Следующий. Глава 2. Часть предпоследняя. Прения сторон

Nov 20, 2021 09:59

- Заходите, - громко и властно произнесла Шипящая. Все зашли в зал. - заседание объявляю продолженным. Адвокат у Вас все?

- Почти. Прошу осмотреть оригинал приказа в судебном заседании.

- Суд на месте постановил: в заявленном ходатайстве отказать. У суда достаточно доказательств, чтобы принять по делу законное решение.

- Но без этого невозможно определить, какую копию считать верной, -возражал адвокат.

- Суд уже вынес решение, адвокат. Если Вы не согласны, прошу Вас обжаловать решение в установленном законом порядке. Итак, дополнения к судебному следствию у кого-нибудь есть? - и не дождавшись ответа, - ну вот и отлично. Переходим к судебным прениям. Слово предоставляется государственному обвинителю.

- У меня прежняя позиция, прошу наказать Фокину по всей строгости закона, чтобы у неё была возможность осознать всю тяжесть совершенных ею деяний в колонии. Апелляционную жалобу прошу оставить без удовлетворения, - отчеканил прокурорчик.

- Лагаев, Вам слово. У меня еще 20 заседаний, поэтому прошу Вас кратко и по существу, - безапелляционно потребовала Шипящая.

Адвокат вслушивался в интонацию судьи. Может быть, на самом деле про 20 заседанй она и не говорила, но все видом показывала, что они её душат.

- Как скажете, Ваша... честь! В принципе, у меня больше слов нет. Остались одни эмоции. Ни суд первой, ни апелляционной инстанции, как стало ясно, не заинтересованы в исследовании доказательств и уж тем более в их проверке. Поэтому скажу то, что от меня хотят слышать: у меня прежняя позиция, прошу приговор в отношении Фокиной отменить, вынести оправдательный приговор. Апелляционное представление прошу оставить без удовлетворения.

- Фокина, можете высказаться в прениях.

- Вы торопитесь, Ваша честь. Я лучше скажу в последнем слове.

- Хорошо. Спасибо. Вам предоставляется последнее слово.

- Да идите Вы все в жопу со своим правомудием. У меня всё.

Щипящая не разобрала последние слова подсудимой, поскольку в себе она уже мысленно удалилась в совещательную комнату, а потому не слушала, что говорит осужденная. Её немного задела речь Лагаева. Ей показалось, что в его речи была какая-то ирония, будто он смеялся над ней. "Надо бы написать на него бумагу в палату адвокатов, чтоб неповадно было".

- У Вас всё подсудимая? - спросила без интереса судья, и традиционно не дождавшись ответа, сразу продолжила, - суд удаляется в совещательную комнату для вынесения решения. Прошу всех покинуть зал.

право, проза

Previous post Next post
Up