А чем еще объяснить тот факт, что компания не может оформить доверенность одному человеку для получения заказных писем от абонентов?
Сегодня нам вернули (за дополнительную плату - видите подсчет цены на конверте?) заказное письмо, отправленное 1 апреля в абонентский отдел по Советскому округу ОАО ТГК-11 (ул. Магистральная, 2).
В конверте - документы, подтверждающие отсутствие у нас долгов, которые этот абонентский отдел выставляет нам в счетах. На конверте - отметки о попытках вручения и даты, в которые почтальоны тщетно вручали это письмо получателю: 3, 8, 13, 18, 23, 28 апреля. А поверх - надпись: "Нет доверенного лица".
Как рассказали сотрудники почты, все заказные письма, отправляемые в адрес энергетиков и "тепловиков", возвращаются с такими пометками. В офисе компании заявляют, что получать заказные письма может только сотрудник, на имя которого выписана соответствующая доверенность. Но такого сотрудника нет - и он не появился за месяц, пока письмо хранилось в почтовом отделении, а почтальоны предпринимали попытки его вручить. Нам сказали, что эту блокаду можно обойти, только отправив обычное письмо.
Интересно, а если им придет заказное письмо от губернатора или от потенциального клиента, желающего дать им большую кучу денег, его так же завернут? Или эти сволочи принимают только простые письма, отправку которых абонент никак не может подтвердить - и, соответственно, выставить претензии на отсутствие положенного по закону ответа?
Твари и мерзавцы, которые живут на наши деньги, выставляют нам счета, взятые с потолка, и не желают ни слышать, ни видеть никаких претензий. И нас они в гробу видали.
Жулье, прибравшее к рукам общенациональную энергетическую систему, теперь ворует еще и наши время, нервы, спокойствие. И даже их нежелание читать наши письма мы должны оплачивать из своего кармана. Мне это обошлось сегодня в 37 рублей.