«Горячая» линия Госжилинспекции Московской области приняла 1000-й звонок. Собственник квартиры из Реутова интересовался порядком действий в случае, если горячая вода ниже норматива.
Оператор пояснил, что факт оказания некачественной услуги должен быть обязательно подтвержден заявкой в управляющую компанию и актом проверки. Перерасчет производится в случае отклонения температуры горячей воды от норматива (60-75 градусов) более чем на 3 градуса днем и 5 градусов ночью. Если компания проигнорировала обращение заявителя, необходимо обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Как рассказал руководитель Госжилинспекции Московской области Александр Коган, больше всего звонков поступило из Балашихи (84), Одинцовского (44) и Красногорского района (42).
http://www.infogkh.ru/sobytiya/1209-goszhilinspektsiya-prinyala-goryachij-1000-j-zvonok.html