Оцениваем продажи с сайта с помощью ROI

Sep 29, 2011 15:48

Рентабельность инвестиций (ROI) является популярным способом измерения успеха процесса улучшения и инвестиций в любом бизнесе. Это мера возврата денег, которые Вы инвестировали. Как Джеффри Э. Пейн указывает в своей статье «Встреча генерального директора: как получить управление Бай-ин», ROI является эффективным подходом к демонстрации необходимости инвестиций и эффективности рабочего процесса.

Хотя существует ряд методов расчета ROI, мы рассмотрим один простой для понимания метод «соотношения затрат/доходов».

При этом оценка ROI, типичные источники расходы, включают:
-Инвестиций в текущее обслуживание
-Обучение персонала новым процессам и инструментам
-Консалтинг для оказания помощи процессу изменений установки
-Повторяющиеся расходы, связанные с новым процессом

Типичная выгода, которая рассматривается в оценке ROI, включает:
+Увеличение доходов, например, увеличение объема продаж, или торговых сделок
+Сохранение продаж, которые иначе были бы потеряны
+Снижение эксплуатационных расходов, например, ежедневная экономия времени.

Теперь давайте на примере рассмотрим, как посчитать ROI с веб сайта.

roi

Previous post Next post
Up