Jun 30, 2015 14:18
В школьные годы мои чувства и желания были слишком идеальны и возвышенны, чтобы я мог нормально жить с ними на Планете.
Я построил свой мир из идей книжек, что читал. Когда я видел красивую внешне барышню, пьющую в подвортне с пацанчиками пиво и матерящуюся, то меня это несказанно удивляло. Как можно так ужасно распоряжаться своей красотой?
Мир мой менялся. Нет, идеи я сохранил, но некоторые из них пришлось прятать глубоко и высказывать только друзьям. Я каждый день сталкивался и сталкиваюсь с возниженным. Поэтому я понял его извращенную "красоту". Понял, но смириться не мог. Тогда, во времена мифов и легенд, я повстречал такую извращенную красоту с искрами надежды на просветвление. Пытался ее постепенно менять, и вроде бы как она поддавалась на это, и чуть было не женился я, но что-то пошло не так.
Видимо, бухать и прелюбодействовать со всеми подряд куда более интереснее нежели радоваться закатам, звучанием струн гитары и наслаждаться вдохновенным возвышенным разговорам, льнуть друг к другу...да Господи, в мире есть милльоны красок для влюбленных, ведь они даже молчат по-особенному.
О чем это я? Ах, да. Сегодня песню свою вспомнил. Девятого класса. Ее строки меня до сих пор радуют. Эта песня выразило идею Джека Лондона в заключительной главе романа "Смок и Малыш", который я перечитывал 10 раз.
"Где бы ты ни был спасут тебя вера, надежда, любовь, благородная цель. С тайною женщин ты встанешь бессильным, ты встанешь хоть мертвым и к югу пойдешь".
Мне удалось написать песню практически без единой рифмы. Да и что я знал тогда о ней и о женщине? Лондон знал, он плохого не посоветует.
о себе,
искусство,
ностальгия,
жизнь,
мудрость,
матрица,
музыка,
размышления,
любовь