7 с половиной самых душераздирающих сцен мирового кинематографа. Сцена № 7

Dec 17, 2024 11:38

Конечно, все эти выборы весьма субъективны, но мне хотелось бы всё-таки их сделать. Возможно, больше для себя. Эти моменты запечатлены в моем сознании и трогают душу до самой её глубины. И я попробую объяснить, чем именно трогают. Душу до её глубины. Самой глубины. Глубины. Самой.

Итак, начнём с 7-ой сцены. Назовем её больше душещипательной. Но если понимать, что прожили герои до этой сцены, даже буквально за считанные минуты до неё, то, возможно, душу начнет что-то раздирать, разбирать на атомы, потом соединять во что-то прекрасное, светлое, приятное. Обязательно начнет, если Вы не Терминатор. И не жидкий Терминатор.

Фильма называется "Одержимость". В главной роли Джош Харнет. Да, тот мужик с самым трагическим и трогательным лицом на свете. Вот он забегает в аэропорт, объясняет самым быстром в мире образом своей пассии (которая случайно попалась на его пути), что он не ездил в командировку, что она не та, кто ему нужна, что он давно любит другую. От такого фейерверка неожиданностей мадам в явной тревожности самоудаляется. Затем наш герой находит в толпе людей свою единственную и неповторимую, которую так одержимо искал весь фильм, встаёт на колени рядом с ней и начинает трепетать, как трепетун, аж боится её коснуться. Этот трепет - фирменная фишка Харнета, он его применял, когда в начале фильма надевал туфельку на ножку дамы, которой стал одержим, а потом нечленораздельно пытался объяснить другу, что он почувствовал от одного прикосновения к Крюгер (не путать с Фредди Крюгером. Здесь речь о Дайане Крюгер, исполнительнице главной роли. Хотя я уже тут представил картину, как Харнет надевает туфельку на костистую ногу Фредди Крюгера, потому что последнему ногти на руках мешают надеть туфли самому).

Но вернёмся к фильму. Итак, он значит весь трепещет, а Она в это время сидит спиной к нему в центре зала аэропорта, и словно чувствуя его появление, поворачивается к нему. Эх, как же она круто поворачивается! Да просто ради этого поворота стоило смотреть весь фильм! Она смотрит на него всем своим женским существом, всей своей нереальной красотою, как настоящая чикапайка. А он с трагическим лицом смотрит на неё, и да, о Господи, они начинают целоваться, прям как будто любят друг друга. И все это происходит под "Come up to meet you, tell you I'm sorry". В общем, не знаю, как Вы, а я просто был без ума от этой концовки. Я вообще очень сентиментален. В следующем посте я продолжу свой хит-парад душераздирающих сцен мирового кинематографа.

image Click to view


размышления, Радио Тарас, культура

Previous post Next post
Up