Nov 21, 2010 15:29
После безуспешных попыток "очно" заблокировать сим-карту мы решили еще раз позвонить на телефон службы поддержки. Там нам тоже ответили, что карта заблокирована на 3 дня, по истечении которых она будет разблокирована. Я начинаю объяснять, что на карте много телефонов, что речь идет не о сохранении денег, которые были внесены на счет, а о безопасности других людей, о сохранении конфиденциальной информации.
И тут выясняется, что есть, оказывается, услуга "добровольная блокировка карты на два месяца". Но она платная - 100 рублей. И оказывается, ее вполне могут оказать по устному заявлению по телефону, если абонент скажет кодовое слово или паспортные данные. Я это сделала, хотя по моему голосу было понятно, что я не мужчина, на которого зарегистрирован телефон.
Кто-нибудь понимает, почему по телефону мне эту услугу оказали, а в очном порядке с предоставлением документов и готовностью написать любые заявления - нет? Иначе, как дебилизм, это назвать нельзя.
сим-карта,
блокировка,
Мегафон