Виновники этих фоток - Hennesy и Жан Мари Бурсико. Бурсико придумал "Ночь пожирателей рекламы" - аж 5 часов рекламного нонстопа, а Hennesy устроил блоггерскую дегустацию этого самого нон-стопа и коньяка в придачу.
На третьем часу дегустаций символом вечера стали ноги на фоне экрана, как полноценный символ ухода в мир рекламной мечты.
А соткан он в этом году из отменного материала: будут старики, дети, будут кошки и сахарные человечки. Будут красивые девушки, а так как в конкурсной программе присутсвует Вирджин, то с размахом Бренсона, их будут толпы.
Будут неожиданные повороты сюжета, так много, что кажется, тоже с размахом Бренсона. Вы узнаете, зачем деревянному шарику прыгать через весь лес и что случилось с оленями Санта-Клауса.
И самое главное запомните "Нет ничего лучше астронавта", впрочем тоже узнаете.