Фонд «Вольное Дело» и Горьковский автозавод подвели итоги «РобоКросса-2018»!
Фонд «Вольное Дело» и Горьковский автомобильный завод подвели итоги соревнований автоматизированных транспортных средств «РобоКросс-2018». Состязания прошли на испытательном полигоне ГАЗа в Нижнем Новгороде. «РобоКросс» состоялся в девятый раз в рамках программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», реализуемой Фондом «Вольное Дело» при поддержке Горьковского автозавода.
Фонд «Вольное Дело» и Горьковский автозавод при участии фонда «Сколково» провели в Нижнем Новгороде соревнования автоматизированных транспортных средств «РобоКросс-2018». В состязаниях приняли участие 19 студенческих команд ведущих вузов Москвы, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Рязани, Коврова, Владимира, Оренбурга, Самары и Санкт-Петербурга. Команды учебных заведений, которые в марте этого года стали победителями и призерами XВсероссийского технологического фестиваля PROFEST в направлении AutoNet 18+, получили от Горьковского автозавода для участия в «РобоКроссе» 2018-2019 годов автомобили «ГАЗель NEXT» и агрегаты для переоборудования в беспилотники.
Первое место в направлении «РобоКросс-беспилотные транспортные средства» завоевала команда Mad Drive Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета, второе - команда RoboLife Ульяновского государственного технического университета, третье - KSTA Team Ковровской государственной технологической академии. Номинацией «Командная работа» отмечена команда CLV Robotics Московского политехнического университета, номинацией «Награда от судей» отмечена команда МИР Нижегородского государственного технического университета, номинацией «Системный подход» - команда SuperNova Рязанского государственного радиотехнического университета, номинацией «Лучший дебют» - команда RoboLife Ульяновского государственного технического университета.
В направлении «Беспилотные летающие системы» победителем стала команда «Коптер Express» (Москва), второе место заняла команда «Кванториум» (Сыктывкар).
В направлении UniorRace первое место завоевала команда ИрГУПС Иркутского государственного университета путей сообщения, второе - команда СГТУ Саратовского государственного технического университета, третье поделили между собой команды Нижегородского государственного технического университета и Иркутского научно-исследовательского технического университета.
Второй год подряд к основному регламенту соревнований были добавлены задания по разработке автоматизированных систем помощи водителю ADAS(Advanced driver assistance systems). Стратегия развития ГАЗа предусматривает планы по оснащению транспортных средств подобными системами с целью снижения рисков дорожно-транспортных происшествий, происходящих по вине человека.
http://allabc.ru/meropriyatiya-promyshlennost/9033-itogi-robokrossa-2018-podveli-fond-volnoe-delo-i-gorkovskij-avtozavod.html