Инфраструктурные компании старательно организуют работы служб по связям с общественностью, нанимают специалистов по PR, а при необходимости - по антикризисному PR. Но все эти старания идут под хвост всем известным животным при первом же столкновении "компании" и населения.
Вот как выглядят живые связи с общественностью:
Вот бригада и экскаватор, заехавший на газон.
Это - гражданин просит работников ремонтной бригады работать аккуратнее и не разрушать с таким трудом обустроенный газон и живую изгородь.
А это работник (или бригадир) хватает руками гражданина жильца, оплачивающего работу компании и всей этой бригады, и выпихивает его с дорожки.
А вот в дискуссию вступил экскаваторщик, в начале беседы как бы прогревавший двигатель, а к концу - нацеливающийся ковшом на гражданина жильца, недовольного работой бригады и манерой обращения с ним лично.
Большой привет пресс-службе Водоканала. Ваши старания - тщетны. За вас все сделал экскаваторщик и бригада, сломавшая все ограждения, уничтожившая живую изгородь и газон.
P.S. Съемка не постановочная. Я возвращалась с пресс-конференции и даже не знала, что под нашими окнами развернулось поле грунтовых работ.