Сервисы - потребности клиента в приоритете

Aug 05, 2015 11:29

Также в сегменте услуг набирают обороты услуги по прокату строительного инструмента и оборудования год от года становятся все более востребованными. Растущий спрос и сравнительно невысокая конкуренция предоставляют отличные возможности для предпринимателей , желающих осваивать столь перспективный и далекий от насыщения сегмент рынка аренды. Настоящим спасением это направление может стать для розничных продавцов инструмента, уже ощущающих заметный спад продаж из-за непростой экономической ситуации в стране. Но в этом бизнесе есть немало нюансов и специфических рисков. Потребности клиента важны. Современные строительные технологии требуют применения специального оборудования и профессионального инструмента. Однако частным застройщикам, а также небольшим строительно-монтажным компаниям качественное техническое оснащение не всегда по карману. Именно на них в первую очередь ориентируются прокатные фирмы.

«Примерно треть наших клиентов - это частные лица, которые не видят смысла покупать инструмент ради того, чтобы использовать его раз в год. Также арендованным оборудованием активно пользуются ремонтные бригады, строительные и монтажные компании, коммунальные службы и ТСЖ», - рассказывает Владимир Чигиринский, коммерческий директор компании «СтройРент», предлагающей услуги аренды большого ассортимента строительного инструмента и оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
http://allabc.ru/press-relizy-stroitelstvo/4832-servisy-potrebnosti-klienta-v-prioritete.html

бизнес, доставка, услуги

Previous post Next post
Up