Dec 16, 2011 00:24
Мне иногда кажется, что даже если выключить звук, я всё равно буду слышать твой. Фотографии пяляться интонациями. Со всей присущей тебе наглой робостью, складываешь рубашки. Одну за одной, на показ, сворачивая рукавчики, даже тем которые должны выглядеть помятыми…ты сам говорил что должны.
Когда люди собирают вещи это обычно что-то значит. Даже если это марки, или пробки из-под пива. Когда мы познакомились это были игры. На стольные, на скорость, на желание, на выживание, на веру, на вру! Собственно начинаем с вру заканчиваем Веру. Играем до первого желания отомстить тем, кто никогда об этом не узнает.
А дальше мебель. Глупо собирать мебель там, где жить не собираешься. Какие, стало быть, женские мысли. Деревянные доски втихаря вырезались нежно - вручную, иногда неприспособленный раскладной ножик слетал, но за все время работы почти никаких ссадин. Разве что раз, да и то в шутку. А вот отмечали знатно. Что б знали только те, кто не сглазит.
Обычно, когда кто-то собирает чемоданы, он вроде как уходит. Но не ты. Ты будто бы уезжаешь каждый раз, будто бы переждать. А вещи... Сам себе устроил бартер, рубашки унесешь, завалишь книгами… в общем обставляешь меня изнутри как захочется. И теперь смотришь не бездонно, пристально, будто бы на этот раз меж рубашек сунешь надежды последние и вынесешь. Будто бы я не замечу.
…я и не замечу.
Ты гений - я тоже гений.