат этой помощи,до сих пор расхлёбываем.Из результатов помощи особенно вспоминаются проект Сахалин2 и то,как мы чуть ли не на коленях умоляли МВФ,о очередном кредите.Даже сейчас вспоминая,стыд наваливается.

Забыть ту "помощь" и поверить в "хороших американцев"-может только больной человек или за деньги.Американцы далеко не дураки и оказывая сейчас помошь нашей оппозиции,потом они потребуют возвращения долгов и оппы (если они конечно придут к власти,тьфу,тьфу,тьфу)будут отдавать и к нам вернуться яркие ,"свободные" 90тые.
Но пока живо поколение,пережившие "демакратизацию" России в 20том веке,у нашей пятой колонны нет шансов,никаких.Выборы как доказательство.

Reply


3axappp December 24 2012, 08:30:34 UTC
\... продолжают вести активную деятельность по разрушению целостности и идентичности нашего общества, навязывая нам проамериканское видение мира.\

Самое интересное что видение насаждаемое адагамовыми совсем не проамериканское, оно больше античеловеческое, потому как многие вещи из тех что нам пропихивают под разными, благовидными предлогами в мерикании закрыты наглухо и любое движение на этом поле ведёт к серьёзным пиздюлинам и, вполне может быть, до смерти. Уже набившие оскомину - двойные стандарты.

Reply

proobman December 24 2012, 08:36:44 UTC
Какие, например?

Reply

3axappp December 24 2012, 11:27:49 UTC
Самый простой пример это, нежно взращиваемые мериканией, зарубежные теплички с террористами, рассада из которых, кусая кого-то другого, нарекается борцами за всё хорошее и против всего плохого, укусы же себя любимой транслируются на весьм мир как чуть-ли не кощунство и святотатство. Тоже самое с акупай-абаями-волстритами, чужие акупаи - борцы с кровавым режимом, их трогать не моги, своих же распинываются как футбольные мячи, всё в рамках закона. Сюда же закон об НКО.

Ну и самая красивая песенка - русский фашизм, национализм, шовинизм, которые суть злющее зло и смерти достоины, но обязательно вместе с русскими, а украинского и прибалтийского нацизма с демонстрациями СС-овцев, коллаборантов, бандитов их как вроде и не существует.

Про права человека можно вообще молчать, про испытание оружия ядерного и химического на собственных гражданах.

Да чего я тут буду сейчас кэпом подрабатывать, под ногами валяется инфа, только собирай не хочу :)

Reply

agregato December 26 2012, 05:21:07 UTC
Для креативщиков это не аргумент.

Креативщики пойдут к боссу мафии на поклон, если мент им выпишет несправедливый штраф.

Reply


Leave a comment

Up