Вчера выбрались в город - купить абонементы на ярмарке в филармонии. Вступили в филармоническое общество и приобрели абонемент #5 - "Магия чисел" - знаменитые Пятые симфонии в интерпретации четырех маэстро. Еще предлагались "супер-пакеты" концертов - 2 звезды (Березовский и Мацуев) и 3 звезды (они же и Плетнев). Цена - от 2500 за пакет. Как-то мы не решились.
В общем, выбрались из Концертного зала, новое фойе которого нам понравилось, и отправились пешком по центру. Я повела Витю посмотреть, во что превращается "Колчак". С одного фасада (где теперь пристройка вся в картинках, как лоскутное одеяло) я его уже снимала, а тут обернулась на задний фасад - и обнаружила его оформление. Не удержалась, тоже сняла.
В верхнем ряду: Зиновьев, Сталин, Бухарин.
В нижнем ряду: Троцкий, Тухачевский, Щорс, Буденный, Чапаев.
Еще по всему городу развешали новые щиты рекламной кампании Полежаева. От "персонализированной" рекламы отца родного креаторы перешли к "предметной". Правда, ассоциируют Полежаева не с колбасой или хлебом, а с какими-то "предметами-символами".
На почтамте изобразили предмет, который я и на первый, и на второй взгляд приняла за ухват. Люди мы простые, деревенские, ухватами с детства приучены пользоваться. У нас на кухне и сейчас точно такой ухватик лежит - горшочки из духовки вытаскивать.
Кстати, только сейчас увидела рекламу на троллейбусе. Очень дополняет :)
Да и вообще тут вся "окружающая среда" подчеркивает и оттеняет "богатство" замысла. Вот так, например: