Армяно-еврейский синдикат в российском кинематографе.

Apr 09, 2015 12:52

Оригинал взят у reich_erwacht в Армяно-еврейский синдикат в российском кинематографе.
Среди ведущих позиций в кинопроизводстве очень много кавказцев и евреев:

Фильмы за 2013 год:

"О чём молчат девушки" - режиссер (Карен Оганесян) (2)

"Что творят мужчины!" - режиссер (Сарик Андреасян) (3)

"Женский день" - режиссер (Рашид Маликов)

"Билет на Vegas" - режиссер (Гор Киракосян)

А вот просто список "русских" режиссеров:

Абдрашитов, Вадим Юсупович
Аристакисян, Артур Саркисович
Арнштам, Лео Оскарович
Арон, Ефим Ефимович
Аронов, Григорий Лазаревич
Арсенов, Павел Оганезович
Асанова, Динара Кулдашевна
Асатиани, Георгий Ираклиевич
Астрахан, Дмитрий Хананович
Атанесян, Александр Ашотович
Ахадов, Валерий Бакиевич
Беренштейн, Владимир Борисович
Бирман, Наум Борисович
Бланк, Борис Лейбович
Богин, Михаил Синаевич
Боярский, Иосиф Яковлевич
Брашинский, Михаил Иосифович
Бромберг, Константин Леонидович
Бронштейн, Яков Менделевич
Вайсберг, Марюс
Вишневский, Дуфуня Белашевич
Волчек, Борис Израилевич
Галантер, Борис Давидович
Гейман, Виктор Семёнович
Гендельштейн, Альберт Александрович
Гигинеишвили, Реваз Давидович
Гиков, Рафаил Борисович
Гинзбург, Евгений Александрович
Гинзбург, Сергей Владимирович
Гинцбург, Александр Ильич
Глейхенгауз, Марк Самуилович
Гольденбланк, Борис Михайлович
Гольдин, Рафаил Юльевич
Гордон, Александр Гарриевич
Гостев, Игорь Аронович
Гранатман, Владимир Владимирович
Грек, Исаак Григорьевич
Гурин, Илья Яковлевич
Гусман, Юлий Соломонович
Гутман, Александр Ильич
Гутман, Илья Семёнович
Дамскер, Юлия Иосифовна
Данильянц, Татьяна Сергеевна
Данцигер, Вадим Иосифович
Двинский, Эммануил Яковлевич
Джазоян, Ашот Егишеевич
Дуберштейн, Борис Самойлович
Дубинский, Давид Эммануилович
Дубсон, Михаил Иосифович
Дугладзе, Отар Ильич
Дулерайн, Александр Георгиевич

Остальных можно здесь посмотреть: https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Кинорежиссёры_России

Конечно, встречаются и русские фамилии, Лунгин Павел Семёнович(1), к примеру:




Переднеазиатская раса по Гансу Ф. К. Гюнтеру:

«Эту расу называют также арменоидной: потому что она сегодня сохранилась в наиболее чистом виде среди армянского народа. Вследствие ее широкого распространения среди ассирийцев ее называют также ассироидной:. Другие названия-алародийская, каппадокийская, протоармянская и хеттская раса. Рехе называл ее «таврической:» по местности, в населении которой она и сегодня преобладает. Употребляется и название «кавказская раса» (не путать с одноименной: расой Блюменбаха!), поскольку люди этого типа преобладают на Кавказе.
Люди переднеазиатской расы среднего роста, коренастые, короткоголовые, с крутым, словно отрубленным затылком; лицо средней ширины, с сильно выступающим массивным носом, в хрящевой части изогнутым книзу или крючковатым, с мясистым кончиком. Мясистые ноздри приподняты, часто словно втянуты вверх по бокам; разделительная стенка носа опущена ниже ноздрей, поэтому больше видна, чем у других рас. Губы довольно мясистые, нижняя губа выступает вперед гораздо больше верхней, часто свисает или выступает настолько, что сочетание с мясистым, свисающим носом производит впечатление, выраженное в народной поговорке: «Он (или она) кусает себя за нос». Рот довольно широкий, часто очень широкий. У взрослых складки, которые идут от ноздрей к уголкам рта, глубже, чем у других рас. Уголки рта кажутся слегка изогнутыми или словно вдавленными острием карандаша внутрь.
Подбородок по сравнению с европейскими расами часто ниже и больше уходит назад, так что линия, ведущая от верхней губы вниз к самой передней точке подбородка, характерна для профиля переднеазиатской головы. Скуловые дуги больше опущены от ушей, чем у других рас. Уши довольно большие и мясистые.

Волосы каштановые или черные, обычно волнистые, часто курчавые. Глаза карие, цвет кожи коричневатый. Волосяной покров тела развит очень сильно, борода растет хорошо. Брови плотные, часто сросшиеся над носом (синофрис).

Люди переднеазиатской расы, особенно женщины, склонны к полноте, к жировым отложениям на шее и плечах и к образованию двойного подбородка.

Психические особенности переднеазиатской расы лучше всего изучать среди тех народов, у которых сильна примесь этой расы, например, современных греков, турок, евреев, сирийцев, армян и современных персов. Людям переднеазиатской расы приписывают особую искусность в торговле. Вейсенберг называет армян, современных греков и евреев «продувными торгашами». Кажется, эти торгашеские способности среди народов с переднеазиатской примесью проявляются тем сильней, чем больше в них этой примеси».

Кроме этого, часто натыкаюсь на то, что армяне всячески приписывают себя к арийцам.

Способности к государственному строительству у переднеазиатской расы, похоже, отсутствуют, поскольку государство с преимущественно переднеазиатским населением или управляемое людьми преимущественно переднеазиатской расы в чрезвычайных ситуациях не умеет претворить свои торговые связи и накопленные богатства в могущество. Фон Лушан так оценивает армян: «Никогда не было народа, столь глупого в политическом отношении и неспособного ни управлять собой, ни дать управлять собой другим, как армяне».

Доктор медицины Э.В. Эриксон в статье «Об убийствах и разбоях на кавказе», которая вышла в «Вестнике психологии, криминальной антропологии и гипнотизма» в Санкт-Петербурге в 1906 году под общей редакцией академика В.М. Бехтерева пишет:
«Армяне - народ самый умный и способный на Кавказе, стремящийся к просвещению и имевший свою науку, литературу ещё в отдалённые времена, о коих русская история ещё не имеет сведения. Географическое положение древней Армении с тяжёлыми условиями жизни в тисках смежных более сильных народов выработала в армянах особенности этнопсихики, которые в тысячелетней борьбе за независимость являлись для них наиболее выгодными. Армяне вспыльчивы, настойчивы, трудолюбивы, изворотливы, осторожны и поглощены интересами торговли и наживы. Видя в деньгах силу, они алчны, завистливы и крайне бережливы. Приобретая на каком-нибудь поприще или в каком-нибудь деле власть, они делаются несносно дерзкими и жестокими, особенно в отношении к слабым или подчинённым не своего племени. Лица администрации Эриванской, Елисаветопольской и Бакинской губерний единодушно жалуются, что с армянами им гораздо трудней справляться, чем с живущими о бок с ними адербейджанскими татарами, т.к. первые плохо подчиняются чужим русским правилам и законам и всему, что не даёт личных денежных или иных выгод или идёт в ущерб интересам племени. Хотя из армян в кавказких войнах многие выдвинулись на крупные посты, однако это ещё не говорит о воинственности народа в открытых боях; отбывают воинскую повинность армяне крайне неохотно, прибегая к всевозможным уловкам избегнуть её, в то время как представитель картвельской группы населения часто гордится ношением воинского мундира и оружия. Армяне зато люди гораздо более дальновидные и ловкие и тонкие политики; благодаря этой черте характера они дали России немало видных государственных деятелей, напр., Лорис-Меликова, Делянова и др. К сожалению, эгоизм их не имеет границ, и общегосударственные интересы им, собственно говоря, чужды. Брать от окружающих племён и народов как можно больше - вот их девиз. У них существуют свои литературные, музыкальные, политические и разные другие кружки, союзы, общества. Взаимопомощь охраняет у них племенную связь; посторонние элементы, в жилах которых не струится армянская кровь, тщательно отстраняются от армянских торговых синтикатов, акционерных обществ и пр.; капиталы предусмотрительно хранятся в иностранных банках и т.д. Браки у армян прочные и семейные отношения хороши, как и у грузин, но женитьба армянина на русской часто влечёт за собой убийство последней родственниками мужа.

Из всех племён на Кавказе вражда к русским оказывается наиболее сильной и сознательной у армян. Между грузинами и армянами существует вековая скрытая вражда, которая при случае ведёт к кинжальной расправе. Как ни странно, с татарами армяне живут дружнее, но в нынешнем злополучном для России году вспыхнула между ними, вероятно, старая, затаённая вражда в Бакинской, Елисаветпольской и Эриванской губерниях и началась резня и перестрелка с сотнями человеческих жертв с той и другой стороны. Впрочем, все кавказские народности не любят армян, смотрят на них как на своих поработителей в экономическом отношении и как на опасных конкурентов, обладающих умом, ловкостью в торговле, льстивостью перед власть имущими и людьми нужными, саморекламированием и капиталом, почему армяне, особенно богачи, делаются жертвами убийства и разбоя чрезвычайно часто. В Турции и Персии отношение к ним общества такое же враждебное, если в ещё не большей степени; курды персидские и особенной турецкие, никем не сдерживаемые в своих инстинктах, а порою и наши, изуверствуют над армянами, вырезывая целые семьи самым беспощадным образом. В общем надо сказать, что в армянах гораздо сильнее, чем в грузинах, вырисовываются еврейские черты характера и это одна из причин нелюбви к ним окружающих народов, хотя и картвелы принадлежат к семейству семитов. Нельзя также не отметить того факта, что, насколько можно проследить по историческим документам, характер армян за 1500 лет не изменился в своих основных чертах».

Касаясь древних нравов армян, итальянский психиатр еврейского происхождения Чезаре Ломброзо в книге «Женщина преступница и проститутка» пишет: «В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне. Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой (Страбон)».

Возвращаясь к теме еврейских режиссеров я также хотел подробно остановиться на Дулерайне Александре Георгиевиче. (4)

Он играет далеко не последнюю роль на телеканале ТНТ - который позиционирует себя как молодежный, развлекательный.

Что же преподносит этот гений искусства?

Многие его сериалы на данном телеканале - оправдывание и прославление преступности.

"Закон каменных джунглей" - новая "премьера" этого года. Я потратил несколько часов, чтобы посмотреть 4 серии этого "шедевра". Суть его состоит в том, что четыре ПТУшника, решая подзаработать совершают преступление - перевоз краденной техники. А это задание им дал "полицейский", связанный с криминалом. За 4 серии я не увидел ни 1 нормального полицейского, ни какого-то раскаяния о своих деяниях, и это при том, что они проломили голову патрульному.

"Физрук" - в этом сериале создан успешный образ этакого бандита из 90-х, успешно решающего все проблемы, несмотря на то, что время рэкета уже давно прошло. Сериал очень прижился в российской среде, некоторые из знакомых, я с которыми я вынужден общаться даже цитируют его.

"Дружба народов" - сериал про кавказско-русскую семью, образец межрасового сношения. Продюсерами также являются и Шабан и Нина Муслимовы, судя по всему тоже межрасовая семья. Я честно попытался посмотреть первую или вторую серию еще в самого начале этого ситкома, но больше 15 минут не выдержал. Насколько я помню, серия была про ВДВшника, который приехал к ним погостить но оказалось, что он не очень уважает горбоносого главу семейства и ушел из дома, а добрый кавказец в день ВДВ пошел его искать (!). Вот такая вот мультикультурная история.



А вообще евреи и кавказцы давно приучили россиянскую массу и молодежь в частности, к хорошим преступникам - в 2000-х уже начали выходить подобные фильмы. Если в Америке еще можно увидеть действительно неплохие фильмы с правильной расстановкой приоритетов, то в РФ - я уже и не вспомню.

Некоторые "бандитские сериалы" я уже перечислил, полнометражные фильмы не лучше - "Бумер", когда в первой половине 2000-х у каждого "посана" на его старенькой "нокии" или "сименсе" обязательно была мелодия из этого фильма. "Жмурки", "Бригада", каждый год или два массу пичкают фильмом о бедных и несчастных преступниках, которым "пришлось", или любимое выражение многих - "не мы такие, жизнь такая". Отмазка на все случаи жизни - проехал на красный свет, вынес моток проводов с какого-нибудь радиозавода - не мы такие, жизнь такая".

На Западе же имеются неплохие фильмы - "Законопослушный гражданин" "Судья Дредд", "Типа крутые легавые", да даже "Мачо и ботан" (перевод, меня убил конечно. В оригинале фильм называется "Jump Street 21th"), где два молодых полицейских-раздолбая накрывают наркоторговцев, по сути являющийся комедией, и то это лучше "Физруков" и "Ментов в законе". Старая добрая "Полицейская академия" и еще куча фильмов, где преступник получает по заслугам.

Конечно, подобных фильмов как в РФии хватает тоже, но вот навскидку вспомнить российский фильм, где полицейский выставлен лучше, чем преступник, где последний несет наказание, где репутация правоохранительных органов не опускают еще ниже того дна, где они сейчас - я не вспомнил такого фильма.

Если сравнивать две системы кинематографа в плоскости больных - российская уже при смерти и ей поможет только чудо, американская - еще жива, но с такой тенденцией неминуемо превратится в российскую.

ОБМАН, ЕВРЕИ, КИНО

Previous post Next post
Up