Опять из программинга:
«Не занимайтесь реализацией технологий, от отсутствия которых вы не испытываете страданий»
«Разработка через страдание существенно уменьшает риск, гарантируя, что вы всегда работаете над чем-то важным, и что вы хорошо разобрались в предметной области, прежде чем вложить в решение много сил.»
http://habrahabr.ru/post/155959/ То же применимо и к дизайну. Не стоит заниматься аналитикой, проектированием, если это не нужно.
Часто, в процессе работы набиваются шишки. Некоторые это называют «глупые клиенты», «они ничего не понимают», «я человек творческий, а они не поняли мою тонкую натуру» :))
Например сделали сайт, но... не для той аудитории. И он оказался никому не нужен. Проблема - быть может не хватило аналитики?
Сделали сайт, вроде бы для тех людей, но... реализовали решение не так, как надо. Большая форма, слайдер или сплеш-страница отвлекает пользователя от принятия решения? Пользователю нужен был каталог продукции? Может проблема в проектировании?
Что делать:
После того, как набили шишки и получили массу полезного опыта, приходит понимание, зачем нужны аналитика и проектирование. Это становится не культом карго, а действительно полезным инструментом решения задачи.
А если это не помогает, значит пробуйте что-то другое
(некоторые в курсе Scrum’а и Kanban’а. Тоже порой - либо полезные инструменты, либо культ карго :)
Разработка через страдания. Вот тогда опыт ценен, вот тогда умения важны! И каждое действие готов отстаивать!
Вывод:
Делаем меньше, проще и быстрее => Получаем опыт => находим инструменты для решения проблем => Усложняем до достаточного уровня => LevelUp