Слушай, чуть было не сблевал на Инсайдере. Ты бы заканчивал с этими прохвостами. Ответь, пжлст, на вопрос, который у себя в блоге проигнорировала Марта. Если планета это вращающийся с угловой скоростью 40 000 км в 24 часа в космическом вакууме шар, покрытый тонкой оболочкой газиков атмосферы, то почему эта оболочка не вращается вокруг шара с той же угловой скоростью, но в обратную сторону? Иначе говоря, почему самолёты летают, что по вращению планеты, что против, что поперёк, с одинаковой скоростью, плюс-минус лишь ветер, который сам по себе нонсенс в атмосфере, должной по умолчанию вращаться с дикой скоростью, как на той же Венере, Юритере и прочих... если астрофизики не врут, а они могут, как и твой Инсайдер. Я не отвечаю, я лишь намекаю)))) Складывается нехорошее впечатление, что вместе с нами (планетой) вращается ещё что-то, что позволяет Марте любоваться штилевыми закатами и облаками и почему её не сдувает с поверхности Земли)))) 1600 кмч это много, ОЧЕНЬ МНОГО, Карл, я, как яхтсмен, не испытывавший больше 10-ти баллов и то жидко сравший от, зуб даю)))) Например, яхта при этом ветре, а это всего 20 мс, уже тупо валит тупо по ветру и ты ничего не можешь с ней поделать. А 1600 кмч это, на минуточку, 400 мс. То есть, помимо скорости орбитального полёта (на минуточку 30 000 кмс, в секунду, Карл, а не в ч) мы ещё и вращаемся с угловой 400 мс и не замечаем этого, как, Карл?
Мы с Мартой генетику Инсайдера13 (именно его и его семей) уже разбирали и потому она с ней уже и ознакомлена и, несмотря на видимые мной сомнения (ну, для нее это и новое и идет вразрез с современной биохимие днк, а выставить что либо против у нее ничего нет) основательно разобрали, а вы пока о ней даже не слышали. Хотите, отошлю на ознакомление, хотите, сами с Мартой обсудите, она ведь химик, как никак, к тому же, еще и в инфосфере, насколько я могу судить, не последняя.
Яхтсмен - это здорово. Понимание придет, ежели есть интерес. Или я вам его дам - ветер у земли в 70 км в час - это одно, а 200 км в час в стратосфере - совсем другое, говорю, как бывший пилот-стратосферник, высота более 20 000м - основная в те времена моя высота, все остальное было для галочки.
Вы не заметили из ОТМ, что движет атомом. А движет им всего лишь одна единственная сила - сила его собственной тяги. Которая, прям как у прямоточного движка, прямо определяется количеством проходящей через движек топливо-воздушной смеси. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше и сила тяги и тем быстрее атом летит, формируя, таким образом, совместное с земной корой общее угловое движение - эфир то ведь у земного тороида далеко-далеко простирается, дальше Луны - это однозначно, а во сколько раз дольше, этого я пока что еще не знаю. Что же до орбитального полета, то это дело относится уже не к атмосфере, а к полету в солнечном эфирном тороиде земного эфирного тороида - можете сравнить его с полетом мухи врутри мяча после удара по мячу футболиста на участке со стабильной скоростью - как бы быстро мяч не летел, муха этого не заметит точно так же, как этого не замечаем и мы, летя внутри летящего с постоянной скоростью земного эфирного пузыря. И при этом для нас совершенно не важно, на какой скорости он летит - у нас все точно так же, как и у пилотов в летающей тарелке - вы ведь в курсе того, что им изменить направление и скорость полета еще проще, чем мне плюнуть?. До тех пор, пока не попадем в перчатки вратаря, это вы и без меня уже поняли. Мы ведь не в летающей тарелке, в которой все совсем наоборот происходит, нежели в случае с вратарем, хотя и на нашу планетку ворота ожидают - как только земля остановится во вращении, считайте, что это гол, а так как вместо сетки в воротах поцеплена сетка из какого то батута, то можете не бояться - веками прыгала земля на этой сетке и еще веками прыгать на ней будет, невзирая на личности, в том числе и наши с вами. Так что, вам к Ватсону. Подлечитесь, не поленитесь, второй раз ОТМ почитаете и тогда пробуйте снова, ибо тут все еще проще, чем у известного сыщика.
Дмитрий Ан говорит, что планета никуда не летит и не вращается, потому и нет разницы, самолет летит по вращению Земли или против. Я пока перевариваю его аргументы.
Чапай после поездки в Африку на политинформации сказал, что ночью в Африке темно, как у негра в жопе. Петька тут же свою ремарочку вставил - Чапай все знает, Чапай везде бывал.
Я кое что читал из его шедевров - слишком все запутано и очень далеко от какой либо науки. Сплошные фантазии - я так сказал, значит, так оно и есть. А уж что касается питания, так там вообще бред несусветный. Потому все, что он нарыл из артефактов, достойно высокой оценки его труда, а все, что он выдает от себя, следует рассматривать после стократной проверки. У него берега напрочь отсутствуют.
Но и те цифры, которые выдает наука, основываясь на постоянной величине скорости света, тоже у меня стоят под большим сомнением. А уж насчет масс планет, так и подавно - в свете ОТМ все они пустотелы, а так как их рассчитывают по формулам, в которых есть гравитация, которой и по ОТМ и по Ньютону вообще нет, то все их цифры вообще за уши притянуты.
Вот такой ответ получился - красные свое утверждают, белые свое, куда бедному крестьянину за правдой податься.
Что же до его аргументов, то в них сквозит его же недопонимание явления инерции. Он заметил то о Земле, что другие упустили. И попытался это втиснуть в стандартные рамки, задавая хорошие вопросы, но не имея на них правильного ответа.
Сила инерции - это сила тяги эфирных тороидов атомов, которая зависит при их движении от количества протекающего через тороид эфира. Так как земной тороид движется в эфирном тороиде вместе со всем своим эфиром на скорости в 30кмс, то через тороиды атомов солнечный эфир проходить на этой скорости не будет (точно так же, как вода не проходит сквозь подводную лодку) - будет лишь тот эфир земного тороида проходить, относительно которого атом движется. Так как эфир проходит сквозь машину или самолет, то и мелкие самолеты и пассажиров в них на малых скоростях в турбулентном воздухе будет так трясти, что мало не покажется. А дальше просто - выше скорость, меньше ям. Сила инерции и движет телами и не дает кому то ими двигать, ибо пока через атом не увеличится поток эфира, он будет упираться движению. А уж как что нибудь тяжеленькое поднаберет скорости, то тогда лучше даже не лови - задавит, и глазом не моргнет. То же и с большой скоростью - повернуть огромной длины вектор тяги быстро движущегося тороида - это не одно и то же, что поворачивать маленький его вектор тяги. В стратосфере на скорости в три тыщи кмч чтобы развернуться, приходилось выполнять разворот, начиная его почти у южной границы Беларуси, а заканчивать почти у северной. А на малой скорости можно было и вокруг одного села развернуться. Так же и в гироскопе - длинный вектор скорости держит свое направление прочно. И даже если нажать на ось гироскопа, то этот вектор не уйдет со своего направления, а лишь подправит ось так. чтобы она ему не мешала - вы на ось вперед давите, а гироскоп крутит ось в сторону. Смешно - но так оно есть. Сам делал - такое не забывается. Добавлю насчет упираемости тороида началу движения. Чтобы тороид начал двигаться, надо ему увеличить силу тяги. Для этого надо сначала увеличить количество эфира, проходящего через тороид. Но где его взять, эфир то? Межатомное пространство заполнено эфиром высокой плотности. Ежели этот эфир начать сдвигать (надавили на камень, он незаметно вогнулся под влиянием, по простому, давления, по эфирному - за счет подвода эфира высокой плотности в зону контакта), то вступает в силу второй фактор тяги эфирного тороида - фактор градиента плотности эфира. Любой тороид стремится выйти из более плотного эфира в менее плотный. По такому принципу начинают движение все тела. А уж после начала движения подключается и второй фактор - фактор скорости набегающего эфира (или набегания на него - разницы никакой).
Правда, есть и еще один момент. Это когда вы сами напускаете на атомы поток эфира - вектор тяги тут же устанавливается против потока и тут же в сотни раз увеличивается в своей длине (то есть, в его величине, в значении) и только что тарелка была, вдруг, бац, а от нее уже и след простыл. Да и следа то никакого - она сама атомы воздуха перед собой раздвинула, а за собой снова в исходное положение их вернула. За счет все тех же двух факторов - скорости потока и величины градиента плотности. Примерно, как волна - атомы поднялись, опустились и все снова тишь да гладь.
Все таки, подметил он верно - земной эфирный тороид летит относительно солнечного, как лодка по воде, а Земля хоть и летит внутри тороида, но, так же, как яхтсмен не плывет относительно воды в воде, а стоит на движущейся яхте, даже не дотрагиваясь до воды с ее скоростным напором, так и Земля, относительно земного эфира неподвижна, хотя мимо пролетает солнечный эфир на огромных скоростях. Убери земной эфирный тороид и Земля тут же узнает, почем Кузькина мать. Очень важная информация для понимания явления переполюсовки.
Есть два вида элементов материи - светлый и темный. Они существуют в виде вихревых тороидов, состоящих из соответствующих видов вихревых тороидов проматерии, которые выходят за рамки ОТМ.
Из каждого вида материи образуются соответствующие им два вида вихревых тороидов эфира, а из них образуются соответственно электроны и протоны, являющиеся тоже вохревыми тороидами.
С электронами и протонами наука разобралась. Они образуются при распаде нейтрона, что указывает на то, что переход эфира в протий происходит через формирование промежуточного вихревого тороида в виде нейтрона, в котором вихревой тороид содержит оба вида эфира вместе в виде движущихся навстречу друг другу их потоков в пределах общего для них вихревого тороида. Увы, все тонкости строения нейтрона могут быть лишь умозрительными.
Данных о том, как материя преобразуется в эфир, я нигде не встречал. Могу лишь предполагать, что схема подобна процессу образования нейтрона, исходя из мудрости - большое в малом, малое в большом.
В ОТМ любой вихревой тороид получает силу тяги за счет преобразования материи в эфир. И лишь элемент эфира, его вихревой тороид, получает силу тяги за счет преобразования проматерии в материю.
Достаточно ли доступно я изложил свое понимание и ответ на ваш вопрос?
Одно дело видеть восходы и закаты Солнца, другое дело - понимать, почему да как оно и светит и восходит да заходит. Пока же понимание на уровне древних, у которых Громовержец за все в ответе.
Ой, извините, я впервые в своем журнале не на свой вопрос отозвался - еще не привык. Надеюсь на понимание. Оно важнее знаний. И ценнее их. Знания забываются, а понимание остается. Оно сродни надежды - умирает в числе последних.
Ух, ты, красота какая. Мой фейс тоже с усами и бородой аж до груди, а в сочетании с волосами около полуметра такой фрактал мне дают, что ваши рога пусть спрячутся. Тем более, что вас всю жизнь учили стоять на ушах вместо ног- какая уж тут антенна, удержать бы себя на дороге жизни и не свалиться с нее на обочину - ведь, в отличие от остальных, которые на тот свет идут или едут степенно и верно, мотоциклисты так и новорят туда без очереди проскочить. Еще раз - мое восхищение. Тем, что вижу. И полное забвение тому, что вверх тормашками. Все должно стоять так, там и тогда, как, где и когда должно. В полном соответствии с его природой.
Зуп попридержите - пригодится для разгрызания понимания ОТМ, В этом мире все есть, а в авиации есть даже то, чего нигде в мире не найдете. Но даже в авиации СТАБИЛЬНОСТИ НЕТ, сколько бочки не крути. Ибо стабильность сродни гравитации - многие о ней говорят, а как до дела, то тут же лапы кверху. Да и не ем я зупы - веган, да еще и самосебяед. Ничего животного, включая ваш зуп. И коллекционированием тоже не увлечен - только то собираю, что за плечами не носить.
Наслаждайся))) Моим тоже понравилось. Я у них спросил, ну хоть ради одной такой фотачке можно мне бороду до пупа, как раз к лету выйдет, отпустить? Чота очкуют пока. Ты давай думай, почему самолёты летают. А я сегодня постиком растележу про инфразвук и роги, как фрактальные антенны на него, что храмов Петра и Казанский, что этого чёрта, что быков разных.
Семен Семеныч, ну куда ж вы мое объяснение суете то, с полным разъяснением того, почему самолеты летают. По воздуху они летают. Вот по чему. Но перечитать вам все же придется разъяснения - не давать же мне вам еще одну его копию, для которой вы опять найдете то же место, что и для первой. Так что думать надо вам, а не мне. У меня все просто. Это вам сложности нужны. А ведь все сложное - оно то ведь от лукавого. Будьте попроще и к вам потянутся. Пишите о звуках из рога. Может, загляну, даст бог.
Ответь, пжлст, на вопрос, который у себя в блоге проигнорировала Марта. Если планета это вращающийся с угловой скоростью 40 000 км в 24 часа в космическом вакууме шар, покрытый тонкой оболочкой газиков атмосферы, то почему эта оболочка не вращается вокруг шара с той же угловой скоростью, но в обратную сторону? Иначе говоря, почему самолёты летают, что по вращению планеты, что против, что поперёк, с одинаковой скоростью, плюс-минус лишь ветер, который сам по себе нонсенс в атмосфере, должной по умолчанию вращаться с дикой скоростью, как на той же Венере, Юритере и прочих... если астрофизики не врут, а они могут, как и твой Инсайдер.
Я не отвечаю, я лишь намекаю)))) Складывается нехорошее впечатление, что вместе с нами (планетой) вращается ещё что-то, что позволяет Марте любоваться штилевыми закатами и облаками и почему её не сдувает с поверхности Земли))))
1600 кмч это много, ОЧЕНЬ МНОГО, Карл, я, как яхтсмен, не испытывавший больше 10-ти баллов и то жидко сравший от, зуб даю)))) Например, яхта при этом ветре, а это всего 20 мс, уже тупо валит тупо по ветру и ты ничего не можешь с ней поделать. А 1600 кмч это, на минуточку, 400 мс.
То есть, помимо скорости орбитального полёта (на минуточку 30 000 кмс, в секунду, Карл, а не в ч) мы ещё и вращаемся с угловой 400 мс и не замечаем этого, как, Карл?
Reply
Яхтсмен - это здорово. Понимание придет, ежели есть интерес. Или я вам его дам - ветер у земли в 70 км в час - это одно, а 200 км в час в стратосфере - совсем другое, говорю, как бывший пилот-стратосферник, высота более 20 000м - основная в те времена моя высота, все остальное было для галочки.
Вы не заметили из ОТМ, что движет атомом. А движет им всего лишь одна единственная сила - сила его собственной тяги. Которая, прям как у прямоточного движка, прямо определяется количеством проходящей через движек топливо-воздушной смеси. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше и сила тяги и тем быстрее атом летит, формируя, таким образом, совместное с земной корой общее угловое движение - эфир то ведь у земного тороида далеко-далеко простирается, дальше Луны - это однозначно, а во сколько раз дольше, этого я пока что еще не знаю.
Что же до орбитального полета, то это дело относится уже не к атмосфере, а к полету в солнечном эфирном тороиде земного эфирного тороида - можете сравнить его с полетом мухи врутри мяча после удара по мячу футболиста на участке со стабильной скоростью - как бы быстро мяч не летел, муха этого не заметит точно так же, как этого не замечаем и мы, летя внутри летящего с постоянной скоростью земного эфирного пузыря. И при этом для нас совершенно не важно, на какой скорости он летит - у нас все точно так же, как и у пилотов в летающей тарелке - вы ведь в курсе того, что им изменить направление и скорость полета еще проще, чем мне плюнуть?. До тех пор, пока не попадем в перчатки вратаря, это вы и без меня уже поняли. Мы ведь не в летающей тарелке, в которой все совсем наоборот происходит, нежели в случае с вратарем, хотя и на нашу планетку ворота ожидают - как только земля остановится во вращении, считайте, что это гол, а так как вместо сетки в воротах поцеплена сетка из какого то батута, то можете не бояться - веками прыгала земля на этой сетке и еще веками прыгать на ней будет, невзирая на личности, в том числе и наши с вами.
Так что, вам к Ватсону. Подлечитесь, не поленитесь, второй раз ОТМ почитаете и тогда пробуйте снова, ибо тут все еще проще, чем у известного сыщика.
Reply
Reply
Петька тут же свою ремарочку вставил - Чапай все знает, Чапай везде бывал.
Я кое что читал из его шедевров - слишком все запутано и очень далеко от какой либо науки.
Сплошные фантазии - я так сказал, значит, так оно и есть.
А уж что касается питания, так там вообще бред несусветный.
Потому все, что он нарыл из артефактов, достойно высокой оценки его труда, а все, что он выдает от себя, следует рассматривать после стократной проверки. У него берега напрочь отсутствуют.
Но и те цифры, которые выдает наука, основываясь на постоянной величине скорости света, тоже у меня стоят под большим сомнением. А уж насчет масс планет, так и подавно - в свете ОТМ все они пустотелы, а так как их рассчитывают по формулам, в которых есть гравитация, которой и по ОТМ и по Ньютону вообще нет, то все их цифры вообще за уши притянуты.
Вот такой ответ получился - красные свое утверждают, белые свое, куда бедному крестьянину за правдой податься.
Reply
Он заметил то о Земле, что другие упустили.
И попытался это втиснуть в стандартные рамки, задавая хорошие вопросы, но не имея на них правильного ответа.
Сила инерции - это сила тяги эфирных тороидов атомов, которая зависит при их движении от количества протекающего через тороид эфира. Так как земной тороид движется в эфирном тороиде вместе со всем своим эфиром на скорости в 30кмс, то через тороиды атомов солнечный эфир проходить на этой скорости не будет (точно так же, как вода не проходит сквозь подводную лодку) - будет лишь тот эфир земного тороида проходить, относительно которого атом движется. Так как эфир проходит сквозь машину или самолет, то и мелкие самолеты и пассажиров в них на малых скоростях в турбулентном воздухе будет так трясти, что мало не покажется. А дальше просто - выше скорость, меньше ям. Сила инерции и движет телами и не дает кому то ими двигать, ибо пока через атом не увеличится поток эфира, он будет упираться движению. А уж как что нибудь тяжеленькое поднаберет скорости, то тогда лучше даже не лови - задавит, и глазом не моргнет. То же и с большой скоростью - повернуть огромной длины вектор тяги быстро движущегося тороида - это не одно и то же, что поворачивать маленький его вектор тяги. В стратосфере на скорости в три тыщи кмч чтобы развернуться, приходилось выполнять разворот, начиная его почти у южной границы Беларуси, а заканчивать почти у северной. А на малой скорости можно было и вокруг одного села развернуться.
Так же и в гироскопе - длинный вектор скорости держит свое направление прочно. И даже если нажать на ось гироскопа, то этот вектор не уйдет со своего направления, а лишь подправит ось так. чтобы она ему не мешала - вы на ось вперед давите, а гироскоп крутит ось в сторону. Смешно - но так оно есть. Сам делал - такое не забывается.
Добавлю насчет упираемости тороида началу движения. Чтобы тороид начал двигаться, надо ему увеличить силу тяги. Для этого надо сначала увеличить количество эфира, проходящего через тороид. Но где его взять, эфир то? Межатомное пространство заполнено эфиром высокой плотности. Ежели этот эфир начать сдвигать (надавили на камень, он незаметно вогнулся под влиянием, по простому, давления, по эфирному - за счет подвода эфира высокой плотности в зону контакта), то вступает в силу второй фактор тяги эфирного тороида - фактор градиента плотности эфира. Любой тороид стремится выйти из более плотного эфира в менее плотный. По такому принципу начинают движение все тела. А уж после начала движения подключается и второй фактор - фактор скорости набегающего эфира (или набегания на него - разницы никакой).
Правда, есть и еще один момент. Это когда вы сами напускаете на атомы поток эфира - вектор тяги тут же устанавливается против потока и тут же в сотни раз увеличивается в своей длине (то есть, в его величине, в значении) и только что тарелка была, вдруг, бац, а от нее уже и след простыл. Да и следа то никакого - она сама атомы воздуха перед собой раздвинула, а за собой снова в исходное положение их вернула. За счет все тех же двух факторов - скорости потока и величины градиента плотности. Примерно, как волна - атомы поднялись, опустились и все снова тишь да гладь.
Reply
Очень важная информация для понимания явления переполюсовки.
Reply
Reply
Есть два вида элементов материи - светлый и темный. Они существуют в виде вихревых тороидов, состоящих из соответствующих видов вихревых тороидов проматерии, которые выходят за рамки ОТМ.
Из каждого вида материи образуются соответствующие им два вида вихревых тороидов эфира, а из них образуются соответственно электроны и протоны, являющиеся тоже вохревыми тороидами.
С электронами и протонами наука разобралась. Они образуются при распаде нейтрона, что указывает на то, что переход эфира в протий происходит через формирование промежуточного вихревого тороида в виде нейтрона, в котором вихревой тороид содержит оба вида эфира вместе в виде движущихся навстречу друг другу их потоков в пределах общего для них вихревого тороида. Увы, все тонкости строения нейтрона могут быть лишь умозрительными.
Данных о том, как материя преобразуется в эфир, я нигде не встречал. Могу лишь предполагать, что схема подобна процессу образования нейтрона, исходя из мудрости - большое в малом, малое в большом.
В ОТМ любой вихревой тороид получает силу тяги за счет преобразования материи в эфир. И лишь элемент эфира, его вихревой тороид, получает силу тяги за счет преобразования проматерии в материю.
Достаточно ли доступно я изложил свое понимание и ответ на ваш вопрос?
Reply
Reply
Пока же понимание на уровне древних, у которых Громовержец за все в ответе.
Ой, извините, я впервые в своем журнале не на свой вопрос отозвался - еще не привык. Надеюсь на понимание. Оно важнее знаний. И ценнее их. Знания забываются, а понимание остается. Оно сродни надежды - умирает в числе последних.
Reply
Где рога, кста, фрактальная из антенна.
Reply
Еще раз - мое восхищение. Тем, что вижу. И полное забвение тому, что вверх тормашками. Все должно стоять так, там и тогда, как, где и когда должно. В полном соответствии с его природой.
Зуп попридержите - пригодится для разгрызания понимания ОТМ,
В этом мире все есть, а в авиации есть даже то, чего нигде в мире не найдете.
Но даже в авиации СТАБИЛЬНОСТИ НЕТ, сколько бочки не крути.
Ибо стабильность сродни гравитации - многие о ней говорят, а как до дела, то тут же лапы кверху.
Да и не ем я зупы - веган, да еще и самосебяед. Ничего животного, включая ваш зуп. И коллекционированием тоже не увлечен - только то собираю, что за плечами не носить.
Reply
Ты давай думай, почему самолёты летают.
А я сегодня постиком растележу про инфразвук и роги, как фрактальные антенны на него, что храмов Петра и Казанский, что этого чёрта, что быков разных.
Reply
По воздуху они летают. Вот по чему. Но перечитать вам все же придется разъяснения - не давать же мне вам еще одну его копию, для которой вы опять найдете то же место, что и для первой. Так что думать надо вам, а не мне. У меня все просто. Это вам сложности нужны. А ведь все сложное - оно то ведь от лукавого. Будьте попроще и к вам потянутся.
Пишите о звуках из рога. Может, загляну, даст бог.
Reply
Leave a comment