Оригинал взят у
rosh_mosoh в
русь дановЗа общечеловеческим пафосом историко-археологических наук легко угадывается узкоприкладной оккультный интерес к идентификации и актуализации Священной Истории, питаемый мессианскими устремлениями "жидовства".
«Видный советский историк древности академик В. В. Струве пишет по этому поводу: «Раскопки в Египте и Вавилонии интересовали буржуазную науку лишь постольку, поскольку они соприкасались с Палестиной. Только исходя из таких соображений, ученые могли найти необходимые средства для производства раскопок. Они должны были доказать сначала, что сюда сосланы евреи, что здесь при раскопках можно расчитывать найти древний экземпляр Библии или сандалии Моисея, и тогда на это находились средства» (И. А. Крывелев, Раскопки в библейских странах, М. 1965, с. 44).
Перефразируя мысль академика Струве о библейском приоритете в археологической науке, который искусно поддерживается классовым пропагандистским мифом о необходимости подтвердить или опровергнуть Библию, прикрывающим истинную цель археологических и палеоантропологических розысканий мессианического "жидовства" - идентификацию пропавших в ассирийском плену десяти колен Израилевых, ничто не мешает заключить от обратного, что если в какую-либо область прикладных историко-археологических наук, например, на исследование жизни кольских лопарей, брошены большие средства, это может означать, что именно здесь обнаружен еврейский ген, или след кадуцея - змеевидного посоха патриарха Дана, или жезла Машиаха.
Идентификация, или присвоение генетического наследия, или скипетров десяти пропавших колен Израилевых, является необходимым условием восстановления мессианского царства Израилева, или согласно церковной традиции, царства антихриста, в силу божественных обетований данных всему Израилю в целом.
Особое место в иудейском мессианском строительстве, или по разуму Церкви, в «тайне беззакония», которая разрешится царством антихриста, принадлежит генетическому наследию, или скипетру патриарха Дана.
Богооткровенные указания на судьбу генетического наследия патриарха Дана, или колена Данова содержатся в проречении патриарха Иакова: «Дан судити имать люди своя, яко и едино племя во Израили: и да будет Дан змий на пути, седяй на распутии, угрызая пяту конску: и падет конник вспять, спасения ждый господня» (Быт. 49, 16-18). На нем, а также на словах пророка Моисея: «Дан - скимен львов и искочит от Васана» (Вт. 33,22), сближающих колено Даново с коленом Иудиным, о котором Св. Писание говорит теми же словами «скимен львов Иуда» (Быт. 49, 9), в царственном, мессианском достоинстве, основано предположение, сделанное отцами и учителями Св. Церкви, о происхождении лжемессии - антихриста из колена Данова.
Перечисляя в Апокалипсисе запечатленных ангелами рабов Божиих по двенадцать тысяч от всякого колена сынов Израилевых, тайнозритель не упоминает в их числе колена Данова.
«Да явно будет и то, что колено Даново, так как из него произойдет антихрист, с прочими не упомянуто, вместо его - Левиино, как издревле священническое, и в число колен не входящее» (св. Андрей Кессарийский. Толк. На Апокалипсис. М., 1901, с. 59).
Неупоминание колена Данова в числе 144 тысяч избранных от всякого колена позволяет строить догадки о таинственном эсхатологическом значении мистического престола, или скипетра колена Данова в домостроительстве царства Израилева.
«Приведенное число (144 тысячи) полагается равным по причине древних двенадцати еврейских коленоначальников и поставленных вместо их, как упомянуто, князьями всей земли» (Пс. 44, 17) двенадцати апостолов, через которых спасаются Иудеи, находящиеся в земном рассеянии» (св. Андрей Кесарийский,с.59).
Имея ввиду духовно-генетическое обновление народа Божия, совершенное Спасителем через таинственное усыновление рожденных от Духа, св. пророк Давид восклицает: «Вместо отец Твоих быша сынове Твои. Поставиши я князи по всей земли» (Пс. 44, 17).
«Ибо Христовы отцы и праотцы по матери Его были Авраам, Исаак и прочие патриархи и пророки, и сыны Его были апостолы, вошедшие в достоинство, которое имеют праотцы Христовы, как сделавшиеся сами вторыми патриархами и родившие через божественное крещение все народы… (Евфимий Зигабен, Толк. На Псалтырь, с. 281).
Указывая на особое домостроительное значения таинственных престолов двенадцатиколенного царства Израилева в спасении рода человеческого, Сам Господь говорит апостолам: «аминь, глаголю вам, яко вы шедшие по мне, в пакибытие, егда сядет Сын Человеческий на престоле Славы Своея, сядете и вы на двоюнадесяте престолу, судяще обеманадесяте коленома Израилевома» (Мф. 19, 28).
«Но что значат слова судяще обеманадесяте коленома Израилевома? - спрашивает св. Иоанн Златоуст. - То, что они осудят их, апостолы не будут сидеть, как судии, но в каком смысле сказал Господь о царице Южской, что она осудит род тот, и о ниневитянах, что они осудят их, в том же говорит и о апостолах. Потому и не сказал судяще языком и вселенней, но: коленома Израилевома. Иудеи были воспитаны в тех же самых законах, и по тем же обычаям и вели такой же образ жизни, как и апостолы. Поэтому, когда они в свое оправдание скажут, что мы не могли уверовать во Христа, потому что закон запрещал нам принимать заповеди Его, то Господь, указав им на апостолов, имевших с ними один закон, и, однако же, уверовавших, всех их осудит, как и о том раньше сказал: сего ради тии будут вам судии» (Мф. 12, 27).» (св. Иоанн Златоуст. Толк. на Еванг. от Матф., М., 1993, кн. 2 с.657).
Отпадение от апостольского жребия Иуды, происходившего по преданию из г. Цоры колена Данова, по прозванию Искариот, вместо которого был причислен к числу одиннадцати апостол Матфей, что свершилось по свидетельству ап. Петра, во исполнение проречений, написанных в книге псалмов: «да будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем, и епископство его да приимет ин» (Деян. 1, 20; Пс. 68,26; 108,8), содержит в себе скрытый намек на погибельный жребий колена Данова, не упомянутого в числе спасаемых в Апокалипсисе, и замещение вакантного престола царства Израилева иным духовно-генетическим жребием.
Зримым трофеем новозаветного христианства в священной войне за духовно-генетическое наследство с ветхим Израилем, оплаченное потоками мученической крови, является двуголовозмеиный архиерейский жезл, принятый Русской Православной Церковью как знамение таинственного преемства скипетродержавия колена Данова.
По древнейшему преданию, обвитый двумя змеями посох-кадуцей (от еврейского каддушим - посвящение), или керюкей (греч.) - жезл Гермеса принадлежит роду жрецов-герольдов, хранителей тайных родословных знаний и символизирует собой некую мировую генетическую тайну, священную загадку человеческого рода.
На посвящение патриарха Дана в генетическую тайну избранного народа указывает как принадлежащий ему по преданию жреческий посох древнего сословия герольдов, так и яснее сего проречение патриарха Иакова: «Дан судити имать люди своя (…), и да будет Дан змий на пути» (Быт. 49,12).
В древности суд имел по преимуществу родословный, местнический характер. Юридические права целиком вытекали из генеалогии. Нельзя было судить, не обладая непререкаемым родословным знанием, получаемым через посвящение.
Будет ли патриарх Дан судить сына погибельного антихриста, который объявит себя происходящим по плоти от семени Давида и посредством соединения каких сил, имен и обстоятельств свершится этот таинственный суд, станет известно, когда откроется загадка украшенного двумя змеиными головами русского архиерейского жезла.
Не так легко проследить исторические и генетические пути колена Данова в последние времена.
«Трие ми суть невозможная уразумети, и четвертого не вем: следа орла паряща по воздуху и пути змия ползуща по камени, и стези корабля пловуща по морю, и путий мужа в юности его» (Притч. 30, 18-19).
В библейские времена колено Даново было разделено на две части южную и северную, и «имело свой удел между владениями колен Иудина и Ефремова с одной стороны и между владениями колена Вениаминова и морским берегом с другой» (Б.Э.с.186).
Соответственно двучастному устроению удела колена Данова сложилась и его историческая судьба. Южная часть вошла в состав Иудейского царства, а северная разделила судьбу десяти колен, оказавшихся в ассирийском пленении. О дальнейшей участи северного удела колена Данова можно догадываться по тому многоговорящему названию, которое носили в средние века вездесущие еврейские купцы - «рах даниты» -знающие пути.
Еще со времен странствования евреев в пустыне, полк колена Данова занимал крайнее северное положение, по замечанию исторического священнописателя: «Чин полка Данова к северу с силой их» (Числ. 2,25). И впоследствии, получив недостаточный удел, к тому же теснимые его исконными владельцами - амореями, которых они не сумели одолеть, сыны Дановы вынуждены были искать себе земель на севере. По завоевании Лаиса, который они переименовали в Дан по имени своего коленоначальника, данитяне, как можно думать, не остановили продвижения на север, хотя и вынуждены были пересесть для этого на корабли: «Дан, вскую обитаеши на кораблях» (Суд.5,17) - вопрошает священнописатель.
Согласно одной исторической гипотезе или догадке, подтверждаемой тем характерным умолчанием в науке, которое окружает все мало - мальски важные «жидовские» тайны, один из князей колена Данова явился родоначальником древней европейской королевской династии и дал свое имя землям, лежащим на Севере Европы и в Скандинавии, которые получили название Дании, или Данемарки, страны Дана. Как считается, имя легендарного короля Дана Гордого носят и жители страны Дании - даны.
Один из потомков Дана Гордого Скьольд Скевинг положил начало исторической династии датских королей Скьольдунгов (скьольд - щит), из рода которых вышел основатель русского княжеского дома Рюрик, или, согласно датским источникам, Рюрик Фрисландский, сын короля Хальфдана (полудана) и внук Рагнара Лодброка, погибшего по преданию, в змеиной яме в Йорке.
«Датская королевская династия в средние века имела прочные родственные связи с русским княжеским домом. Так, сестра Кнута Великого Эстрид была выдана замуж за русского князя, вероятно, Илью Ярославича (…). Женой короля Свена Эстридсена была дочь Великого князя киевского Ярослава Владимировича (…). Король Вальдемар Великий свое имя, сходное с русским Владимир, получил от матери Ингеборг, которая была дочерью князя Мстислава» (История Дании, М., 1996, с. 53-83).
Великий князь Владимир Святой, согласно летописным источникам, являлся сыном рабыни по имени Малуша, состоявшей ключницей (милостивницей) его бабки великой княгини Ольги. По одной из исторических гипотез Малуша была дочерью последнего хазарского царя (евр. - Малка), что подтверждается в частности фактом принятия на себя великим князем Владимиром титула кагана, зафиксированного летописями и совершенно не свойственного для славян.
«Хотя, по замечанию исследователя, Киевское государство и нельзя считать непосредственным продолжением Хазарского каганата ни в одной из форм связи, устанавливаемой некоторыми гипотезами... Эверса-Юргевича - о хазарском происхождении Руси (...), Пархоменко - о возникновении Русского государства в недрах Хазарии (М. И. Артамонов, Очерки древней истории хазар, М., 1936, с. VI), тем не менее именно в Киеве, а потом в Московской Руси вполне очевидна генетическая преемственность некоторых сакральных функций верховной власти от хазарской государственно-политической традиции, усвоенных Русским государством - этим мистическим Новым Израилем, которая устанавливается после военно-политического разгрома Хазарии, не только по праву владения земельными территориями Хазарского каганата, до февраля 1917 года входившими в официальную титулатуру всероссийских Императоров, но и в силу биогенетического старшинства рода князей Рюриковичей, а в последствии и дома Романовых, состоявших с хазарской правящей династией в кровно-родственной связи.
Генеалогическая загадка русского княжеского дома, своими династическими традициями опиравшегося на древнерусский «обычай внутриплеменной эндогамии, преступать границы которой при расширении межплеменных контактов считалось привилегией представителей княжеского рода» (Фроянов, Юдин, Былинная история, с.282), что являлось по существу ни чем иным как духовно-генетическим применением сеннообразных принципов ветхозаветного семейно-брачного законодательства в державном строительстве Св. Церкви, царства Нового Израиля, находит разрешение в русских былинах.
«В былине Змей выступает и как родоначальник княжеского рода, его продолжатель и как своего рода хранитель его чистоты, беспримесности (он в новом потомстве возрождает княжеского предка)… При этом важно, что Змей становится не предком вообще, но предком княжеского рода, рода вождя. Связь с ним по женской линии в таком случае особенно желанна» (Фроянов, Юдин, 252).
Так в родословно-иерархическом устроении древне-русского государства, можно полагать, находило конкретно-историческое воплощение благословение патриарха Ноя о вселении Иафета в селения Симовы (Быт. 9, 27).
Об историческом столкновении и непрерывном генетическом противоборстве двух уделов колена Данова, северного, сохранившего в рассеянии талант божественных обетований и умножившего его куплей христианской веры, и южного, подпавшего проклятию Божественной Крови и низринувшегося в «жидовство», говорит не только военный разгром северными дружинами Святослава Хазарского каганата, но и многовековое сплетение семейно-родовых дворцовых интриг, приведших ко временному пресечению до нового восстановления династии в царствования Феодора Иоанновича и Императора Николая Второго, предъизображенному в известном династическом предании о смерти Олега Вещего, которая наступила, по предсказанию кудесника, от его собственного коня, т. е. от укуса скрывавшейся в конском черепе ядовитой змеи, змея от змея.
Как можно полагать, два змея обвивающих жезл от пяты до верха символизируют историческое переплетение двух змеиных родов в генетической борьбе за мировую власть.
Банкирская семья Ротшильдов (Шильд - щит), по замечанию популярного еврейского словаря, не преминувшего сообщить, что, «согласно демонологии «антисемитов», Ротшильды являются воплощением зловещей еврейской власти, манипулирующей тронами, деньгами и прессой» (Д. Комей, Кто есть кто в истории евреев, М., 1998, с. 367), кем-то из представителей которых был отдан кровавый приказ об уничтожении последней Царской Семьи, открыто проявляется на исторической сцене в XVIII веке во Франкфуртском гетто в доме украшенном сначала красной розой, а потом красным щитом.
Сообщается, что основатель династии Ротшильдов Майер Амшель получил известность при дворе наследного принца Гессен-Кассельского Вильгельма, как гласит жидовская легенда, вначале продавая принцу и его окружению редкие монеты, а затем на долгие годы став придворным банкиром Гессен-Кассельского двора.
Историческим фактом является настойчивое стремление Российской Императорской Фамилии укрепить династические связи по женской линии с Гессен-Кассельским домом. Принцесса датская Дагмара (по материнской линии княжна Гессен-Кассель) стала супругой вел. кн. Александра Александровича после смерти его старшего брата, наследника Российского Престола вел. кн. Николая Александровича, с которым она была помолвлена, как будто по древнему праву ужичества, признававшемуся всеми царствующими домами Европы.
Однако еще более тесное династическое сближение Императорской Фамилии с Гессенским домом через брак Наследника Цесаревича Николая Александровича с принцессой Гессенской Алисой, будущей Царицей-Мученицей Александрой Феодоровной, словно в противовес чьим-то могущественным династическим интересам, вызвало стойкое противодействие, окончившееся убийством всей Царской Семьи.
В письмах королевы Виктории, этой «европейской королевской бабушки», содержится слишком однозначное предупреждение против брака ее внучки, принцессы Алисы с Наследником Цесаревичем Николаем Александровичем, за которым не могут не угадываться чьи-то тайные династические интересы с опасными последствиями в случае их нарушения.
«Не может быть и речи о ее замужестве в России (...). Алики не следует больше ездить в Россию (...). Обстановка в России настолько плоха, настолько неустойчива, что в любой момент там может произойти ужасное. Возможно Элле (старшей сестре Императрицы Александры, ставшей супругой вел. кн. Сергея Александровича) опасаться нечего, по быть Женой Наследника Престола - роль трудная и опасная» (Кинг Г., Императрица Александра Феодоровна, М., 2000, с. 70-71).
В династической эсхатологической перспективе парафраз двустишия из поэмы Гейне «Валтасар», написанного на стене Ипатьевского подвала в ночь с 4 на 5 июля 1918 года: «В эту ночь Белый Царь был убит своими рабами» приобретает буквальный генополитический смысл.
Владетельный ландграф Вильгельм, по непонятной для непосвященных причине, доверивший никому неизвестному еврею распоряжение казной одного из богатейших европейских дворов, был женат на дочери принца Фредерика Датского (из династии Скьольдунгов) Луизе Шарлотте, от брака дочери которых - Луизы Вильгельмины Гессен-Кассель с королем Дании Христианом IX родилась принцесса Датская Дагмара, ставшая впоследствии императрицей Марией Феодоровной - супругой Российского Императора Александра III и Августейшей Матерью последнего Русского Царя, убитого и ограбленного по приказу одного из правнуков придворного менялы своего прадеда.
Начертание-граффити на подвальной стене дома Ипатьева, идентифицированное как каблограмма из четырех знаков, используемая в магических целях и для сигнализации некими тайными обществами, очень напоминает собой бытовавшие у древних хазар так называемые «владельческие знаки» или «связанные с близнечным мифом древние символы священной верховной власти, в основе которых лежал знак двузубца» (В. Е. Флерова, Образы и сюжеты мифологии Хазарии, М., 2001, с. 126), известные в археологии так же как «знаки Рюриковичей», которые могут содержать информацию как о вине убитого, так и о переходе сакральной власти в результате ритуального убийства в пользу того, чье имя обозначает начертание оставленной на стене Ипатьевского подвала владельческой тамги.
«Восстани, севере и гряди юже, и повей в вертограде моем, и да потекут ароматы Мои» (Песн. П. 4, 16) - так приточно изъясняет Возлюбленный «Песни Песней» тайну священной генетической вражды «семени змия» и «семени жены», конечное разрешение которой, как можно думать, пророчески описано в книге пророка Даниила, изображающего эсхатологическую битву северного и южного царей (гл.11).
Под куполом в простенках барабана Благовещенского собора Кремля, родовой святыни Русских Царей, праотец Дан изображается в числе двенадцати патриархов. Руки сведены на груди, символизируя чашу весов. Правая - ладонью вверх, левая книзу. Как бы показывая тем самым, что суд его еще не совершен.
Николай Козлов