Как девелоперы могут повысить эффективность работы с региональными покупателями?

Nov 02, 2016 11:11


«Еще несколько лет назад покупка квартиры в столице была для многих жителей регионов несбыточной мечтой, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». - Стоимость «входного билета» начиналась от 5 млн рублей, ипотеки с господдержкой не существовало, при этом выбор недорогого жилья был ограничен. Но за последние два года на рынке произошли значительные изменения. Самая дешевая студия в столичной новостройке теперь стоит всего 2,74 млн рублей, а однокомнатная квартира - 3,53 млн рублей. Выбрать жилье можно более чем из 17 тыс. лотов. Ипотечный кредит с дотируемой ставкой позволяет купить недвижимость, имея несколько сотен тысяч рублей для первоначального взноса. Этой возможностью в настоящее время пользуется более 80% покупателей из регионов. Кроме того, во многие дома можно переехать сразу, так как 15,4% новостроек, представленных на первичном рынке Москвы, уже получили РВЭ и полностью готовы к заселению».
Снижение размера «входного билета» для приобретения столичной недвижимости способствовало расширению категорий региональных покупателей. Жилье в Москве стало доступным не только для предпринимателей и топ-менеджеров с высокими доходами, но и для молодых людей и семей, переезжающих сюда в поисках лучшей жизни. Помимо этого, небольшие студии и квартиры часто приобретают родители для детей, поступающих в столичные ВУЗы.http://alldoma.ru/press-relizy/kak-developery-mogut-povysit-effektivnost-raboty-s-regionalnymi-pokupatelyami.html

жилье

Previous post Next post
Up