Мюзикл "Русалочка".

Oct 26, 2012 22:21


Культурно обогатился - сходил на мюзикл "Русалочка". Причем, я скажу честно, одной Наталии Быстровой мне было достаточно, чтобы пойти. Про музыку я даже говорить не буду, любима с детства.
Ощущения остались неоднозначные. Хотя, вру - однозначные. Мне понравилось. Но, в силу некоторой желчности натуры, ложку дёгтя я в эту бочку меда домесю!
Тут один незнакомый лично мне товарисч и ЖЖ довольно подробно описал свой поход на данный мюзикл - и я таки с ним во многих местах согласный. Желающие почитать отзыв данного товарисча - могут его легко найти, ключевое словосочетание - "Сумасшедший профессор Николя".
За раздевалки и, мильпардон, сортиры в "обновленном" Пушкинском я промолчу, про коробейников от общепита ("Морожено! Пирожено! Шоколады! Мурмелады!" перед спектаклем - хорошо не "Чурчхела! Пиво холодное!") - тоже. Издержки капитализьма, что уж там... Не за этим идем.
Мюзикл, это, как я понимаю, от слова музыка. Музыку тут уже сочинили, и это вельми хорошо. Ибо простора для авторского видения и творчества нет. С некоторых пор с большим подозрением отношусь к различным авторским видениям, спасибо гражданину Виктюку.
Музыка, она, в мюзиклах, как правило, сопровождается песнями. Вокалом, сиречь.
Быстрова - это что-то с чем-то, я был счастлив как хомяк на элеваторе. У меня ажно мурашки бегали по телу в кулак величиной, вызывая почёсывания в самых невероятных местах - от спинномозгового канала до желудочков сердца. Я млел и таял при волшебных звуках её невероятного голоса! Это ТА САМАЯ Ариэль, и другой (лично мне) и даром не надо.
Но вот Тритон, Флаундер (да и Принц Эрик, если честно...) - это ж какой-то сводный хор инвалидов юности!
Тритону мне весь спектакль мучительно хотелось дать на пиво, чтобы он уже похмелился, и не мучал организм. Развязку сюжета он совершенно позорно слил, выступив этаким утомленным дедморозом на сорок восьмом визите - "дети мои, женитесь резче, а там если чо услышите - ну, океан какой, так это, типа, я"... А развязка (заход на неё), я вам доложу, была сильная, прямо дрожь пробирала от энергетики все той же Быстровой. Если б не это земноводное чмо в ботах... Эх!
Эрику, судя по всему, жениться не особенно хотелось, но, поскольку в лицензионных требованиях на постановку это было четко прописано, пришлось, "скрипя сердцем" (как писала в своих сочинениях моя несовершеннолетняя тогда ещё сестра) . И пел он не особенно внятно, мне лично не понравилось. Души в нем не было.
Флаундер вообще выступил унылым, пардон, фекалием. , Павликом Морозовым на пенсии. Уныло слил Ариель похмельному Тритону и разнонаправленно шарился по сцене с неясной мотивацией. Выдав, видимо по собственной актерской инициативе, какой-то унылый порожняк на тему своей любви к Ариель (Флаундер, вообще-то, рыбка - он сам себя по ходу назвал "гуппи", и маленькая, а Ариель - довольно большая русалка). Видимо, порожняк преследовал цель пояснить зрителям, почему это невнятное хордовое всем встреченным обитателям подводного царства сливает свою подругу, по поводу и без. На костюме этого персонажа явно сэкономили, получив на выходе крашеного трансвестита в затрапезном трико.
Краб (Себастьян), Урсула (ведьма которая), её верные приспешники-угри - выше всяческих похвал. На них и на Быстровой вся эта тема с мюзиклом мощно выгребла, и доставила всяческое удовольствие. Это надо видеть, друзья мои!
Сцена с поваром прекрасна, хотя и оторвана от всего спектакля напрочь.
Декорация-книжка тоже великолепна, нет вопросов.
Свет - прекрасно, звук - тоже вменяем. Зал - бедненько, но чистенько. Кресла зрительские - полное гуано.
Резюмирую: смотреть надо, однозначно. Удовольствие получите точно.

Отдых, Город

Previous post Next post
Up