Про электрические сети и поезда России

Dec 24, 2014 02:53

Буквально на днях решил разобраться в электрических сетях и системах (в итоге узнал ещё и про электровозы). Согласен, быть может, это слегка поздновато, учитывая то, что я мужчина давно уже не школьного возраста. Но лучше поздно, чем никогда. Откровенно говоря, починить розетку или выключатель для меня никогда не составляло труда. Просто мне захотелось разобраться, чем отличаются разные типы электрических сетей и где они применяются. Оказалось ,что есть двух-, трёх-, ..., пятипроводные сети, двух- и трёхфазные, с изолированной нейтралью и с заземлённой и т.д.

Собственно, интернет в помощь. Всё внимательно изучил, попытался понять. Вроде разобрался. Теперь знаю, где какие системы применяются. Потом вдруг стало интересно, как питаются трамваи, троллейбусы и электровозы. Оказалось, что первые два вообще на постоянном токе работают. Электровозы же работают как на переменном, так и на постоянном токе. Решил разобраться в электровозах, мол от чего зависит тип их питания.

Всё оказалось очень просто: дело, скажем так, в моделях. Перешёл, кстати, по ссылке и узнал, что в России начнётся производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак». Честно говоря, я так и не разобрался, в чём различие электровозов питающихся переменным током от тех ,что работают на постоянном. Осмелюсь предположить, что дело в мощности. Типа на переменном токе электровозы мощнее. "Ермак" как раз-таки на переменном. Не спроста ведь он является самым мощным в мире. С такими показателями он обречён на успех, как мне кажется.

В общем, получилось как обычно. Зашёл в интернет, чтобы узнать кое-что одно, а в итоге стал "экспертом" сразу в нескольких областях. Полезно конечно, вот только времени много отнимает...


системы, электровозы ржд, наука, новости россии, россия сегодня, внешняя политика россии, поезда россии, электрические сети, поезда

Previous post Next post
Up