Feb 11, 2011 15:22
Моя переписка с сайтом госуслуг закончилась получением письма с кодом активации.
Зарегистрировалась я на нем аж 2 декабря 2010 года. Получила подтверждение регистрации и мэйл о том, что в течение 3 недель я почтой получу письмо с необходимым кодом. Спустя 2 месяца письмо так и не пришло.
3 февраля я зашла в "свой" раздел (по когда-то присланной ссылке) и подтвердила, что все верно. Заодно там же на сайте написала претензию. Примечательно, что там предусмотрен выбор из нескольких тем. По таким вопросам "тема обращения: Вопросы к Почте России". Хотя козе понятно, что вопросы у меня по другому адресу.
В тот же день я получила новый мэйл:
"Письмо с кодом активации было отправлено. Пользователю необходимо обратиться в почтовое отделение связи, которое обслуживает указанный при регистрации адрес, и выяснить приходило ли заказное письмо для данного пользователя. Для получения заказного письма пользователю необходимо предъявить паспорт или документ его заменяющий.
Вы также можете запросить повторное письмо с кодом. Для этого необходимо авторизоваться в Личном кабинете (ввести СНИЛС и пароль, указанный при регистрации), в случае, если код активации не был активирован в течение 45 дней, то Вам будет предложено выполнить запрос на повторную отправку кода активации.
С уважением,
Служба поддержки пользователей
Единого портала государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru"
Три дня я собиралась сходить на почту (то еще испытание для нервов), чтоб устроить им скандал за давно отправленное, но ими не доставленное письмо. А 8 февраля мне домой принесли заказное письмо от Ростелекома с шапкой на конверте "Единый национальный оператор инфраструктуры электронного правительства". Штамп отправления (московский) - 04.02.2011, штамп получения (омский) - 08.02.2011. Выходит, действительно, претензии надо было предъявлять не почте, а тем, кто базу получателей формирует и эти письма рассылает.
портал госуслуг,
регистрация,
активация,
госуслуги,
Ростелеком,
почта