Оригинал взят у
y4astkoviu в
Весьма поучительная история Только мёртвые равны!
Так провозгласили парижские масоны адвокаты, досыта напившись крови аристократов в ходе Великой Французской револьюшн. Равенство они внедряли путём умерщвления.
Но сами их людоедские животворящие идеи заработали немного раньше, когда в колонии Сан-Доминго (позднее - Гаити) прослышали о том, что в Париже уже все равны и скоро начнётся резня.
А резать на Сан-Доминго было кому и кого. Там проживало к 1791 году 40.000 белых колонистов, 28.000 свободных «цветных» (нередко богатых) и около 500.000 чёрных рабов. Эти последние и решили, что сила и правда на их стороне, а поэтому пора точить мачете.
"Режь белых! Власть чёрным!"
Но для начала они учинили знаменитое вудуистское камлание в Каймановом лесу. Судя по знамениям, Барон Суббота был на их стороне и сулил победу.
Туса в Каймановом лесу, начало -
Туса переходит в оргию с веществами и животными -
Торжество черноты выглядит примерно так -
Вот, скажем, Нет Тёрнер (1800-1831). широко известный борец за права афроамериканцев, вручную обретает человеческое достоинство единственным известным ему способом -
Ну и чуток о его подвигах в целом -
За первые два месяца восстания чёрные Сан-Доминго проредили белых на 2000 голов, а заодно спалили 280 плантаций - зачем они?
Матушка-Свободушка ведёт нигров резать белых свиней -
Местами французы давали отпор, и тогда ниграм приходилось кисло. Ну что ж, за радости погрома и резни надо расплачиваться, не так ли?
Рисовано в старину голландцами, французов не любившими. По ходу чёрный пиар -
Рисовано ныне, толерастами. Чёрный пиар 146% -
К 1792 году парижские ложи настолько окрепли в священном шарли ебдо эгалитэ, что провозгласили равенство всех свободных людей. На Сан-Доминго тем временем ни шатко ни валко продолжалась массакра, которой рулил бывший раб Туссен по кличке Л’Увертюр, масон и веган. Он резал белых умеренно и бредил тем, что создаст на острове республику.
Но какую республику можно устроить, если её благословил Барон Суббота, повелитель мёртвых?..
В 1794-ом, наконец, Франция объявила об отмене рабства в колониях. Потом к власти пришёл Наполеон и в 1801-ом послал на Сан-Доминго генерала Леклерка с экспедиционным корпусом и поручением: «Когда вы нейтрализуете Туссена, Дессалина и других бандитов, и все негры будут разоружены, высылайте на континент негров и мулатов, участвовавших в общественных конфликтах… Освободите нас от этих просвещенных африканцев. Мы не желаем ничего другого».
Туссена предали все, он попал в плен к французам и в плену умер, а Наполеон, облегченно вздохнув, в 1802 г. восстановил рабство. Поздновато, Бони! Эти чёрные ребята уже вкусили волюшки и кровушки, они не собирались останавливаться. Эстафету перехватил Жан-Жак Дессалин, скотино натурале -
Жан-Жак в 1804-ом провозгласил себя императором Гаити и устроил зачистку острова от белых, вырезав около 5000 оставшихся, невзирая на пол и возраст. Лишь три категории белых пережили резню: польские солдаты, дезертировавшие из французской армии, небольшая группа немецких колонистов и группа врачей. Их «император» декретом объявил чернокожими, чтобы на них распространялись права человека. А то ведь лечить и учить будет некому.
Уникальный случай - битва поляков с ниграми на Гаити!
Это было единственное в истории человечества успешное восстание рабов. С тех пор страна Гаити наглядно демонстрирует, что получается, если рабы берут власть и физически устраняют господ.
Они сами становятся господами, но живут - как рабы, укравшие господское платье и напялившие его на себя.
Но ум, честь и совесть - не напялишь.
(С.)