В московском ДК ЗИЛ 26 ноября прошло уникальное, революционное для отрасли малоэтажного домостроения мероприятие. Инициатором проекта, компанией GOOD WOOD, House Business Day 2018 был назван «бизнес-концертом для владельцев и руководителей строительных компаний».
И название полностью оправдал. Потому что на сцене, перед полностью заполненным залом выступили спикеры с очень разной энергетикой и целями. В репертуар мероприятия вошли как классически мотивационные речи бизнес-консультантов, так и реальные кейсы практиков. Реп, балет и вездесущий и полезный нетворкинг - шли приложением к программе.
Фактическое отсутствие общих мероприятий по проблемам загородной недвижимости и малоэтажного строительства побудило строительную компанию GOOD WOOD и ее проактивного главу, Александра Дубовенко, инициировать публичное, очное и масштабное мероприятие для того, чтобы топам компаний встретиться, послушать умных людей и заложить основу для развития формата общения в отрасли, которая до этого момента была одной из наиболее разобщенных.
Инициативу поддержали компании Xella (производство стеновых газобетонных блоков Ytong, сборно-монолитных перекрытий), международный производитель надежных и эффективных кровельных до теплоизоляционных материалов Технониколь, ведущий производитель мансардных окон в России, один из сильнейших брендов строительного рынка мира, компания VELUX, а также глубоко специализированная на деревянных окнах компания Stoller и интегратор оптимальной для продаж системы amoCRM компания Пинчер. Два партнера мероприятия из непродуктового сектора - проекты Open Village, мульти-платформа для покупателей загородных домов, и старт-ап портал Homdex.ru, объединяющая поставщиков качественных услуг на рынке загородного жилья.
Насыщенная программа «концерта» длилась не менее 8 часов. За это время в составе трех секций успели выступить 12 спикеров.
http://alldoma.ru/press-relizy/zagorodnyj-rynok-nedvizhimosti-na-biznes-kontserte.html